Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.
Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41
Бумага имеет определенную толщину, которая измеряется в микронах. Прежде, чем листы запускаются в производство, они проходят акклиматизацию – находятся какое-то время у печатника в определенных условиях. Красковосприятие бумаги или картона будет зависеть от того, при какой температуре, влажности и прочих условиях хранились материалы.
Печать производится чаще всего на мелованном картоне (т.е. состоящем из пигмента и клеящего вещества) или на офсетной бумаге (т.е. обычных листах, используемых для печати на принтере). Бумага измеряется по плотности – это толщина и жесткость листа (г/м2 – единица измерения).
С учетом тиража и размера
каждой отдельной единицы
Форматы бумаги:
А6 – 14,8см х 10,5см
А5 – 20,1см х 14,8см
А4 – 29,7см х 20,1см
А3 – 42см х 29,7см
А2 – 59,4см х 42см
А1 – 84,1см х 59,4см
А0 – 70см х 100см
А0+ - 101см х 72см
Далее считается, что бумага поступает в рулонах. Стандартная ширина рулона – 101см, длина 300-400см.
Печать полиграфической продукции производится способом офсетной печати – переносом с помощью типографского оборудования изображения, текста на бумажный носитель. Применяется при необходимости производства крупных тиражей (от 500 шт.- наиболее выгодно, так как с увеличением размера тиража себестоимость каждой единицы продукции уменьшается) либо при печати полноцветного изображения. Полноцветное изображение достигается за счет печати в системе ЦМИК – т.е. используется всего 3 основных (желтый, красный, голубой) и 1 дополнительный (черных) цвета. При печати можно сэкономить на получении черного цвета, смешав 3 основных. Но для получения наибольшей яркости и глубины цвета рекомендуется использовать и черный, как отдельный цвет. Если у заказчика имеется свой фирменный оттенок, который может не быть достигнут смешением цветов системы ЦМИК, лучше использовать понтон – дополнительный цвет. Для этого закупается краска именно такого оттенка. Себестоимость такого заказа значительно возрастет (как минимум на 20%). Цветность готового изделия при офсетной печати определяется понятием «полноцвет».
Производственный процесс выглядит следующим образом:
На основе оригинал-макета выполняется цветоделение – то есть деление макета по цветам в электронном виде. Далее производится постскрипт (перевод электронной версии на язык, понятный прибору фотовывода). Каждый цвет (так, как он расположен на макете) переносится с помощью специального оборудования фотовывода на свою пленку лазерным лучом. Фотопленка – прозрачная пленка, имеющая погонаж 3 см, хранящаяся в рулонах стандартной ширины 31 и 35см и длины 7м. Пленка крепится на печатные формы. Печатная форма – лист (медный, алюминиевый), на который с помощью вытравливания образуется изображение в соответствии с пленкой. Затем лист накладывается на печатный вал, с помощью которого краска переносится на бумагу.
Цветопрогон (прокат)- печать одного цвета на листе. После каждого цвета печатная машина подлежит обязательной тщательной мойке.
Также после печати каждого цвета листы подлежат тщательной сушке в специальных сушильных шкафах. Но т.к. прокат цветов проходит достаточно быстро и листы, не успевая до конца высохнуть, складываются с печатного вала в стопку, существует вероятность брака в виде отмара на другой стороне листа. Это является проблемой, особенно, если изделие должно быть отпечатано с двух сторон. Далее происходит рубка бумаги, дополнительные работы и готовый тираж выдается на руки заказчика.
Дополнительные работы:
-Тиснение – изменение фактуры с помощью вдавленного или прозрачного рисунка.
-Беговка – продольное углубление картона для избежания заломов по сгибу (используется для картона плотностью больше 200г/м2). Выполняется как вручную, так и механическими приспособлениями.
-Фальцовка – аналог беговки, используемый на бумаге плотностью меньше 200г/м2.
-Перфорация – углубления, помогающие удалять части изделия без повреждения основы (например, отрывной талон).
-Гильотина – вырубка контуров изделия, ели оно имеет нестандартную форму
-Прессование (каширование) – применимо для получения нестандартно толстых картонных изделий.
-Ламинирование – нанесение на поверхность прочно пленки с целью получения эффекта полированного изделия.
-УФ-лакировка – лакирование поверхности. Полная УФ-лакировка изделия обходится дешевле, чем выборочная, т.к. в последнем случае необходимо изготавливать специальные формы для заливки.
-Плоское и структурное тиснение различными фольгами, как больших (А1+), так и маленьких (визиточных) форматов. Собственное изготовление магниевых и латунных праго-клише с применением своих "ноу-хау".
-Конгрев различной высоты; "слепое тиснение" - технология, позволяющая получить эффект вогнутой поверхности, а не выпуклой, как у классического конгрева, причём без смещения структуры оборотной стороны картона.
Средний срок исполнения заказа – 15 дней. Менеджер должен учесть это при принятии заказа и сообщить об этом заказчику. В противном случае он может понести ответственность за срыв сроков.
Представляет собой широчайшее направление деятельности агентства. Сочетает в себе различные способы нанесения и дополнительных отделок, зависящих исключительно от фантазии заказчика. Сувенирная продукция с нанесением фирменной символики относится к разряду имиджевой (ручки, брелоки, зажигалки, пепельницы, дорогие VIP-сувениры, часы, визитницы, кожаные изделия и др.).
Основные виды нанесения на сувенирную продукцию:
1 тампопечать
2 лазерная гравировка
3 полноцветный термоперевод
4термоаппликация
5 конгрев, "слепое тиснение" - технология, позволяющая получить эффект вогнутой поверхности, а не выпуклой, как у классического конгрева, причём без смещения структуры оборотной стороны картона.
6 структурное тиснение (фольгой и без фольги)
7 термография
8 персиковая печать
При встрече менеджера с заказчиком последнему предоставляется набор каталогов. Клиент выбирает понравившиеся ему экземпляры и озвучивает свои пожелания относительно конечного вида продукции. Менеджер резервирует необходимое количество сувениров и совместно с дизайнером выполняет рисование оригинал-макета изделия как бы оно смотрелось в готовом виде в компьютерном приложении 3-D Studio. Объект помещается в разных ракурсах. Макет в распечатанном виде предоставляется заказчику. После утверждения макета заказчиком с него взимается предоплата по сметной стоимости продукции. Оплата доставки взимается отдельно в размере 100%.
Метод тампопечати – название метода происходит от наименования части орудия труда, которым производится нанесение. Это тампон – на конце резиновая подушечка, которой и производится нанесение. Предназначен для работы с изогнутыми, округлыми поверхностями – самое распространенное – работа с авторучками.
Производственный процесс начинается с фотовывода на пленку. Затем изготавливается матрица – это медный или алюминиевый лист толщиной 1 мм, на котором выжигается контур изображения лазерным лучом. Матрица крепится на ручной станок. Рядом с матрицей крепят ванночку с краской. Ограничения по тампопечати – максимально допустимый размер нанесения 5см х 6мм. При увеличении хотя бы одного из параметров себестоимость нанесения удваивается.
Недостаток: многие материалы, из которых изготовлены авторучки и другие не держат краску и при малейшем механическом усилии она отскакивает.
Лазерная гравировка – применяется для нанесения на металлические сувениры, в том числе ручки. После изготовления фотовывода его же способом наложения используют для создания так называемого клише. На сувенире лазером выжигается изображение в соответствии с формой клише. Процесс происходит при температуре 600оС.
Полноцветный термоперевод – наносится на трикотаж, футболки. Сумки, бейсболки. Используется, если материал носителя имеет белый цвет. В противном случае от данного способа производства стоит отказаться во избежание искажения цвета. Оригинал-макет распечатывается на специальной бумаге. Распечатка накладывается на носитель в необходимом ракурсе и прижимается термопрессом. Ограничения по формату нанесения – А3 – максимально допустимый формат.
Преимущества способа: минимальный формат – А4 – достаточно большой; можно сделать всего 1 экземпляр – цена останется приемлемой.
"Персиковая" печать - новая технология нанесения объёмного "вспененного" цветного изображения на бумажно-картонные носители. Применяя на одном изделии "персиковое" покрытие различной высоты, можно добиваться разных эффектов (выпуклость-вогнутость изображения, "плюшевое" покрытие, имитация флока и замши).
Термоаппликация (трансфер) – это специальные рисунки различных размеров, тем и цветов предназначенные для нанесения на готовые швейные изделия (или детали кроя). Благодаря использованию специальных материалов и красителей трансферы идеально переносятся на любую ткань и в течение долгого времени при воздействии стирки и других процессов не теряют своего качества.
Термография - порошковая, термическая технология получения объёмного изображения. Измельченное порошкообразное вещество особого состава наносится на контурную поверхность специальной заготовки требуемой в соответствии с оригинал-макетом формы. Форма посредством специальных держателей сопоставляется с поверхностью сувенирного изделия. В печах при температуре от 40°С и выше (в зависимости от материала изделия и от количества слоев наносимого вещества) изделие подлежит обжигу.
Конгрев - используются высечные инструменты с встроенным конгревом. По контуру оригинал-макета изготавливается матрица, которая создает вдавленное изображение (выпуклое при «слепом тиснении»). Используется в основном при работе по коже, кожзаме, замше, а также на бумажно-картонных полиграфических изделиях в готовом виде в качестве дополнительной обработки.
Тиснение фольгой - в основном используется в совокупности с конгревом («слепым тиснением»). Поверх выдавленной/выпуклой поверхности прогоняется та же матрица, что и при конгреве, но со слоем тонкой фольги. При наложении на контур подается температура. Плавление фольги дает желаемый результат.
3 Наружная реклама
Классифицируется по двум направлениям:
1 По цели:
-Реклама-путеводитель (стрелки, указатели)
-Информатор (стенды)
-Реклама фирменного стиля (фасады здания, щиты)
-Реклама товара непосредственно (в основном реклама на автомобильном транспорте)
-Имиджевая реклама (нестандартные яркие конструкции, рекламирующие товары в основном для респектабельных людей)
-Панель-кранштейн (нестандартный указатель настенный, лайт-боксы односторонние и двухсторонние (световые короба))
-Брандмауэр (банер) (напечатанное изображение на прорезиненной бумаге, растянутое при помощи канатов и люверсов)
-Маркизы (декоративные козырьки над окнами зданий)
-Штендеры (маленькие раскладушки)
2 По способу изготовления
Основные требования:
-Выдержка фирменного стиля
Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства