Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
 
  1. Вид маркетингового эксперимента, предусматривающего тестирование продуктов в ситуации реального  их использования:
    1. холл-тест;
    2. экспертное интервью;
    3. фокус-группа;
    4. домашний тест.
 
  1. Внештатный  сотрудник PR-агентства, не имеющий фиксированной заработной платы, но получающий гонорары за работу с конкретными проектами:
    1. креативный директор;
    2. копирайтер;
    3. фрилансер;
    4. спин-доктор.
 
  1. Эффективность PR-мероприятий оценивается:
    1. по уровню роста продаж товара;
    2. по степени удовлетворенности руководства организации;
    3. эффект неисчисляемый, слишком многоплановый и продолжительный по времени;
    4. по отдельным частям результата, которые поддаются оценке и исчислению, на основе чего делается вывод об общем результате.
 
  1. Коэффициент эквивалентных рекламных затрат показывает:
    1. процентное изменение обеспокоенности, вычисляемое путем социологического опроса;
    2. время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке или занятие определенной доли рынка;
    3. соотношение рекламных и PR-расходов на размещение в СМИ материалов одного объема;
    4. частоту упоминания в прессе того или иного события, персоны, организации.
 
  1. Отношение затрат к полученным результатам, выражает следующий вид эффективности  PR-деятельности:
    1. целесообразность;
    2. экономичность;
    3. результативность;
    4. затратность.
 
  1. Отношение результата к преследовавшимся целям – это:
    1. целесообразность PR-деятельности;
    2. экономичность PR-деятельности ;
    3. результативность PR-деятельности ;
    4. затратность PR-деятельности.
 
  1. Соответствие  достигнутых в ходе PR-деятельности целей реальным потребностям и проблемам, отражен в следующем показателе:
    1. целесообразность;
    2. экономичность;
    3. результативность;
    4. затратность.
 
  1. Аспект  результативности, затрагивающий изменение  когнитивных, эмоциональных и поведенческих  установок в результате проведенной  PR-кампании:
    1. эффект;
    2. эффективность;
    3. воздействие;
    4. результат.
 
  1. Аспект  результативности, показывающий соотношение  поставленных целей и достигнутых  результатов от проведенной PR-кампании:
    1. эффект;
    2. эффективность;
    3. воздействие;
    4. результат.
 
  1. Аспект  результативности, показывающий соотношение  полученного эффекта и затраченных средств и ресурсов в результате PR-кампании:
    1. эффект;
    2. эффективность;
    3. воздействие;
    4. результат.
 
  1. К фактическим  результатам работы агентства или  корпоративной PR-службы относится:
    1. ответная реакция целевой аудитории на проведенное мероприятие;
    2. продолжение и расширение PR-программы;
    3. объемы материалов в СМИ, освещающих затронутую тему;
    4. эмпирические социологические исследования.
 
  1. К промежуточным  показателям, показывающим влияние  разработанного сообщения на аудиторию, относятся:
    1. подготовленные материалы с учетом их количества и тиража;
    2. численные показатели реальной аудитории;
    3. контакты со СМИ;
    4. предполагаемые целевые аудитории и их количество.
 
  1. Предложение разных процедур, игровых ситуаций, в процессе которых клиенты делают выводы, носит название:
    1. групповая эффективность;
    2. медиация;
    3. фасилитация;
    4. игровые методы.
 
  1. Процедура прогрессивного вмешательства в  конфликт, в ходе которой его участники  с помощью нейтрального посредника планомерно выявляют проблемы и пути их решения, ищут альтернативы и пытаются достичь приемлемого соглашения, которое соответствовало бы их интересам, получила название:
    1. групповая эффективность;
    2. медиация;
    3. фасилитация;
    4. сглаживание конфликта.
 
  1. Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров  компании ,отличающие их от товаров  конкурентов – это:
    1. бренд;
    2. торговая марка;
    3. торговый знак;
    4. зонтичный бренд.
 
  1. Название, термин, символ, дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (или группы производителей) и выделяющее его среди товаров и услуг других производителей – это:
    1. бренд;
    2. торговая марка;
    3. торговый знак;
    4. зонтичный бренд.
 
  1. Маркетинговая концепция, означающая продвижение на рынок нескольких товаров, объединенных общим брендом, но сохраняющим уникальные торговые марки:
    1. рефрейминг;
    2. брендинг;
    3. зонтичный бренд;
    4. сэмплинг.
 
  1. Раздел  маркетинга, описывающий формирование предпочтения той или иной торговой марки, носит название:
    1. рефрейминг;
    2. брендинг;
    3. зонтичный бренд;
    4. сэмплинг.
 
  1. Техника НЛП, позволяющая за счет изменения  рамок, в которых находятся те или иные события, иначе интерпретировать их значения и находить новые решения:
    1. рефрейминг;
    2. брендинг;
    3. зонтичный бренд;
    4. сэмплинг.
 
  1. Миф –  многоуровневая система. среди множества  ее функций выделяются 4 основных. Функция, выражающая качественное состояние  предмета или идеи носит название:
    1. семиотическая;
    2. аксиологическая;
    3. коммуникационная;
    4. гносеологическая.
 
  1. Миф –  многоуровневая система. среди множества  ее функций выделяются 4 основных. Функция, отвечающая за чтение текстов на специфическом  языке знаков, носит название:
    1. семиотическая;
    2. аксиологическая;
    3. коммуникационная;
    4. гносеологическая.
 
  1. Миф –  многоуровневая система. среди множества ее функций выделяются 4 основных. Функция, выражающая опыт человеческих поколений, способность накапливать знания о мире:
    1. семиотическая;
    2. аксиологическая;
    3. коммуникационная;
    4. гносеологическая.
 
  1. Миф –  многоуровневая система. среди множества ее функций выделяются 4 основных. Функция, предполагающая существование механизма передачи опыта от поколения к поколению, отвечающая за наличие социальной памяти человечества:
    1. семиотическая;
    2. аксиологическая;
    3. коммуникационная;
    4. гносеологическая.
 
  1. Теория ораторской речи носит название:
    1. аргументация;
    2. риторика;
    3. герменевтика;
    4. нейролингвистическое программирование.
 
  1. Теория  и метод интерпретации текстов  и осмысленных человеческих действий
    1. аргументация;
    2. риторика;
    3. герменевтика;
    4. нейролингвистическое программирование.
 
  1. Социальная, интеллектуальная и вербальная деятельность, направленная на оправдание или опровержение некоего мнения:
    1. аргументация;
    2. риторика;
    3. герменевтика;
    4. нейролингвистическое программирование.
 
  1. Комплекс  психологических техник управления индивидуальным и коллективным сознанием:
    1. аргументация;
    2. риторика;
    3. герменевтика;
    4. нейролингвистическое программирование.
 
  1. Теория  о взаимодействии человека с окружающим миром посредством внутреннего  программирования:
    1. пропаганда
    2. нейролингвистическое программирование;
    3. идеология;
    4. герменевтика.
 
  1. Совокупность  убеждений, установок и взглядов, образующихся на основе либо относительно тесных связей, либо относительно свободных  связей:
    1. пропаганда
    2. нейролингвистическое программирование;
    3. идеология;
    4. герменевтика.
 
  1. Препятствия, связанные с логическим, фонетическим, непониманием, социально-культурными особенностями, чувством неприязни, недоверия между партнерами и мешающие достичь взаимопонимания:
    1. барьеры восприятия информации;
    2. коммуникативные барьеры;
    3. фильтры;
    4. помехи в потоке информации.
 
  1. Одна  из форм совместной генерации идей или проблем и их обсуждения, имеющих  значение для участников:
    1. мозговой штурм;
    2. деловые игры;
    3. круглый стол;
    4. метод «Дельфи».
 
  1. Лоббирование  – это:
    1. предвидение, управление и удовлетворение потребностей потребителей посредством коммуникации;
    2. процесс руководства и слежения за ходом дискуссии специально обученным человеком по заранее подготовленному плану;
    3. организация содействия прохождению тех или иных законопроектов;
    4. своевременное и регулярное отслеживание совокупного информационного поля с последующей выборкой интересующего материала по выбранной теме.
 
  1. Повествование в виде устного рассказа во всем разнообразии своих проявлений: случаи из жизни, страшные и смешные истории, семейные предания, рассказы о необъяснимых происшествиях, чудеса, слухи, толки и даже сплетни, в совокупности получили название:
    1. брифинг;
    2. нарратив;
    3. фасцинация;
    4. элокуция.

Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR