Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.
Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41
Рассмотрим
должностные обязанности
К функциям начальника производственной базы относятся:
1
Контроль исполнения
2
Составление отчета по
3 Контроль качества выполненных работ.
4
Подготовка производства и
К функциям работников производственной базы относятся:
1 Прием сырьевых материалов.
2
Производство рекламного
3 Монтаж рекламного товара.
К функциям оператора офсетной службы относятся:
1 Прием сырьевых материалов.
2
Серийная печать рекламных
3
Вывод информации из
4
Комбинирование цифрового
5
Наблюдение за процессом
6 Контроль качества и разгрузки приёмного устройства.
7
Передача офсетной и цифровой
печати водителю печати
К функциям оператора широкоформатной мастерской относятся:
1 Прием сырьевых материалов.
2 Печать рекламных плакатов.
3
Передача материала начальнику
производственного цеха или
К функциям мастера наружной рекламы относятся:
1 Изготовление наружной рекламы (световые короба, билборды, объёмные буквы, таблички, вывески).
К функциям специалиста по транспортной рекламе относятся:
1 Прием рекламных материалов.
2
Размещение рекламы в
К функциям дизайнера относятся:
1 Прием заказов на дизайнерскую часть работы.
2
Предварительное графическое
3
Разрешение специфических
4
Разработка вариантов
К функциям брошюровщика относятся:
1Брошюрование.
2 Резание и обработка неровных краев.
3 Ламинирование.
Организационная структура управления ООО «Новые технологии» построена таким образом, что управление персоналом можно осуществить эффективно при минимуме управленческих уровней. Схема управления линейная и достаточно проста.
Схема
1 –организационно - управленческая структура
рекламного агентства ООО «Новые
технологии»
Управление рекламным агентством «Новые технологии» осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. При её разработке необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. Высшим звеном управления агентства является директор. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров, менеджеров по реализации, офис менеджеров, кассира, сотрудников производственной базы над каждой группой есть старший (к примеру старший менеджер). Над разработчиками стоит креативный директор, над старшим менеджером, главным бухгалтером, водителем и начальником производственной базы – директор компании.
Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу рекламного агентства в целом.
7 Финансовый план
В этом разделе приводятся расчёты всех затрат и доходов, оговоренных в предыдущих разделах бизнес-плана, а также делаются выводы о прибыльности или убыточности предлагаемого проекта. Данная часть бизнес-плана отражает насколько эффективно спланирована деятельность предприятия. План опирается на комплексные расчеты, сделанные в результате сбора реальных данных.
Для осуществления проекта необходимо 825042 рублей. Источником получения этих средств будет резервный фонд ООО «Новые технологии» и коммерческий банк «Сбербанк». Из резервного фонда мы возьмём сумму в размере 516042 рублей. В банке мы возьмём кредит на сумме 300000 рублей под 20% годовых на 1 год, оплата будет производиться ежемесячно равными долями не позднее 20 числа, равными долями в размере 32500 рублей. Схема выплаты кредита представлена в таблице 7.
Таблица 7 -Схема выплаты кредита:
Месяц | Кредит(в руб) | 2,5%(ежемесячно) | Погашение кредита(руб) | Итого (руб) |
Январь | 300000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Февраль | 275000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Март | 250000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Апрель | 225000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Май | 200000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Июнь | 175000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Июль | 150000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Август | 125000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Сентябрь | 100000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Октябрь | 750000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Ноябрь | 500000 | 7500 | 25000 | 32500 |
Декабрь | 25000 | 25000 | 32500 | |
Всего | 300000 | 390000 |
В ООО «Новые технологии» добавляются новые услуги: производство наружной рекламы и полиграфической продукции изготовление сувенирной продукции, размещение и производства рекламы на транспорте, брендирование автотранспорта. Для определения цены и объема продаж по каждой услуги составляется смета продаж. Для определения цены на производство 1 кв.м наружной рекламы составлена калькуляция которая представлена в таблице 8, для сувенирной продукции калькуляция представлена в таблице 9, для размещения и производства рекламы на транспорте - таблица 10, калькуляция брендирования автотранспорта представлена в таблице 11, а калькуляция производства полиграфической продукции отражена в таблице 12.
Таблица 8-Калькуляция на производство 1 кв.м. наружной рекламы
Статьи расходов | Стоимость,руб |
Сырье и материалы | 400 |
Затраты на аренду носителя | 300 |
Энергия | 100 |
Затраты на монтаж | 200 |
Затраты на з/п | 350 |
Прочие расходы | 150 |
Итого цена | 1500 |
Таблица 9 - Калькуляция производства единицы сувенирной продукции
Статьи расходов | Стоимость, руб |
Сырье и материалы | 50 |
Энергия | 6 |
Затраты на з/п | 100 |
Прочие расходы | 30 |
Итого цена | 186 |
Таблица 10-Калькуляция размещения и производства рекламы на транспорте на 3 месяца
Статьи расходов | Стоимость,руб |
Сырье и материалы | 13000 |
Расходы на аренду транспортного средства | 22000 |
Расходы на монтаж | 11000 |
Энергия | 2000 |
Затраты на з/п | 20000 |
Прочие расходы | 5000 |
Итого цена | 73000 |
Таблица 11- Калькуляция брендирования
автотранспорта
Статьи расходов | Стоимость, руб |
Сырье и материалы | 5000 |
Расходы на монтаж | 3000 |
Энергия | 500 |
Затраты на з/п | 3000 |
Прочие расходы | 500 |
Итого цена | 12000 |
Таблица 12- Калькуляция полиграфической продукции
Статьи расходов | Стоимость,руб |
Сырье и материалы | 100 |
Расходы на брошюрирования и ламинирование | 30 |
Энергия | 40 |
Затраты на з/п | 150 |
Прочие расходы | 30 |
Итого цена | 350 |
Смета продаж представлена в таблице 13.
Таблица 13 -Смета продаж
Услуга | Объем продаж за 1 квартал | Цена за ед. руб. | Прибыль от ед. услуги | Цена себестоимости | Цена реализации | |
себестоимость | цена | |||||
Наружная реклама | 150 кв.м | 1500 | 1750 | 250 | 225000 | 262500 |
Изготовление сувенирной продукции | 100 шт | 186 | 250 | 64 | 18600 | 25000 |
Реклама на транспорте | 2 | 73000 | 86500 | 13500 | 146000 | 173000 |
Брендирование автотранспорта | 3 | 12000 | 15000 | 3000 | 36000 | 45000 |
Полиграфическая продукция | 120 шт. | 350 | 410 | 60 | 42000 | 49200 |
Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства