Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 19:13, курсовая работа
Цель данной работы - выявить наиболее эффективные условия включения приема семантизации в уроки биологии для повышения познавательных интересов учащихся 7 классов.
Объект: процесс развития познавательных интересов учащихся основной школы.
Предмет: прием семантизации на уроках биологии как фактор повышения познавательных интересов учащихся 7-х классов.
Список использованной литературы
Алимпиева Р.В. Семантическая значимость слова и структура лексико-семантической группы – Ленинград: Издательство Ленинградского Университета, 1986.-176 с.
Безух К.Е. Активизация деятельности учащихся при обучении биологии // Билогия в школе. – 2007. - №2. – С.44-48.
Береуцина Л.П. Сделать урок интересным // Биология в школе. – 1988. – №6. – С.46-49.
Богданова Т.Л. Общая биология в терминах и понятиях – М.: Высшая школа, 1988. – 127 с.
Большая советская энциклопедия: в 30 –ти т. Т. 23. САФЛОР – СОАН / Под ред. А.М. Прохорова. М.: Советская энциклопедия. 1976. – 640с.
Вартаньян Э.А. Путешествие в слово – М.: Просвящение,1987. -208 с.
Верзилин Н.М., Корсунская В.М. Методика преподавания биологии.
М.: Просвещение, 1976.-384с.
Гак В.Г.Семантическая
структура слова как компонент
семантической структуры
Гин А.А. Приемы педагогической техники – М.: Вита-Пресс, 2001. – 88 с.
Захаров В.Б., Сонин
Н.И. Биология.7 кл. Многообразие живых
организмов: Учебник для
Жигарева Е.Б. Три кита успеха // Биология в школе. – 2007.- №2.- С. 39-44.
Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников – М.: Сентябрь, 2003. – 176 с.
Кузнецова А.А., Чуракова С.В., Кузнецов В.Н.Познавательный интерес. Условия его развития // Биология в школе. – 1996. -№2. – С.29-32.
Леонтьев А.А. Семантическая структура слова – М.: Наука, 1971. – 200с.
Литвинов А.В. «Зарядка», «Перестрелка» и еще много способов вызвать интерес // Народное образование. – 1994. -№2-3. – С.47-54.
Львова С.И. Уроки словесности – М.: Дрофа, 2001. – 416с.
Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе – М.: Знание,1979 -48с.
Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка – М.: АТЕМП, 2004. – 944с.
Пакулова В.М. Работа с терминами на уроках биологии – М.: Просвящение, 1990. – 96с.
Сборник нормативных документов. Биология / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. – 172 с.
Пономарева И.Н., Соломин В.П., Сидельникова Г.Д. Общая методика обучения биологии. Учеб. пособие для студ. пед. вузов – М.: Академия, 2003. – 272 с.
Реймерс Н.Ф. Основные биологические понятия и термины: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1988.-319с.
Теремов А., Рохлов В. Занимательная зоология: Книга для учащихся, учителей и родителей .-М.: АСТ- ПРЕСС,2002.-528с.
Усова А.В.
Формирование у школьников
Федеральный
компонент государственного
Словарь иностранных слов и выражений / Авт.-сост. Е.С.Зенович. – М.: ООО «Агенство «КРПА «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 778с.
Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика, 1988. – 208с.
Щукина Г.И Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе – М.: Педагогика, 1988. – 206 с.
Юркевич В.С. Познавательная
потребность и развитие интеллектуальных
возможностей школьника // Биология в
школе. – 1989 - №4. – С. 19-22.