Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.

Содержание

Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41

Работа содержит 1 файл

Курсовая по планированию.doc

— 548.50 Кб (Скачать)
 

     Рассмотрим  должностные обязанности нанимаемых работников.

     К функциям начальника производственной базы относятся:

     1 Контроль исполнения производства  заказов.

     2 Составление отчета по закупкам.

     3 Контроль  качества выполненных  работ.

     4 Подготовка производства и наладочные  работы.

     К функциям работников производственной базы относятся:

     1 Прием сырьевых материалов.

     2 Производство рекламного товара.

     3 Монтаж рекламного товара.

     К функциям оператора офсетной службы относятся:

     1 Прием сырьевых материалов.

     2 Серийная печать рекламных эскизов  на цифровых офсетных машинах малого формата.

     3 Вывод информации из компьютерной  сети в соответствии с заказом.

     4 Комбинирование цифрового массива.

     5 Наблюдение за процессом печатания  и работой красочного аппарата.

     6 Контроль качества и разгрузки  приёмного устройства.

     7 Передача офсетной и цифровой  печати водителю печати водителю.

     К функциям оператора широкоформатной мастерской относятся:

     1 Прием сырьевых материалов.

     2 Печать рекламных плакатов.

     3 Передача материала начальнику  производственного цеха или водителю.

     К функциям мастера наружной рекламы относятся:

     1 Изготовление наружной рекламы  (световые короба, билборды, объёмные  буквы, таблички, вывески).

     К функциям специалиста по транспортной рекламе относятся:

     1 Прием рекламных материалов.

     2 Размещение рекламы в транспорте.

     К функциям дизайнера относятся:

     1 Прием заказов на дизайнерскую  часть работы.

     2 Предварительное графическое описание  и обоснование будущего продукта  рекламы.

     3 Разрешение специфических вопросов  с клиентом.

     4 Разработка вариантов креативных  решений и рекламных концепций.

     К функциям брошюровщика относятся:

     1Брошюрование.

     2 Резание и обработка неровных  краев.

     3 Ламинирование.

     Организационная структура управления ООО «Новые технологии» построена таким образом, что управление персоналом можно осуществить эффективно при минимуме управленческих уровней. Схема управления линейная и достаточно проста.

     Схема 1 –организационно - управленческая структура  рекламного агентства ООО «Новые технологии» 

       
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Управление  рекламным агентством «Новые технологии» осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. При её разработке необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. Высшим звеном управления агентства является директор. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров, менеджеров по реализации, офис менеджеров, кассира, сотрудников производственной базы  над каждой группой есть старший (к примеру старший менеджер). Над разработчиками стоит креативный директор, над старшим менеджером, главным бухгалтером, водителем и начальником производственной базы – директор компании.

     Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых  решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу рекламного агентства  в целом.

     7 Финансовый план

     В этом разделе приводятся расчёты  всех затрат и доходов, оговоренных  в предыдущих разделах бизнес-плана, а также делаются выводы о прибыльности или убыточности предлагаемого проекта. Данная часть бизнес-плана отражает насколько эффективно спланирована деятельность предприятия. План опирается на комплексные расчеты, сделанные в результате сбора реальных данных.

     Для осуществления проекта необходимо 825042 рублей. Источником получения этих средств будет резервный фонд ООО «Новые технологии» и коммерческий банк «Сбербанк». Из резервного фонда мы возьмём сумму в размере 516042 рублей. В банке мы возьмём кредит на сумме 300000 рублей под 20% годовых на 1 год, оплата будет производиться ежемесячно равными долями не позднее 20 числа, равными долями в размере 32500 рублей. Схема выплаты кредита представлена в таблице 7.

       Таблица 7 -Схема выплаты кредита:

Месяц Кредит(в руб) 2,5%(ежемесячно) Погашение кредита(руб) Итого (руб)
Январь 300000 7500 25000 32500
Февраль 275000 7500 25000 32500
Март 250000 7500 25000 32500
Апрель 225000 7500 25000 32500
Май 200000 7500 25000 32500
Июнь 175000 7500 25000 32500
Июль 150000 7500 25000 32500
Август 125000 7500 25000 32500
Сентябрь 100000 7500 25000 32500
Октябрь 750000 7500 25000 32500
Ноябрь 500000 7500 25000 32500
Декабрь 25000   25000 32500
Всего     300000 390000
 

     В ООО «Новые технологии» добавляются  новые услуги: производство наружной рекламы и полиграфической продукции изготовление сувенирной продукции, размещение и производства рекламы на транспорте, брендирование автотранспорта. Для определения цены и объема продаж по каждой услуги составляется смета продаж. Для определения цены на производство 1 кв.м наружной рекламы составлена калькуляция которая представлена в таблице 8,  для сувенирной продукции калькуляция представлена в таблице 9, для размещения и производства рекламы на транспорте - таблица 10, калькуляция брендирования автотранспорта представлена в таблице 11, а калькуляция производства  полиграфической  продукции отражена в таблице 12.

   Таблица 8-Калькуляция на производство 1 кв.м. наружной рекламы

Статьи  расходов Стоимость,руб
Сырье и материалы 400
Затраты на аренду носителя 300
Энергия 100
Затраты на монтаж 200
Затраты на з/п 350
Прочие  расходы 150
Итого цена 1500
 

  Таблица 9 - Калькуляция производства единицы сувенирной продукции

Статьи  расходов Стоимость, руб
Сырье и материалы 50
Энергия 6
Затраты на з/п 100
Прочие  расходы 30
Итого цена 186
 

   Таблица 10-Калькуляция размещения и производства  рекламы на транспорте на 3 месяца

Статьи  расходов Стоимость,руб
Сырье и материалы 13000
Расходы на аренду транспортного средства 22000
Расходы на монтаж 11000
Энергия 2000
Затраты на з/п 20000
Прочие  расходы 5000
Итого цена 73000
 

   Таблица 11- Калькуляция брендирования автотранспорта 
 
 
 
 
 

Статьи  расходов Стоимость, руб
Сырье и материалы 5000
Расходы на монтаж 3000
Энергия 500
Затраты на з/п 3000
Прочие  расходы 500
Итого цена 12000
 

   Таблица 12- Калькуляция полиграфической продукции

Статьи  расходов Стоимость,руб
Сырье и материалы 100
Расходы на брошюрирования и ламинирование 30
Энергия 40
Затраты на з/п 150
Прочие  расходы 30
Итого цена 350
 

     Смета продаж представлена в таблице 13.

   Таблица 13 -Смета продаж

Услуга Объем продаж за 1 квартал Цена  за ед. руб. Прибыль от ед. услуги Цена  себестоимости Цена  реализации
себестоимость цена
Наружная  реклама 150 кв.м 1500 1750 250 225000 262500
Изготовление  сувенирной продукции 100 шт 186 250 64 18600 25000
Реклама на транспорте 2 73000 86500 13500 146000 173000
Брендирование автотранспорта 3 12000 15000 3000 36000 45000
Полиграфическая продукция 120 шт. 350 410 60 42000 49200

Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства