Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 12:05, контрольная работа
Бюджетная процесс Российской Федерации - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
Введение……………………………………………………………………. 3
Теоретическая часть (Вариант№3)……………………………………….. 4
1.1.Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации………………………………………………………………… 4
1.2. Характеристика стадий бюджетного процесса……………………... 9
II. Практическая часть (Вариант №1)…………………………………….. 12
2.1. Составление проекта бюджета района………………………………. 12
2.2. Доходы бюджета……………………………………………………… 18
2.3. Расходы бюджета……………………………………………………... 22
2.4. Проект бюджета………………………………………………………. 42
2.5. Пояснительная записка……………………………………………….. 43
Список использованной литературы………………
Таблица 16
Свод
расходов по амбулаторно-поликлиническим
учреждениям, руб.
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Заработная плата мед. |
650 000 | 700 000 |
2.
Начисления на заработную |
169 000 | 182 000 |
3, Медикаменты (табл.12) | 805618 | 900 000 |
4. Мягкий инвентарь | X | 300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | X | 150 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 330 000 | 460 000 |
7. Капитальный ремонт (снижение 5%) | 1 000 000 | 950 000 |
8. Прочие расходы | X | 250 000 |
Итого расходов | 2 954 618 | 3 892 000 |
Таблица
17
Свод
расходов на здравоохранение
|
Форма №1 -Б
2.4.Проект бюджета района
год, тыс. руб.
Показатели | Текущий год | Проект на следующий год | |||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | |||
Наименование доходов | |||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 16 000 | 32 000 | 40 000 | |
2. Земельный налог | 108 000 | 54 000 | 108 000 | 192 700 | |
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 136 000 | 272 000 | 312 800 | |
4. Транспортный налог | 32 452 020 | 16 226 010 | 32 452 020 | 32 452 020 | |
5. НДФЛ | 786 658 | 393 329 | 786 658 | 959 723 | |
6. Неналоговые доходы | 500 000 | 250 000 | 500 000 | 575 000 | |
ИТОГО ДОХОДОВ | 34 150 678 | 17 075 339 | 34 150 678 | 34 532 243 | |
Дотации и субвенции из бюджета области | 900 755 | 381 290 | 900 755 | 7 530 367 | |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 35 051 433 | 17 456 629 | 35 051 433 | 42 062 610 | |
Наименование расходов | |||||
1. Общегосударственные вопросы | 100 000 | 55 000 | 100 000 | 105 000 | |
2. Национальная
безопасность и |
100 000 | 50 000 | 100 000 | 110 000 | |
3. Национальная экономика | 300 000 | 150 000 | 300 000 | 322 500 | |
4. Жилищно – коммунальное хозяйство | 900 000 | 400 000 | 900 000 | 1 035 000 | |
5. Охрана окружающей среды | 100 000 | * | 100 000 | 105 000 | |
6. Образование | 12 418 815 | 6 230 320 | 12 418 815 | 13 932 419 | |
7. Культура, кинематография и СМИ | 270 000 | 140 000 | 270 000 | 350 000 | |
8. Здравоохранение и спорт | 20 862 618 | 10 431 309 | 20 862 618 | 26 102 691 | |
ИТОГО РАСХОДОВ | 35 051 433 | 17 456 629 | 35 051 433 | 42 062 610 | |
Субвенции в областной бюджет | * | * | * | * | |
ВСЕГО РАСХОДОВ | 35 051 433 | 17 456 629 | 35 051 433 | 42 062 610 | |
Оборотная кассовая наличность | 701 028,66 | 349 132,58 | 701 028,66 | 841 252,2 |
2.5.Пояснительная
записка
Согласно данным Формы № 1-Б бюджет района сбалансирован за счет дотаций и субвенций из бюджета области, что говорит хорошем финансовом состоянии муниципального образования.
Рассмотрим
структуру и динамику доходов и расходов
бюджета района в текущем и следующем
году.
Анализ
структуры и динамики доходов
и расходов бюджета
Показатели | Текущий год | Проект | Удельный вес | Прирост, %((гр.3-гр.2)/гр.2)*100 | ||||
Текущий год | Проект | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Наименование доходов | ||||||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 40 000 | 0,09 | 0,10 | 25,0 | |||
2. Земельный налог | 108 000 | 192 700 | 0,3 | 0,5 | 78,4 | |||
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 312 800 | 0,8 | 0,7 | 15,0 | |||
4. Транспортный налог | 32 452 020 | 32 452 020 | 92,6 | 77,1 | 0 | |||
5. Налог на доходы физических лиц | 786 658 | 959 723 | 2,2 | 2,3 | 22,0 | |||
6. Неналоговые доходы | 500 000 | 575 000 | 1,4 | 1,4 | 15,0 | |||
Итого доходов | 34 150 678 | 34 532 243 | 97,4 | 82,1 | 1,1 | |||
Дотации и субвенции из бюджета области | 900 755 | 7 530 367 | 2,6 | 17,9 | 736,0 | |||
Всего доходов | 35 051 433 | 42 062 610 | 100 | 100 | 20,0 | |||
Наименование расходов | ||||||||
1.Общегосударственные вопросы | 100 000 | 105 000 | 0,3 | 0,3 | 5,0 | |||
2. Национальная
безопасность и |
100 000 | 110 000 | 0,3 | 0,3 | 10,0 | |||
3. Национальная экономика | 300 000 | 322 500 | 0,9 | 0,8 | 7,5 | |||
4. Жилищно – коммунальное хозяйство | 900 000 | 1 035 000 | 2,6 | 2,5 | 15,0 | |||
5. Охрана окружающей среды | 100 000 | 105 000 | 0,3 | 0,3 | 5,0 | |||
6. Образование | 12 418 815 | 13 932 419 | 35,4 | 33,0 | 12,2 | |||
7. Культура,
кинемоторграфия и средства |
270 000 | 350 000 | 0,7 | 0,8 | 29,6 | |||
8. Здравоохранение и спорт | 20 862 618 | 26 102 691 | 59,5 | 62,0 | 25,1 | |||
Всего расходов | 35 051 433 | 42 062 610 | 100 | 100 | 20,0 |
В структуре доходов в текущем году наибольший удельный вес приходится на налоговые поступления 96%, наибольшая доля – 92,6% приходится на транспортный налог, наименьшая - 0,09% налог на имущество физических лиц и 0,3% земельный налог.
В структуре доходов в
Структура расходов бюджета района в текущем году и в проектном выглядит следующим образом:
В структуре расходов текущего года преобладают расходы на здравоохранение и спорт (59,5%) и на образование (35,4%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на общегосударственные вопросы (0,3%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,3%).В структуре расходов предстоящего года также преобладают расходы на здравоохранение и спорт (62,0%) и на образование (33,0%). Уменьшение расходов на образование на 2,4% говорит о сокращении бюджетных мест в учебных заведениях, а вот увеличение расходов на здравоохранение, является положительной тенденцией. Наименее значительной в структуре расходов бюджета по-прежнему остается доля расходов на общегосударственные вопросы (0,3%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,3%).
Так как
по результатам произведенных расчетов
статья расходов превышает статью доходов,
то из вышестоящего бюджета должно быть
получено средств в текущем году на сумму
900 755 тыс. руб., что составляет 2,6% в числе
всех доходов бюджета и в следующем 7 530 367
тыс.руб., что составляет 17,9% в числе
всех доходов бюджета. Таким образом, из
вышестоящего бюджета планируется получить
средств на 15,3% больше, чем в предыдущем
периоде.
Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации