Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.
Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41
Содержание
Введение
Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.
Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено - предприятия и их объединения. Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой регулирующей рукой рынка. И на Западе и на Востоке государства определяют стратегии своего экономического развития, глобальные экологические проблемы, крупные социальные и научно-технические программы, распределение бюджета страны, оборону и др. На уровне же предприятий осуществляется не столько стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальная разработка оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. В календарных планах (месячных, декадных, квартальных, полугодовых) детально конкретизуется цели и задачи, поставленные перспективным и среднесрочным планом. Календарные планы производства включают сведения о заказах, обеспеченность их материальными ресурсами, степень загрузки производственных мощностей и их использование с учетом сроков исполнения каждого заказа. В них также предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. В рыночных условиях стабильные предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе.
Поэтому
всякий, кто всерьез хочет заниматься
предпринимательской
Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.
Постоянное приведение бизнес – плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.
В связи с этим тема является актуальной.
Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.
Объект исследования:
-экономическое
обоснование оснащения
Предмет исследования:
-методика разработки бизнес плана.
Методологические основы для выполнения работы явились труды Российских и зарубежных авторов, а так же статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия ООО «Новые технологии».
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
-рассмотреть состояние изучаемой отрасли и перспективы развития;
-изучить методику составления бизнес – плана инвестиционного проекта;
-изучить методы оценки эффективности инвестиционных проектов;
-разработать
бизнес – план для расширения деятельности
существующей организации.
1 Резюме
Рекламное агентство ООО «Новые технологии » находится в городе Большой Камень. Основная цель: создание собственной производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке, а также получение прибыли и привлечение новых потребителей. Вид деятельности: оказание услуг в области рекламы фирмам и населению города.
Время деятельности предприятия: 3 года.
Так
как рекламное агентство «Новые
технологии» планирует
К каждому клиенту применяется индивидуальный подход и подбор соответствующих материалов и услуг. У рекламного агентства есть 3 непосредственных конкурента – РА ООО «Гамма», РА ООО «Конкурент» и РА ООО «Аверс». Каждое из конкурирующих рекламных агентств чем то отличаются друг от друга. «Новые технологии позиционирует себя как креативное, творческое, предоставляющее нестандартные услуги в области рекламы рекламным агентством. Также у него есть все необходимые документы и лицензии для успешного функционирования деятельности.
Для
минимизации рисков предприятие
будет применять
Рекламное
агентство «Новые технологии» имеет
прибыль и с увеличением услуг
прибыль только увеличивается и нет оснований
не внедрять новые услуги.
2 Сведения о предприятии и отрасли
Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии» создано в соответствии с Федеральным законом от 08.02.98 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским Кодексом Российской Федерации от 08.02.98 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также настоящим уставом. Фирменное и полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью рекламное агентство «Новые технологии». Сокращённое наименование: - на русском языке- ООО РА «Новые технологии». Общество было создано двумя учредителями 1 января 2006 года. В качестве правового статуса учредители выбрали общество с ограниченной ответственностью, так как эта форма проста в осуществлении и удобна по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью - учреждается одним или несколькими лицами; уставный капитал разделён на доли определённых учредительными документами размеров; участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов. Уставный капитал рассматриваемого ООО равен 10 000 рублей. Он разделён на доли, которые выражены соответствующим процентом в уставном капитале общества. Размеры долей участников составляют:
-Лаптева Вера Ивановна 50% от уставного капитала, номинальная стоимость 5000 рублей.
-Кирилова Инна Николаевна-50 % от уставного капитала, номинальная стоимость 5000 рублей.
Действительная
стоимость доли участников Общества
соответствует части
Генеральный директор ООО «Новые технологии»- Лаптева Вера Ивановна.
ООО «Новые технологии» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
1 понять потребность каждого клиента, предварительно изучив его деятельность;
2 выбрать из всего многообразия рекламных услуг необходимое сочетание и предложить оптимальные варианты комплексного обслуживания с детальным описанием;
3 предоставить в максимально короткие сроки готовую продукцию как можно лучшего качества за предоставленные потребителем деньги;
4 уменьшить по максимуму затраты потребителя, прежде всего, затраты времени;
5 максимизировать доход заказчика;
6 помочь клиенту с выходом на новые рынки сбыта.
Основной целью ООО «Новые технологии» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий, индивидуальных предпринимателей и жителей города в таких услугах, как брендинг (деятельность по разработки марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению её престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка), дизайн, творческие и иные разработки и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.
Основными видами деятельности являются:
- предоставление посреднических услуг в области полиграфической деятельности
- предоставление посреднических услуг в области наружной рекламы
-размещение
оригинал-макетов, рекламных
-дизайн(разработка товарного знака, логотипа, оригинал-макетов для размещения в средствах массовой информации (далее – СМИ))
-маркетинговые исследования
-реклама
-разработка и проведение рекламных и PR компаний
-реклама в местных СМИ
-проведение рекламных кампаний
-брендирование автотранспорта
-рекламные услуги.
На данном этапе развития рекламное агентство «Новые технологии» имеет малое количество штатных работников(14 человек) и практически не имеет оборотных средств, так как не имеет собственной производственной базы и играет роль посредника между клиентами и производителями полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании.
Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства