Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 14:08, курсовая работа
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.
Введение 3 стр.
1.Понятие, состав, правовое положение 5 стр.
2.Составление, рассмотрение,утверждение,
исполнение и контроль за исполнением бюджетов
государственных внебюджетных фондов
а)Составление 8 стр.
б)Рассмотрение и утверждение 13 стр.
в)Исполнение 22 стр.
г)Конроль 25 стр.
Заключение 41 стр.
Список литературы 42 стр.
19) перечнем законодательных
актов, действие которых
20) расчетами
прогнозируемого объема
Вместе с проектом
федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый
год, Правительство РФ вносит в Государственную
Думу проекты федеральных законов:
о внесении изменений и дополнений
в законодательные акты РФ о налогах
и сборах; о бюджетах государственных
внебюджетных фондов РФ; о внесении
изменений и дополнений в Федеральный
закон «О бюджетной классификации
РФ».
Правительство
РФ представляет в Государственную
Думу не позднее 1 октября текущего
года:
1) оценку ожидаемого
исполнения федерального
2) проекты программ
предоставления гарантий
3) проект программы
предоставления средств
4) предложения
по расходам на содержание
Вооруженных Сил РФ, других войск,
воинских формирований и
Банк России
до 26 августа текущего года представляет
в Государственную Думу проект основных
направлений единой государственной
денежно-кредитной политики на очередной
финансовый год.
Предварительно
указанный проект направляется Президенту
РФ и в Правительство РФ.
Совет Государственной
Думы или Председатель Государственной
Думы, на основании заключения Комитета
по бюджету, принимает решение о
том, что проект федерального закона
о федеральном бюджете на очередной
финансовый год принимается к
рассмотрению Государственной Думой
либо подлежит возвращению в Правительство
РФ на доработку.
Доработанный
законопроект со всеми необходимыми
документами и материалами
Проект федерального
закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год в
течение трех дней направляется Советом
Государственной Думы или Председателем
Государственной Думы в Совет
Федерации, комитеты Государственной
Думы, другим субъектам права
Совет Государственной
Думы утверждает комитеты Государственной
Думы, ответственные за рассмотрение
отдельных разделов и подразделов
федерального бюджета. Совет Государственной
Думы назначает комитеты Государственной
Думы, ответственные за рассмотрение
других документов и материалов, представленных
одновременно с проектом федерального
закона о федеральном бюджете.
Для обеспечения
необходимой степени
Государственная
Дума рассматривает проект федерального
закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год в
четырех чтениях.
Государственная
Дума рассматривает проект федерального
закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год в
первом чтении в течение 30 дней со дня
его внесения в Государственную
Думу Правительством РФ.
При рассмотрении
Государственной Думой проекта
федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый
год в первом чтении обсуждается
его концепция и прогноз
1) доходы федерального
бюджета по группам,
2) дефицит федерального
бюджета в абсолютных цифрах
и в процентах к расходам
федерального бюджета на
3) общий объем
расходов федерального бюджета
на очередной финансовый год.
В течение 15 дней
со дня внесения в Государственную
Думу проекта федерального закона о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год комитеты Государственной
Думы готовят и направляют в Комитет
по бюджету заключения по указанному
законопроекту и предложения
о принятии или об отклонении представленного
законопроекта, а также предложения
и рекомендации по предмету первого
чтения.
На основании
заключений комитетов Государственной
Думы и субъектов права
Государственная
Дума заслушивает доклад Правительства
РФ, содоклады Комитета по бюджету
и второго профильного
В случае отклонения
в первом чтении проекта федерального
закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год Государственная
Дума может:
1) передать указанный
законопроект в согласительную
комиссию по уточнению
2) вернуть указанный
законопроект в Правительство
РФ на доработку;
3) поставить
вопрос о доверии
При рассмотрении
Государственной Думой проекта
федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый
год во втором чтении утверждаются
расходы федерального бюджета по
разделам функциональной классификации
расходов бюджетов РФ в пределах общего
объема расходов федерального бюджета,
утвержденного в первом чтении, и
размер Федерального фонда финансовой
поддержки субъектов РФ.
Государственная
Дума рассматривает во втором чтении
указанный законопроект в течение
15 дней со дня его принятия в первом
чтении.
Субъекты права
законодательной инициативы направляют
в Комитет по бюджету поправки
по расходам федерального бюджета по
разделам функциональной классификации
расходов бюджетов РФ, в соответствии
с указанными поправками Комитет по бюджету
разрабатывает и вносит на рассмотрение
Государственной Думы проект постановления
Государственной Думы о принятии во втором
чтении проекта федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый
год и о распределении расходов федерального
бюджета на очередной финансовый год по
разделам функциональной классификации
расходов бюджетов РФ.
Если Государственная
Дума отклоняет во втором чтении проект
федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый
год, она передает указанный законопроект
в согласительную комиссию.
При рассмотрении
Государственной Думой проекта
федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый
год в третьем чтении утверждаются
расходы федерального бюджета по
подразделам функциональной классификации
расходов бюджетов РФ и главным распорядителям
средств федерального бюджета по
всем четырем уровням функциональной
классификации расходов бюджетов РФ,
распределение средств
Субъекты права
законодательной инициативы направляют
свои поправки по предмету третьего чтения
в Комитет по бюджету.
Государственная
Дума рассматривает в третьем
чтении проект федерального закона о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год в течение 25 дней
со дня принятия указанного законопроекта
во втором чтении.
В течение 10 дней
Комитет по бюджету проводит экспертизу
представленных поправок, готовит сводные
таблицы поправок по разделам функциональной
классификации расходов бюджетов РФ
и главным распорядителям средств
федерального бюджета по всем четырем
уровням функциональной классификации
расходов бюджетов РФ, рассматриваемым
в третьем чтении, и направляет
указанные таблицы в
Рассмотрение
поправок по предмету третьего чтения
параллельно проводится в Комитете
по бюджету и соответствующем
профильном комитете. При этом голосование
поправок проводится Комитетом по бюджету
и соответствующим профильным комитетом
раздельно. Решение считается принятым,
если результаты голосования указанных
комитетов совпадают.
В Комитете по бюджету
и соответствующем профильном комитете
рассматриваются поправки по распределению
средств Федерального фонда финансовой
поддержки субъектов РФ, предварительно
рассмотренные Комитетом Совета
Федерации по бюджету.
Решения, по которым
результаты голосования Комитета по
бюджету и профильного комитета
совпадают, считаются согласованными.
Поправки, по которым
у Комитета по бюджету и профильного
комитета имеются разногласия, в
обязательном порядке выносятся
на рассмотрение Государственной Думы.
Общая сумма
ассигнований по каждому разделу
функциональной классификации расходов
бюджетов РФ с учетом принятых поправок
не должна превышать сумму расходов
по соответствующему разделу, утвержденному
во втором чтении проекта федерального
закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год.
Государственная
Дума рассматривает в четвертом
чтении проект федерального закона о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год в течение 15 дней
со дня принятия указанного законопроекта
в третьем чтении.
При рассмотрении
в четвертом чтении указанный
законопроект голосуется в целом. Внесение
в него поправок не допускается.