Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
 
  1. Маркетинговый объект, развивающийся во времени, наделенный определенными свойствами в сознании потребителей:
    1. бренд;
    2. имидж;
    3. логотип;
    4. слоган.
 
  1. Имидж, свойственный нашему представлению о себе –  это:
    1. имидж желаемый;
    2. имидж зеркальный;
    3. имидж текущий;
    4. имидж персональный.
 
  1. Имидж организации  в целом, включающий ее репутацию, успехи и степень стабильности:
    1. имидж организации;
    2. корпоративный имидж;
    3. имидж организации социальный;
    4. имидж текущий.
 
  1. Тип имиджа, который отражает то, к чему мы стремимся:
    1. имидж желаемый;
    2. имидж зеркальный;
    3. имидж текущий;
    4. имидж персональный.
 
  1. Целостное восприятие организации различными группами общественности, формирующееся  на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации:
    1. имидж организации;
    2. корпоративный имидж;
    3. имидж организации социальный;
    4. имидж текущий.
 
  1. Вариант имиджа, характерный для взгляда  со стороны:
    1. имидж желаемый;
    2. имидж зеркальный;
    3. имидж текущий;
    4. имидж персональный.
 
  1. Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в  в экономической, социальной и культурной жизни общества:
    1. имидж организации;
    2. корпоративный имидж;
    3. имидж организации социальный;
    4. имидж текущий.
 
  1. К биологическим  имиджевым характеристикам относятся:
    1. характеристики, являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представлениям;
    2. характеристики, отражающие требования массовой аудитории к внешним и частично внутренним представлениям о данном типаже профессии;
    3. характеристики, демонстрирующие агрессивность или силу;
    4. характеристики, задающие зависимость от своего оппонента.
 
  1. К коммуникативным  характеристикам имиджа относят:
    1. характеристики, моделирующие чисто человеческие характеристики, которые считаются населением позитивными;
    2. зависящие от канала типы телегеничности;
    3. характеристики, являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представлениям;
    4. характеристики, демонстрирующие агрессивность или силу;
 
  1. Мифологические  характеристики имиджа:
    1. характеристики, являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представлениям;
    2. характеристики, отражающие требования массовой аудитории к внешним и частично внутренним представлениям о данном типаже профессии;
    3. характеристики, демонстрирующие агрессивность или силу;
    4. зависящие от канала типы телегеничности.
 
  1. Контекстные характеристики имиджа:
    1. характеристики, являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представлениям;
    2. характеристики, отражающие требования массовой аудитории к внешним и частично внутренним представлениям о данном типаже профессии;
    3. характеристики, демонстрирующие агрессивность или силу;
    4. характеристики, задающие зависимость от своего оппонента.
  2. Профессиональные имиджевые характеристики:
    1. характеристики, являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представлениям;
    2. характеристики, отражающие требования массовой аудитории к внешним и частично внутренним представлениям о данном типаже профессии;
    3. характеристики, демонстрирующие агрессивность или силу;
    4. характеристики, задающие зависимость от своего оппонента.
 
  1. Социальные  характеристики имиджа:
    1. характеристики, моделирующие чисто человеческие характеристики, которые считаются населением позитивными;
    2. зависящие от канала типы телегеничности;
    3. характеристики, являющиеся «подведением» объекта к имеющимся стереотипным представлениям;
    4. характеристики, отражающие требования массовой аудитории к внешним и частично внутренним представлениям о данном типаже профессии.
 
  1. Политика  информационной открытости, основанная на эффективном управлении информационными потоками от компании к реальным и потенциальным клиентам и инвесторам, информирование о компании, ее услугах, новинках, программах, социальной деятельности, даже о факте ее существования:
    1. эмоционализация;
    2. мифологизация;
    3. транспарентность;
    4. дистанцирование.
 
  1. Помещение объекта в благоприятную для  него информационную среду; вытягивание  в объекте тех характеристик, в которых наиболее заинтересован  потребитель, получило название:
    1. визуализация;
    2. внедрение моделей восприятия;
    3. позиционирование;
    4. мифологизация.
 
  1. PR-инструмент, являющийся подстройкой под уже имеющийся в массовом сознании миф:
    1. визуализация;
    2. внедрение моделей восприятия;
    3. позиционирование;
    4. мифологизация.
 
  1. Переориентация  сообщения на язык и цели аудитории, т.е. максимально разумная стратегия с точки зрения говорящего, если перед ним стоит задача понравиться аудитории:
    1. эмоционализация;
    2. мифологизация;
    3. внедрение моделей восприятия;
    4. конкретизация.
 
  1. Введение  и использование определенных подсказок, определенных опорных точек, которые помогают массовому сознанию вырабатывать свое мнение:
    1. эмоционализация;
    2. мифологизация;
    3. внедрение моделей восприятия;
    4. конкретизация.
 
  1. Необходимая и объективно обусловленная составляющая функционирования организации, способствующая ее адаптации, целедостижению, интеграции и поддержанию ценностного стандарта в окружающей среде:
    1. коннотация;
    2. бизнес-ритуал;
    3. психо-логика;
    4. обычай.
 
  1. Кризис  с точки зрения PR – это:
    1. событие, неподконтрольное обществу;
    2. шанс системы мобилизовать свои силы и сделать реструктуризацию;
    3. события, включающие технологические, конфронтационные и другие угрозы для организации;
    4. нарушение работы подразделений фирмы и, как результат, неуправляемость организации.
 
  1. Расположите по порядку основные составляющие программы  по управлению кризисами:
    1. подготовка программы действий во время возможных кризисов;
    2. определение областей кризиса;
    3. управление во время кризиса;
    4. предотвращение кризисов с помощью вводимых изменений, основанных на определении кризисов.
 
  1. К технологическим  кризисам можно отнести:
    1. размещение террористами бомб в жилых кварталах;
    2. критика определенными общественными группами корпораций;
    3. запуск без тщательной проверки компьютерной системы, который может привести к сбоям в деятельности организации;
    4. гибель атомной подводной лодки «Курск».
 
  1. К кризису менеджмента относится:
    1. размещение террористами бомб в жилых кварталах;
    2. критика определенными общественными группами корпораций;
    3. запуск без тщательной проверки компьютерной системы, который может привести к сбоям в деятельности организации;
    4. гибель атомной подводной лодки «Курск».
 
  1. К конфронтационным кризисам относится:
    1. размещение террористами бомб в жилых кварталах;
    2. критика определенными общественными группами корпораций;
    3. запуск без тщательной проверки компьютерной системы, который может привести к сбоям в деятельности организации;
    4. гибель атомной подводной лодки «Курск».
 
  1. Первый  этап PR-кампании, заключающийся в определении проблемы, целевых аудиторий, каналов коммуникации, выявлении тенденций, которые относятся к рассматриваемой проблеме или задаче, получил название:
    1. планирование (программирование) PR-кампании;
    2. реализация PR-программы;
    3. коммуникационный аудит;
    4. анализ совместных усилий.
 
  1. Этап  PR-кампании, на котором определяются цели воздействия на общественное мнение, альтернативы действий, риски и выгоды каждой альтернативы, их потенциальные последствия:
    1. планирование (программирование) PR-кампании;
    2. реализация PR-программы;
    3. коммуникационный аудит;
    4. анализ совместных усилий.
 
  1. Один  из надежных способов получения статистических данных о состоянии общественного  мнения, основной метод «количественных исследований»:
    1. интервью;
    2. опрос;
    3. наблюдение;
    4. эксперимент.
 
  1. Способ  получения подробной информации по узкой тематике:
    1. глубинное интервью;
    2. экспертное интервью;
    3. включенное наблюдение;
    4. домашний тест.
 
  1. Групповая беседа, проходящая в форме дискуссии и направленная на получение от ее участников субъективной информации по восприятию ими различных объектов:
    1. холл-тест;
    2. фокус-группа;
    3. контент-анализ;
    4. свободный поиск.
 
  1. Исследовательская стратегия, применяемая для получения  нестандартной или специальной информации в ограниченные сроки:
    1. холл-тест;
    2. фокус-группа;
    3. контент-анализ;
    4. свободный поиск.
 
  1. Анализ  текстов, который сочетает в себе черты качественных (смысловой анализ текста) и количественных исследований (статистический анализ текста):
    1. холл-тест;
    2. фокус-группа;
    3. контент-анализ;
    4. свободный поиск.
 
  1. Специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных  характеристик товаров или рекламных  материалов в закрытом помещении:
    1. холл-тест;
    2. фокус-группа;
    3. контент-анализ;
    4. свободный поиск.

Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR