Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 12:05, контрольная работа

Описание работы

Бюджетная процесс Российской Федерации - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Теоретическая часть (Вариант№3)……………………………………….. 4
1.1.Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации………………………………………………………………… 4
1.2. Характеристика стадий бюджетного процесса……………………... 9
II. Практическая часть (Вариант №1)…………………………………….. 12
2.1. Составление проекта бюджета района………………………………. 12
2.2. Доходы бюджета……………………………………………………… 18
2.3. Расходы бюджета……………………………………………………... 22
2.4. Проект бюджета………………………………………………………. 42
2.5. Пояснительная записка……………………………………………….. 43
Список использованной литературы………………

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.doc

— 585.00 Кб (Скачать)

     Количество  педагогических ставок по группе классов на 01.01.       (6)

                 Количество классов в данной группе на 01.01

     8.  Среднегодовое количество педагогических; ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс  * Среднегодовое количество классов в каждой группе.                                                                                                  (7)

     9. Средняя ставка учителя в месяц  =

                       Общая сумма начисленной заработной платы

                      ___по тарификации данной группы классов                      (8)

     Количество  педагогических ставок по группе классов  на 01.01

     10. ФЗП в год = Средняя ставка  учителя в месяц *                             (9)

     Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев

     11. Начисления на ФЗП планируются  в размере 26%.

     12.  Группу продленного дня посещают  80%  учащихся 1-4 классов.

     13. Фонд всеобуча создается в  размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

     14.  Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.

     15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:

                                    Кср. = К01.01.+                                               (10)

     где Кср - среднегодовое количество коек;

           К01.01 - количество коек на начало года;

           Кн - количество развернутых новых коек;

           m-  количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

     16. Число койко-дней = Среднегодовое число коек *                       (11)

            Число дней функционирования 1 койки.

     17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.

     18. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:

     -  на приобретение оборудования на 15%;

     -    на капитальный ремонт — на 5%.

     19. Ожидаемое исполнение расходов  на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.

     20.   Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

     -    текущий год – 100 000 руб.;

     -    за 6 месяцев - 55 000 руб.;

     -    ожидаемое исполнение - на уровне  плана;

     -   на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.

     21.  Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

     - текущий год - 100 000 руб.;

     -  за 6 месяцев - 50% плана;

     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.                               

     22. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      

     -  текущий год - 300 000 руб.;

     -  за 6 месяцев - 50% плана;     

     -   ожидаемое исполнение — на уровне плана;

     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5% .

     23.  Расходы бюджета на жилищно - коммунальное хозяйство:

     -   текущий год - 900 000 руб.

     - за 6 месяцев - 400 000 руб.

     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 15%.

     24. Расходы бюджета на охрану  окружающей среды:

     -    текущий год - 100 000 руб.;

     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

     -   на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.

     25.  Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:                                 

     -   текущий год -270 000 руб.;

     -   за 6 месяцев - 140 000 руб.

     -    ожидаемое исполнение - на уровне плана;

     -  на следующий год планируется - 350 000 руб.

     26.  Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета. 
 
 
 

     2.2.Доходы бюджета

     Доходы  бюджета района включают налоговые  и неналоговые доходы.

     К налоговым доходам относят поступление  следующих видов налогов:

     - налога на имущество физических  лиц;

     -  земельный налог;

     - единый налог на вмененный доход;

     - транспортный налог;

     - НДФЛ.

     Произведем  расчет данных налогов.

     1. Налог на имущество физических лиц.

     В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью.

     На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

     Таким образом, сумма налога на имущество  физических лиц в следующем финансовом году составит:

     32 000 + 32 000*25% =40 000 руб.

     - за 6 месяцев: 32 000/2=16 000 руб.

     - ожидаемое исполнение составит  32 000 руб.

     2. Земельный налог.

     По  данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 108 000 руб.

     Норматив  отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году -65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8.

     Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1700 руб.

     Норматив  отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году -100%, Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.

     Используя формулу 1, рассчитаем сумму налога в следующем году:

     Ni=(Нн*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.

     Ni=(108 000*1,8-1700)*100%=192 700 руб.

     - за 6 месяцев: 108 000/2=54 000 руб.

     - ожидаемое исполнение составит  108 000 руб.

     3. Единый налог на вмененный  доход.

     В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб.

     На  следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

     Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:

     272 000 + 272 000*15% =312 800 руб.

     - за 6 месяцев: 272 000/2=136 000 руб.

     - ожидаемое исполнение составит  272 000 руб.

     4. Транспортный налог.

     Таблица 2

     Исходные  данные и расчет транспортного налога

Показатель Значения
1. Количество транспортных средств,  зарегистрированных в городе  физическими лицами, шт. в том  числе:                                                                      - с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до 150 л.с.

 
12 358

5865

6493

2. Общая мощность в лошадиных  силах  всех транспортных средств том числе:

- с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до 150 л.с.

 
1 284 965

440 875

844 090

3. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью до 100 л.  с., руб. 20
4. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью от 100 до 150 л. с. руб. 28
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного налога, руб. 32 452 020
6. Норматив отчислений в бюджет  города, % 100
7. Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году, руб. 32 452 020

     Планирование  транспортного налога осуществляется формуле 2:

     ТН = (Ктр*М)*Ст

     Сумма налога зависит от количества зарегистрированных транспортных средств, мощности в лошадиных силах и ставки налога по транспортным средствам.

     Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая  сумма транспортного налога составит:

     440 875 л.с. * 20 руб.= 8 817 500руб.

     Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного  налога составит:

     844 090 л.с. *28 руб.= 23 634 520руб.

     Норматив  отчислений в бюджет города 100%, таким  образом, общая сумма транспортного  налога в бюджет на следующий год равна:

     (8 817 500+23 634 520)*100%=32 452 020руб.

     5. Налог на доходы физических  лиц

Таблица 3

Расчет  налога на доходы физических лиц 

Показатель Значения
1. Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела экономики  и прогнозирования), руб. 21 331 851
2. Налоговые вычеты - всего, руб.

в том числе:

- профессиональные 

-имущественные

- социальные                               

- стандартные

2 875 640 

1 911 946

136 984

7 311

819 399

3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. (п. 1- п. 2) 18 456 211
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. (п. 3*п. 4) 2 399 307
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, руб. 959 723

Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации