Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.

Содержание

Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41

Работа содержит 1 файл

Курсовая по планированию.doc

— 548.50 Кб (Скачать)

Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Труд  человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.

     Планирование  производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено - предприятия и их объединения. Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой регулирующей рукой рынка. И на Западе и на Востоке государства определяют стратегии своего экономического развития, глобальные экологические проблемы, крупные социальные и научно-технические программы, распределение бюджета страны, оборону и др. На уровне же предприятий осуществляется не столько стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальная разработка оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. В календарных планах (месячных, декадных, квартальных, полугодовых) детально конкретизуется цели и задачи, поставленные перспективным и среднесрочным планом. Календарные планы производства включают сведения о заказах, обеспеченность их материальными ресурсами, степень загрузки производственных мощностей и их использование с учетом сроков исполнения каждого заказа. В них также предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. В рыночных условиях стабильные предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе.

     Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

     Одновременно  план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.

     Постоянное  приведение бизнес – плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

     Каждая  фирма, начиная свою деятельность, обязана  четко представлять потребность  в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

     При всем многообразии форм предпринимательства  существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности.

     В связи с этим тема является актуальной.

     Цель  данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства  Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.

     Объект  исследования:

     -экономическое  обоснование оснащения предприятия  необходимым оборудованием.

     Предмет исследования:

     -методика  разработки бизнес плана.

     Методологические  основы для выполнения работы явились  труды Российских и зарубежных авторов, а так же статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия ООО «Новые технологии».

     Для достижения поставленной цели предстоит  решить следующие задачи:

     -рассмотреть состояние изучаемой отрасли и перспективы развития;

     -изучить методику составления бизнес – плана инвестиционного проекта;

     -изучить методы оценки эффективности инвестиционных проектов;

     -разработать бизнес – план для расширения деятельности существующей организации. 
 
 

     1 Резюме

     Рекламное агентство ООО «Новые технологии » находится в городе Большой Камень. Основная цель: создание собственной  производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке, а также получение прибыли и привлечение новых потребителей. Вид деятельности: оказание услуг в области рекламы фирмам и населению города.

     Время деятельности предприятия: 3 года.

     Так как рекламное агентство «Новые технологии» планирует расширение, а именно открытие своей производственной базы то оно внедряет пять новых  услуг – это  производство наружной рекламы и полиграфической продукции изготовление сувенирной продукции, размещение и производства рекламы на транспорте, брендирование автотранспорта. Для реализации этого плана рекламное агентство планирует произвести покупку всего необходимого оборудования и соответственно набрать  квалифицированный персонал. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 825042 рублей. Для осуществления данных услуг у рекламного агентства  имеются собственные средства в сумме 525042 рублей, а также будет взят кредит в банке на сумму 300000 рублей под 20% годовых на 1 год.  

     К каждому клиенту применяется  индивидуальный подход и подбор соответствующих  материалов и услуг. У рекламного агентства есть 3 непосредственных конкурента – РА ООО «Гамма», РА ООО «Конкурент» и РА ООО «Аверс». Каждое из конкурирующих рекламных агентств чем то отличаются друг от друга. «Новые технологии позиционирует себя как креативное,  творческое, предоставляющее нестандартные услуги в области рекламы рекламным агентством. Также у него есть все необходимые документы и лицензии для успешного функционирования деятельности.

     Для минимизации рисков предприятие  будет применять внутрифирменные  источники снижения риска, такие  как планирование и прогнозирование  деятельности рекламного агентства, осуществляется постоянная юридическая проверка договоров с поставщиками. Рискам будет уделяться особое внимание. Так как еще не очень понятно, какое количество человек и фирм, помимо постоянных клиентов,  захочет воспользоваться нашими рекламными  услугами , в связи с этим, установлена  договоренность с поставщиками о том, что как только поступит заказ на изготовление какого-либо рекламного продукта , то в течении трех дней будут доставлены все материалы, а в течение определённого  периода, оговоренного в договоре,  потребителю  будет  оказан весь комплекс необходимых услуг.

     Рекламное агентство «Новые технологии» имеет  прибыль и с увеличением услуг  прибыль только увеличивается и нет оснований не внедрять новые услуги. 
 

     2 Сведения о предприятии и отрасли

     Общество  с ограниченной ответственностью «Новые технологии» создано в соответствии с Федеральным законом от 08.02.98 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским Кодексом Российской Федерации от 08.02.98 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также настоящим уставом. Фирменное и полное  наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью рекламное агентство «Новые технологии». Сокращённое наименование: - на русском языке- ООО РА «Новые технологии». Общество  было создано двумя учредителями 1 января 2006 года.  В качестве правового статуса учредители выбрали общество с ограниченной ответственностью, так как эта форма проста в осуществлении и удобна  по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью - учреждается одним или несколькими лицами; уставный капитал разделён на доли определённых учредительными документами размеров; участники не отвечают по обязательствам общества  и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов. Уставный капитал рассматриваемого ООО равен 10 000 рублей. Он разделён на доли, которые выражены соответствующим процентом в уставном капитале общества. Размеры долей участников составляют:

     -Лаптева  Вера Ивановна 50% от уставного капитала, номинальная стоимость 5000 рублей.

     -Кирилова  Инна Николаевна-50 % от уставного  капитала, номинальная стоимость  5000 рублей.

     Действительная  стоимость доли участников Общества соответствует части стоимостных активов Общества, пропорциональной размеру его доли.

     Генеральный директор ООО «Новые технологии»- Лаптева  Вера Ивановна.

     ООО «Новые технологии» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

     Месторасположение общества: Приморский край, ЗАТО город Большой Камень, улица Ворошилова, дом 1. Достоинства такого месторасположения состоят в том, что здание, расположенное по этому адресу, имеет большие площади, что позволяет нам организовать собственную производственную базу, а недостаток - удалённость от центра города.

     Миссия рекламного агентства «Новые технологии»:

     1 понять потребность каждого клиента, предварительно изучив его деятельность;

     2 выбрать из всего многообразия рекламных услуг необходимое сочетание и предложить оптимальные варианты комплексного обслуживания с детальным описанием;

     3 предоставить в максимально короткие сроки готовую продукцию как можно лучшего качества за предоставленные потребителем деньги;

     4 уменьшить по максимуму затраты потребителя, прежде всего, затраты времени;

     5 максимизировать доход  заказчика;

     6 помочь клиенту с выходом на новые рынки сбыта.

     Основной  целью ООО «Новые технологии»  является получение прибыли и  удовлетворение потребностей предприятий, индивидуальных предпринимателей и жителей города в таких услугах, как брендинг (деятельность по разработки марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению её престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка), дизайн, творческие и иные разработки и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

     Основными видами деятельности являются:

     - предоставление посреднических услуг в области полиграфической деятельности

     - предоставление посреднических услуг в области наружной рекламы

     -размещение  оригинал-макетов, рекламных статей, частных и другого рода объявлений в СМИ г. Большой Камень

     -дизайн(разработка товарного знака, логотипа, оригинал-макетов для размещения в средствах массовой информации (далее – СМИ))

     -маркетинговые  исследования

     -реклама

     -разработка  и проведение рекламных и PR компаний

     -реклама  в местных СМИ

     -проведение  рекламных кампаний

     -брендирование  автотранспорта

     -рекламные  услуги.

     На  данном этапе развития рекламное  агентство «Новые технологии» имеет малое количество штатных работников(14 человек) и практически не имеет оборотных средств, так как не имеет собственной производственной базы и играет роль посредника между клиентами и производителями полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании.

Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства