Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 12:05, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная процесс Российской Федерации - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Теоретическая часть (Вариант№3)……………………………………….. 4
1.1.Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации………………………………………………………………… 4
1.2. Характеристика стадий бюджетного процесса……………………... 9
II. Практическая часть (Вариант №1)…………………………………….. 12
2.1. Составление проекта бюджета района………………………………. 12
2.2. Доходы бюджета……………………………………………………… 18
2.3. Расходы бюджета……………………………………………………... 22
2.4. Проект бюджета………………………………………………………. 42
2.5. Пояснительная записка……………………………………………….. 43
Список использованной литературы………………

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.doc

— 585.00 Кб (Скачать)

                              

     Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле 3:

     НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,

     где  НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

               СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

              НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

               Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

        Ставка налога на доходы физических  лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.

НДФЛ=(21 331 851 - 2 875 640)*13%=2 399 307руб.

     Проект  поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений – 40% в следующем году составит:

     2 399 307* 40%=959 723руб.

     В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.

     - за 6 месяцев: 786 658/2=393 329 руб.

     - ожидаемое исполнение составит  786 658 руб.

     6. Неналоговые доходы.

     Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 000руб. Ожидается выполнение на уровне плана.

     - за 6 месяцев – 250 000руб.

     На  следующий год предусматривается  рост 15%, т.е.

     500 000+500 000*15%=575 000руб. 

     2.3.Расходы бюджета

     Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

     -    текущий год – 100 000 руб.;

     -    за 6 месяцев - 55 000 руб.;

     -    ожидаемое исполнение - на уровне  плана;

     -   проект – 100 000+ 100 000*5%=105 000 руб.

     Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

     - текущий год - 100 000 руб.;

     -    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 100 000*50%/100% = 50 000 руб.

     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.

     100 000 + 100 000*10%=110 000 руб.                             

     Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      

     -  текущий год - 300 000 руб.;

     -    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 300 000/2 = 150 000 руб.   

     -    ожидаемое исполнение — на уровне плана, т.е. 300 000 руб.

     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%

     300 000 руб. +300 000*7,5%=322 500 руб.

     Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:

     -    текущий год - 900 000 руб.

     -  за 6 месяцев - 400 000 руб.

     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 950 000 руб.

     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 15%

     900 000+900 000*15%= 1 035 000 руб.

     Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

     -    текущий год - 100 000 руб.;

     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

     -   на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%

     100 000 +100 000*5%=105 000 руб.

     Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:                                 

     -   текущий год - 270 000 руб.;

     -   за 6 месяцев - 140 000 руб.

     -    ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 270 000 руб.

     -  на следующий год планируется - 350 000 руб.  

Образование

Таблица 4

Расчет  среднегодового количества классов  по городским общеобразовательным школам

Показатель 
 
Текущий год Проект  на следующий год
Принято сред-

негодовое

Проект среднегодовое 
на 

01.01

на

 01.09

на 01.01 на

01.09

1. Число классов, всего 38 45 40,3 45 43 44,3
в том числе:              
1-4 классы 15 18 16 18 15 17
5-9 классы 18 20 19 20 19 20
10-11 классы 5 7 6 7 10 8
2. Число учащихся, всего 840 1016 899 1016 971 1001
В том числе:            
1-4 классы  300 396 332 396 326 373
5-9 классы 450 480 460 480 455 472
10-11 классы 90 140 107 140 190 157
3. Наполняемость классов            
1-4 классы  20 22 21 22 22 22
5-9 классы 25 24 25 24 24 24
10-11 классы 18 20 19 20 19 20
 

     Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:

Кср=

     где    Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

          К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

          К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

     Произведем  расчет среднегодовое количество классов (до десятых):

     Кср.всего= 38*8+45*4/12=40,3 кл.

     Кср. 1-4 кл.=15*8+18*4/12=16 кл. и т.д.

     Произведем  расчет среднегодовое количество учащихся:

     Кср. всего=840*8+1016*4/12=899 чел.

     Кср. 1-4 кл.=300*8+396*4/12=332чел. и т.д.

     Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.

     Кср. 1-4=332/16=21 чел.

     Кср. 5-9=460/19=25 чел.

     Кср.10-11 =107/6=19 чел.

     Значения  проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.

     Известно, что

     Выпуск:

     из 4-х классов — 120 человек;

     из 9-х классов — 150 человек;

     из 11-х классов — 70 человек.

     Прием:

     в 1-й класс — 50 человек;

     в 5-е классы —125 человек;

     в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов (120 чел.)

     Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

     - для 1-4 кл. -396 чел.+50 чел. – 120 чел. = 326 чел.

     - для 5-9 кл. – 480 чел. + 125 чел. – 150 чел. =455 чел.

     - для 10-11 кл. -140+ 120 чел. -70 чел.=190 чел.

     Воспользовавшись  пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:

     - на 396 чел. понадобится 22 класса,

     - для 326 чел. – х;

     х=18*326/396=15 кл.

     х=20*455/480=19 кл.

     х=7*190/140=10 кл.

     Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете  проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:

     Кср. кл. 1-4 = 18*8+15*4/12=17 кл.

     Кср.уч. 1-4= 396*8+326*4/12=373 чел. и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     

     Расчет  фонда заработной платы педагогического  персонала по общеобразовательным  школам        Таблица 5

Группы  классов Количество  классов Данные  тарификационного списка Количество  педагогических ставок Средняя ставка учителя в месяц 
ФЗП в год, руб. 
 
 
На 01.01 На 01.09 Среднегодо

вое

Число учительских  часов Заработная  плата в месяц По группе классов На 1 класс Среднегодо

вое

 
 
текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1-4 15 18 18 15 16 17 546 555 5976 6240 27,3 27,8 1,8 1,5 28,8 25,5 218,9 224,5 75652 68697
5-9 18 20 20 19 19 20 745 702 17384 16547 41,4 39 2,3 2 43,7 40 419,9 424,3 220196 203664
10-11 5 7 7 10 6 8 238 291 5503 6100 13,2 16,2 2,6 2,3 15,6 18,4 416,9 376,5 78044 83131
1. Итого 38 45 45 44 41 45 1529 1548 28 863 28 887 х х х х х х х х 373892 355492
2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава                                     65 000 76105
3. Итого тарифный ФЗП х х х х х х х х х х х х х х х х х х 438 892 431597
4. Дополнительный ФЗП (надтарифный), в % к обшему ФЗП 20% х х х х х х х х х х х х х х х х х х 87778 86319
5. Общий ФЗП по школе х х х х х х х х х х х х х х х х х х 526 670 517916

Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации