Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 12:05, контрольная работа
Бюджетная процесс Российской Федерации - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
Введение……………………………………………………………………. 3
Теоретическая часть (Вариант№3)……………………………………….. 4
1.1.Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации………………………………………………………………… 4
1.2. Характеристика стадий бюджетного процесса……………………... 9
II. Практическая часть (Вариант №1)…………………………………….. 12
2.1. Составление проекта бюджета района………………………………. 12
2.2. Доходы бюджета……………………………………………………… 18
2.3. Расходы бюджета……………………………………………………... 22
2.4. Проект бюджета………………………………………………………. 42
2.5. Пояснительная записка……………………………………………….. 43
Список использованной литературы………………
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. (6)
Количество классов в данной группе на 01.01
8.
Среднегодовое количество
9.
Средняя ставка учителя в
Общая сумма начисленной заработной платы
___по тарификации данной группы классов (8)
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01
10. ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц * (9)
Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев
11. Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.
12.
Группу продленного дня
13. Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.
15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
где Кср - среднегодовое количество коек;
К01.01 - количество коек на начало года;
Кн - количество развернутых новых коек;
m- количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16. Число койко-дней = Среднегодовое число коек * (11)
Число дней функционирования 1 койки.
17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.
18. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:
- на приобретение оборудования на 15%;
- на капитальный ремонт — на 5%.
19.
Ожидаемое исполнение расходов
на образование и
20. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
- текущий год – 100 000 руб.;
- за 6 месяцев - 55 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.
21. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год - 100 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.
22.
Расходы бюджета на
- текущий год - 300 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5% .
23. Расходы бюджета на жилищно - коммунальное хозяйство:
- текущий год - 900 000 руб.
- за 6 месяцев - 400 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов на 15%.
24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год - 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.
25.
Расходы бюджета на культуру,
кинематографию и средства массовой информации:
- текущий год -270 000 руб.;
- за 6 месяцев - 140 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется - 350 000 руб.
26.
Оборотная кассовая наличность исчисляется
в размере 2% от расходов бюджета.
2.2.Доходы бюджета
Доходы бюджета района включают налоговые и неналоговые доходы.
К
налоговым доходам относят
-
налога на имущество
- земельный налог;
- единый налог на вмененный доход;
- транспортный налог;
- НДФЛ.
Произведем расчет данных налогов.
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью.
На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:
32 000 + 32 000*25% =40 000 руб.
- за 6 месяцев: 32 000/2=16 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 32 000 руб.
2. Земельный налог.
По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 108 000 руб.
Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году -65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8.
Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1700 руб.
Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году -100%, Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
Используя формулу 1, рассчитаем сумму налога в следующем году:
Ni=(Нн*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.
Ni=(108 000*1,8-1700)*
- за 6 месяцев: 108 000/2=54 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 108 000 руб.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб.
На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:
272 000 + 272 000*15% =312 800 руб.
- за 6 месяцев: 272 000/2=136 000 руб.
- ожидаемое исполнение составит 272 000 руб.
4. Транспортный налог.
Таблица 2
Исходные данные и расчет транспортного налога
Показатель | Значения |
1.
Количество транспортных - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
12 358 5865 6493 |
2.
Общая мощность в лошадиных
силах всех транспортных средств том
числе:
- с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
1 284 965 440 875 844 090 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л. с., руб. | 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л. с. руб. | 28 |
5.
Планируемая на |
32 452 020 |
6. Норматив отчислений в бюджет города, % | 100 |
7.
Проект поступления |
32 452 020 |
Планирование транспортного налога осуществляется формуле 2:
ТН = (Ктр*М)*Ст
Сумма налога зависит от количества зарегистрированных транспортных средств, мощности в лошадиных силах и ставки налога по транспортным средствам.
Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:
440 875 л.с. * 20 руб.= 8 817 500руб.
Для
транспорта мощностью от 100 л.с. до 150
л.с. планируемая сумма
844 090 л.с. *28 руб.= 23 634 520руб.
Норматив отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:
(8 817 500+23 634 520)*100%=32 452 020руб.
5. Налог на доходы физических лиц
Таблица 3
Расчет
налога на доходы физических лиц
Показатель | Значения |
1.
Совокупный доход на следующий
год (по данным отдела |
21 331 851 |
2.
Налоговые вычеты - всего, руб.
в том числе: - профессиональные -имущественные - социальные - стандартные |
2 875 640 1 911 946 136 984 7 311 819 399 |
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. (п. 1- п. 2) | 18 456 211 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. (п. 3*п. 4) | 2 399 307 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, руб. | 959 723 |
Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации