Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 12:05, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная процесс Российской Федерации - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Теоретическая часть (Вариант№3)……………………………………….. 4
1.1.Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации………………………………………………………………… 4
1.2. Характеристика стадий бюджетного процесса……………………... 9
II. Практическая часть (Вариант №1)…………………………………….. 12
2.1. Составление проекта бюджета района………………………………. 12
2.2. Доходы бюджета……………………………………………………… 18
2.3. Расходы бюджета……………………………………………………... 22
2.4. Проект бюджета………………………………………………………. 42
2.5. Пояснительная записка……………………………………………….. 43
Список использованной литературы………………

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.doc

— 585.00 Кб (Скачать)
 

Среднегодовое число дней рассчитаем по формуле:

                   Кср.=Число детей н.г.*6+Число детей к.г.*6/12                  (13)

Текущий год: Кср. = 250*6+300*6/12=275 чел.

Проект: Кср.=300*6+350*6/12=325 чел.

     С учетов среднегодового количества детей  в ДОУ и расходов на 1 ребенка, определим расходы на заработную плату в год на всех детей:

Текущий год: 275 чел. *250= 68 750руб.

Проект: 325*250= 81 250руб.

Число дето-дней = Число дней* Среднегодовое количество детей     (14)

Расоды на питание всех детей в год = Норма расх.*Число дето-дней  (15)

Текущий год: 61 875 руб.*45= 2 784 375руб.

Проект: 73 125*45= 3 290 625руб.

     Расходы на мягкий инвентарь:

- на  оборудование всех новых мест  в текущем периоде: 

   515* 50 новых мест= 25 750руб.

- на  оборудование всех новых мест в проектном периоде:

   515* 50 новых мест= 25 750руб.

- на  дооборудование всех ранее действующих  мест:

- текущий  год 250*320= 80 000руб.

- проект 300*320= 96 000руб.

     Сумма хозяйственных и прочих расходов определяется, исходя из среднегодового количества детей и расходов на 1 ребенка.

Текущий год: 630*275= 173 250руб.

Проект: 630*325= 204 750руб.

Всего расходов на содержание ДОУ: п. 8=п.2+п.3+п. 4+п.5+п.6+п.7

Всего расходов в текущем году:

68 750+17 875+2 784 375+25 750+80 000+173 250+6 875=3 156 875руб.

В проектном году:

81 250+21 125+3 290 625+25 750+96 000+204 750+8 125=3 727 625руб.

     Средства  родителей приравниваются к родительской плате, а финансирование из бюджета  рассчитывается как разница между  всеми расходами на содержание ДОУ  и суммой родительской платы.

     Таблица 10

Свод  расходов на образование, руб. 

Наименование Принято Исполнено за

6 месяцев

Ожидаемое исполнение Проект на

год

1. ДОУ в городах (табл. 9) 3 156 875 1 578 437,5 3 156 875 3 727 625
2. ДОУ в сельской местности 700 000 400 000 700 000 800 000
3. Школы общеобразовательные в городах (табл. 8) 3 014 926 1 507 463 3 014 926 3 301 518
4. Школы общеобразовательные в сельской местности 750 000 375 000 750 000 800 000
5. Школы-интернаты в городах и сельской местности 398 191 200 000 398 191 365 900
6. Приобретение учебников 460 000 230 000 460 000 400 000
7. Вечерние и заочные общеобразовательные  школы 46 923 23 460 46 923 48 220
8. Учреждение и мероприятия по внешкольной работе с детьми 560 200 280100 560 200 610 000
9. Детские дома 40 000 20 000 40 000 40 000
10. Фонд всеобуча (п. 3 + п.4 + п.5 + п.6 + п.7 *1%) 46700 23359 46700 49156
11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования 500 000 270 000 500 000 600 000
12. Финансирование мероприятий по  организации оздоровительной кампании среди детей и подростков 45 000 22 500 45 000 50 000
13. Итого расходов (п.1+...п.12) 9 718 815 4 930 320 9 718 815 10 792 419
14. Приобретение инвентаря и оборудования (тек.год+20%) 1 200 000 500 000 1 200 000 1 440 000
15. Капитальные вложения на строительство 900 000 500 000 900 000 1 200 000
16. Капитальный ремонт 600 000 300 000 600 000 500 000
Всего расходов (п.13 +…п.16) 12 418 815 6 230 320 12 418 815 13 932 419

 

     

Таблица 11

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Расчет  расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения

Учреждение 
 
Наименование  отделения, показатель 
 
Проект
На

начало  года 

На

конец года 

Среднегодовое 
Сроки развертывания сети 
Число дней функционирования 
Число койко-дней Норма расходов на 1 койко-день, руб. Сумма расходов в год, руб.
 
Питание
Медикаменты Питание Медикаменты
гр.5*

гр.7

гр.8*гр.9 гр. 8*

гр.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Больницы и диспансеры в сельской  местности 1. Хирургические  койки 68 86 82 с 01.04 320 26240 24 18 629760 472320
 
2. Детские койки
59 65 62 с 01.07 320 19840 22 28 436480 555520
 
3. Терапевтические койки
62 80 76 с 01.04 340 25840 21 17 542640 439280
 
4. Родильные койки
40 50 50 - 330 16500 25 26 412500 429000
 
5. Прочие койки
80 90 83 С01.10 350 29050 20 30 581000 871500
 
ИТОГО:
309 371 353 X X X X X 2602380 2767620
2. Больницы и диспансеры в городах 1.Хирургические  койки 90 95 92 с 01.08 300 27600 23 24 634800 662400
 
2. Детские койки
90 110 105 с 01.04 320 33600 25 26 840000 873600
 
3. Терапевтические койки
140 170 163 с 01.04 310 50530 21 20 1061130 1010600
 
4. Родильные койки
120 130 124 с 01.08 330 40920 27 29 1104840 1186680
 
5. Прочие койки
100 110 103 с 01.10 320 32960 22 30 725120 988800
 
ИТОГО:
540 615 587 X X X X X 4365890 4722080

 

     

     Среднегодовое количество коек рассчитывается по  формуле 10:

     Кср. = К01.01.+

     где Кср - среднегодовое количество коек;

           К01.01 - количество коек на начало года;

           Кн - количество развернутых новых коек;

           m- количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

     Так, среднегодовое количество хирургических  коек в больницах в сельской местности  составит:

68+((86-68)*9 мес./12)=82 к.

     Среднегодовое количество хирургических коек в  городах составит:

90+((95-90)*5/12)=92 к.

 

      

Таблица 12 

План  амбулаторно-поликлинических посещений. Планирование медикаментов 

Должность Число ставок должностей Расчет  нормы обслуживания в час Число часов

работы  в день

Дневная нагрузка Число рабочих дней в году Годовая нагрузка Число врачебных посещений Средний-расход на медикаменты на 1 посещение Сумма расходов на медикаменты, руб.
 
 
 
 
в поликлинике на дому в поликлинике на дому в поликлинике на дому всего  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 2 3 4 5 6 7

гр.3*

гр.5

8

гр.4*гр.6

9

гр.7+гр.8

10 11

гр.9*

гр. 10

12

гр.11*гр.2

13 14

гр. 12*гр.13

1.Терапия 2,5 5 2 3 3 15 6 21 281 5901 14753 8 118024
2. Хирургия 1 9 1,25 4,5 0,5 40,5 0,63 41,13 281 11558 11558 22 254276
3.Гинекология 0,5 5 1,25 4,5 0,5 22,5 0,63 23,13 281 6500 3250 18 58500
4. Педиатрия 2,5 5 2 2,5 3 12,5 6 18,5 281 5199 12998 11 142978
5. Неврология 0,5 5 1,25 5 X 25 1,25 26,25 281 7376 3688 5 18440
6. Дерматология 0,5 8 1,25 5 X 40 1,25 41,25 281 11591 5796 15 86940
7. Стоматология 1,5 3 X 5 X 15 X 15 281 4215 6323 20 126460
ВСЕГО: X X X X X X X X X X X X 805618

 

 

     Таблица 13

2. Расчет расходов  на заработную плату медицинского  персонала по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы и диспансеры в сельской местности
 
 
Принято в текущем  году Проект на следующий  год Принято в текущем  году Проект на следующий  год
1.Среднегодовое количество коек (табл. 11)     X 587 X 353
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб.   850 900 800 850
3. Годовой ФЗП в год, руб. (п.1*п.2) 500 000 528 300 300 000 300 050
 
 

Таблица 14

Расчет  расходов на канцелярские и хозяйственные  принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в  городах и сельской местности

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
 
 
Принято в текущем  году Проект на

следующий год

Принято в текущем  году Проект на следующий  год
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек (табл. 11)   X 587   X 353
2. Расходы на 1 койку в год, руб.   250   250 250 250
  Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. (п.1*п.2)   X 146 750   X 88 250
II. Мягкий инвентарь
1. Кол-во коек на начало года (табл.11)   X 540   X 309
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб.   600   600 600 600
3. Итого расходов на дооборудование, руб. (п.1*п.2)   X 324 000   X 185 400
4. Прирост коек за год (см. табл. 11)   X 75   X 62
5. Расходы на оборудование 1 новой  койки, руб.   800   800 800 800
6. Итого расходов на оборудование  новых коек, руб. (п.4*п.5)   X 60 000   X 49 600
7. Всего расходов на мягкий инвентарь, руб. (п.3+п.6)   X 384 000   X 235 000
 

Таблица 15

Свод  расходов по больницам и диспансерам  в городах и сельской местности, руб.

Показатель, единица измерения 
Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект на

следующий год

Принято в текущем  году Проект на следующий  год
1. Заработная плата мед. персонала  больниц и диспансеров (таб. 13) 500 000 528 300 300 000 300 050
2. Начисления на заработную плату (26%) 130 000 137 358 78 000 78 013
3. Питание (табл. 11) 3 200 000 4 365 890 2 500 000 2 602 380
4. Медикаменты (табл. 11) 3 000 000 4 722 080 2 800 000 2 767 620
5. Мягкий инвентарь (табл. 14) X 384 000 X 235 000
6. Канцелярские и хозяйственные расходы (табл. 14) X 146 750 X 88 250
7. Приобретение оборудования (рост 15%) 250 000 287500 150 000 172 500
8. Капитальный ремонт (рост 5%) 1 200 000 1 260 000 700 000 735 000
9. Прочие расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
Итого расходов 8 680 000 12 281 878 6 828 000 7 328 813

Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации