Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.

Содержание

Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41

Работа содержит 1 файл

Курсовая по планированию.doc

— 548.50 Кб (Скачать)

     Бумага  имеет определенную толщину, которая  измеряется в микронах. Прежде, чем  листы запускаются в производство, они проходят акклиматизацию – находятся какое-то время у печатника в определенных условиях. Красковосприятие бумаги или картона будет зависеть от того, при какой температуре, влажности и прочих условиях хранились материалы.

     Печать  производится чаще всего на мелованном картоне (т.е. состоящем из пигмента и клеящего вещества) или на офсетной бумаге (т.е. обычных листах, используемых для печати на принтере). Бумага измеряется по плотности – это толщина и жесткость листа (г/м2 – единица измерения).

       С учетом тиража и размера  каждой отдельной единицы тиража  начальник производственного отдела должен рассчитать, как наиболее экономично разместить весь заказ на листах проката. Какой  формат листов наиболее выгодно использовать, чтобы минимизировать отходы. При этом необходимо изначально заложить в расчетную стоимость не менее 10% возможного предстоящего брака.

     Форматы бумаги:

     А6 – 14,8см х 10,5см

     А5 – 20,1см х 14,8см

     А4 – 29,7см х 20,1см

     А3 – 42см х 29,7см

     А2 – 59,4см х 42см

     А1 – 84,1см х 59,4см

     А0 – 70см х 100см

     А0+ - 101см х 72см

     Далее считается, что бумага поступает  в рулонах. Стандартная ширина рулона – 101см, длина 300-400см.

       Печать полиграфической продукции производится способом офсетной печати – переносом с помощью типографского оборудования изображения, текста на бумажный носитель. Применяется при необходимости производства крупных тиражей (от 500 шт.- наиболее выгодно, так как с увеличением размера тиража себестоимость каждой единицы продукции уменьшается) либо при печати полноцветного изображения. Полноцветное изображение достигается за счет печати в системе ЦМИК – т.е. используется всего   3 основных (желтый, красный, голубой) и 1 дополнительный (черных) цвета. При печати можно сэкономить на получении черного цвета, смешав 3 основных. Но для получения наибольшей яркости и глубины цвета рекомендуется использовать и черный, как   отдельный цвет. Если у заказчика имеется свой фирменный оттенок, который может не быть достигнут смешением цветов системы ЦМИК, лучше использовать понтон – дополнительный цвет. Для этого закупается краска  именно такого оттенка. Себестоимость такого заказа значительно возрастет (как минимум на 20%). Цветность готового изделия при офсетной печати определяется понятием «полноцвет».

     Производственный процесс выглядит следующим образом:

     На  основе оригинал-макета выполняется  цветоделение – то есть деление макета по цветам в электронном виде. Далее производится постскрипт (перевод электронной версии на язык, понятный прибору фотовывода). Каждый цвет (так, как он расположен на макете) переносится с помощью специального оборудования фотовывода на свою  пленку лазерным лучом. Фотопленка – прозрачная пленка, имеющая погонаж 3 см, хранящаяся в рулонах  стандартной ширины 31 и 35см и длины 7м. Пленка крепится на печатные формы. Печатная форма – лист (медный, алюминиевый), на который с помощью вытравливания образуется изображение в соответствии с пленкой. Затем лист накладывается на печатный вал, с помощью которого краска переносится на бумагу.

     Цветопрогон (прокат)- печать одного цвета на листе. После каждого цвета печатная машина подлежит обязательной тщательной мойке.

     Также после печати каждого цвета листы  подлежат тщательной сушке в специальных  сушильных шкафах. Но т.к. прокат цветов проходит достаточно быстро и листы, не успевая до конца высохнуть, складываются с печатного вала в стопку, существует вероятность брака в виде отмара на другой стороне листа. Это является проблемой, особенно, если изделие должно быть отпечатано с двух сторон. Далее происходит рубка бумаги, дополнительные работы и готовый тираж выдается на руки заказчика.

     Дополнительные  работы:

     -Тиснение – изменение фактуры с помощью вдавленного или прозрачного рисунка.

     -Беговка – продольное углубление картона для избежания заломов по сгибу (используется для картона плотностью больше 200г/м2). Выполняется как вручную, так и механическими приспособлениями.

     -Фальцовка – аналог беговки, используемый на бумаге плотностью меньше 200г/м2.

     -Перфорация – углубления, помогающие удалять части изделия без повреждения основы (например, отрывной талон).

     -Гильотина – вырубка контуров изделия, ели оно имеет нестандартную форму

     -Прессование (каширование) – применимо для получения нестандартно толстых картонных изделий.

     -Ламинирование – нанесение на поверхность прочно пленки с целью получения эффекта полированного изделия.

     -УФ-лакировка – лакирование поверхности. Полная УФ-лакировка изделия обходится дешевле, чем выборочная, т.к. в последнем случае необходимо изготавливать специальные формы для заливки.

     -Плоское и структурное тиснение различными фольгами, как больших (А1+), так и маленьких (визиточных) форматов. Собственное изготовление магниевых и латунных праго-клише с применением своих "ноу-хау".

     -Конгрев различной высоты; "слепое тиснение" - технология, позволяющая получить эффект вогнутой поверхности, а не выпуклой, как у классического конгрева, причём без смещения структуры оборотной стороны картона.

     Средний срок исполнения заказа – 15 дней. Менеджер должен учесть это при принятии заказа и сообщить об этом заказчику. В противном случае он может понести ответственность за срыв сроков. 

     2 Сувенирная продукция

     Представляет  собой  широчайшее направление деятельности агентства. Сочетает в себе различные способы нанесения и  дополнительных отделок, зависящих исключительно от фантазии заказчика. Сувенирная продукция с нанесением фирменной символики относится к разряду имиджевой (ручки, брелоки, зажигалки, пепельницы,  дорогие VIP-сувениры, часы, визитницы, кожаные изделия и др.).

     Основные  виды нанесения на сувенирную продукцию:

     1 тампопечать

     2 лазерная гравировка

     3 полноцветный термоперевод

     4термоаппликация

     5 конгрев, "слепое тиснение" - технология, позволяющая получить эффект вогнутой поверхности, а не выпуклой, как у классического конгрева, причём без смещения структуры оборотной стороны картона.

     6  структурное тиснение (фольгой и без фольги)

     7 термография

     8 персиковая печать

       При встрече менеджера с заказчиком последнему предоставляется набор каталогов.  Клиент выбирает понравившиеся ему экземпляры и озвучивает свои пожелания относительно конечного вида продукции. Менеджер резервирует необходимое количество сувениров и совместно с дизайнером выполняет рисование оригинал-макета изделия как бы оно смотрелось в готовом виде в компьютерном приложении  3-D Studio. Объект помещается в разных ракурсах. Макет в распечатанном виде предоставляется заказчику. После утверждения макета заказчиком с него взимается предоплата по сметной стоимости продукции. Оплата доставки взимается отдельно в размере 100%.

     Метод тампопечати – название метода происходит от наименования части орудия труда, которым производится нанесение. Это тампон – на конце резиновая подушечка, которой и производится нанесение. Предназначен для работы с изогнутыми, округлыми поверхностями – самое распространенное – работа с авторучками.

     Производственный  процесс начинается с фотовывода на пленку. Затем изготавливается матрица – это медный или алюминиевый лист толщиной 1 мм, на котором выжигается контур изображения лазерным лучом. Матрица крепится на ручной станок. Рядом с матрицей крепят ванночку с краской. Ограничения по тампопечати – максимально допустимый размер нанесения  5см х 6мм. При увеличении хотя бы одного из параметров себестоимость нанесения удваивается.

        Недостаток: многие материалы, из  которых изготовлены  авторучки и другие не держат краску и при малейшем механическом усилии она отскакивает.  

     Лазерная  гравировка – применяется для нанесения на металлические сувениры, в том числе ручки. После изготовления фотовывода его же способом наложения используют для создания так называемого клише. На сувенире лазером выжигается изображение в соответствии с формой клише. Процесс происходит при температуре 600оС.

     Полноцветный  термоперевод – наносится на трикотаж, футболки. Сумки, бейсболки. Используется, если материал носителя имеет белый цвет. В противном случае от данного способа производства стоит отказаться во избежание искажения цвета. Оригинал-макет распечатывается на специальной бумаге. Распечатка накладывается на носитель в необходимом ракурсе и прижимается термопрессом. Ограничения по формату нанесения – А3 – максимально допустимый формат.

     Преимущества  способа: минимальный формат – А4 – достаточно большой; можно сделать всего 1 экземпляр – цена останется приемлемой.

     "Персиковая" печать - новая технология нанесения объёмного "вспененного" цветного изображения на бумажно-картонные носители. Применяя на одном изделии "персиковое" покрытие различной высоты, можно добиваться разных эффектов (выпуклость-вогнутость изображения, "плюшевое" покрытие, имитация флока и замши).

     Термоаппликация (трансфер) – это специальные рисунки различных размеров, тем и цветов предназначенные для нанесения на готовые швейные изделия (или детали кроя). Благодаря использованию специальных материалов и красителей трансферы идеально переносятся на любую ткань и в течение долгого времени при воздействии стирки и других процессов не теряют своего качества.

     Термография - порошковая, термическая технология получения объёмного изображения. Измельченное порошкообразное вещество особого состава наносится на контурную поверхность специальной заготовки  требуемой в соответствии с оригинал-макетом формы. Форма посредством специальных держателей сопоставляется с поверхностью сувенирного изделия. В печах при температуре от 40°С и выше (в зависимости от материала изделия и от количества слоев наносимого вещества) изделие  подлежит обжигу.

     Конгрев   -  используются высечные инструменты с встроенным конгревом. По контуру оригинал-макета изготавливается  матрица, которая создает вдавленное  изображение (выпуклое при «слепом тиснении»). Используется в основном при работе по коже, кожзаме, замше, а также на бумажно-картонных полиграфических изделиях в готовом виде в качестве дополнительной обработки.

     Тиснение  фольгой -  в основном используется в совокупности с конгревом («слепым тиснением»). Поверх выдавленной/выпуклой поверхности прогоняется та же матрица, что и при конгреве, но со слоем тонкой фольги. При наложении  на контур подается температура. Плавление фольги дает желаемый результат. 

     3 Наружная реклама

     Классифицируется  по двум направлениям:

     1 По цели:

     -Реклама-путеводитель (стрелки, указатели)

     -Информатор (стенды)

     -Реклама фирменного стиля (фасады здания, щиты)

     -Реклама товара непосредственно (в основном реклама на автомобильном транспорте)

     -Имиджевая реклама (нестандартные яркие конструкции, рекламирующие товары в основном для респектабельных людей)

     -Панель-кранштейн (нестандартный указатель настенный, лайт-боксы односторонние и двухсторонние (световые короба))

     -Брандмауэр (банер) (напечатанное изображение на прорезиненной бумаге, растянутое  при помощи канатов и люверсов)

     -Маркизы (декоративные козырьки над окнами зданий)

     -Штендеры (маленькие раскладушки)

     2 По способу изготовления

     Основные  требования:

     -Выдержка фирменного стиля

Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства