Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
  1. Реклама –  это…
    1. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
    2. система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления деятельностью предприятий или фирм;
    3. это элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя;
    4. эффективный стимулятор любого рынка, который информирует о товарах и услугах, создает образ (имидж) производителей, стимулирует сбыт товара (услуг), способствуя росту прибыли.
 
  1. Недобросовестной признается реклама, которая:
    1. содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
    2. порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
    3. об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
    4. все выше перечисленное.
 
  1. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
    1. является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством;
    2. о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
    3. об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
    4. все выше перечисленное.
  2. Реклама не должна:
    1. призывать к насилию и жестокости;
    2. иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
    3. формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
    4. все выше перечисленное.
 
  1. В рекламе не допускаются:
    1. использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
    2. указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
    3. размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях;
    4. указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека.
 
  1. В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
    1. дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
    2. побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
    3. создание искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
    4. создание впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками.
 
  1. Сроки хранения рекламных материалов:
    1. 5 лет;
    2. 1 год;
    3. 3 года;
    4. 10 лет.
 
 
  1. Не допускается реклама:
    1. товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
    2. наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
    3. товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
    4. товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
 
  1. В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны следующие сведения о продавце таких товаров:
    1. фамилия, имя, отчество;
    2. основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
    3. наименование;
    4. все выше перечисленное.
 
  1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать:
    1. физические лица;
    2. юридические лица;
    3. органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления;
    4. муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
 
  1. В социальной рекламе не допускается упоминание:
    1. о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров;
    2. о спонсорах;
    3. о физических лицах и юридических лицах;
    4. об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
 
 
 
  1. Срок действия оферты:
    1. два месяца со дня распространения рекламы;
    2. четыре месяца со дня распространения рекламы;
    3. один месяц со дня распространения рекламы;
    4. год со дня распространения рекламы.
 
  1. Субъекты  рекламы:
    1. рекламодатель;
    2. рекламопроизводитель;
    3. спонсор;
    4. потребитель.
 
  1. Функции рекламы:
    1. информирование;
    2. напоминание;
    3. удержание;
    4. создание «собственного лица» фирмы.
 
  1. Основными составляющими рекламной стратегии  являются:
    1. определение целевой аудитории;
    2. выяснение предмета рекламы, разработка концепции товара;
    3. формирование каналов рекламных коммуникаций;
    4. разработка рекламного обращения.
 
  1. Цели рекламы  можно объединить в группы:
    1. цели, которые формируют имидж фирмы;
    2. стимулирование сбыта;
    3. цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность как в реализации товаров (услуг), так и в отношениях потребителей к фирме;
    4. все выше перечисленное.
 
  1. Основные  средства распространения рекламы:
    1. печатная (полиграфическая) реклама;
    2. экранная;
    3. на радио;
    4. наружная реклама.
 
 
  1. Основными носителями наружной рекламы:
    1. рекламные щиты;
    2. вывески на остановках;
    3. электронно-механические щиты с периодически сменяющимися изображениями, световые короба;
    4. световые короба на опоре.
 
  1. Основными объектами регулирования рекламы  являются:
    1. рекламная деятельность в целом;
    2. реклама товаров, представляющих потенциальную опасность для потребителя;
    3. охрана авторских прав на рекламные идеи и решения;
    4. правовая защита товарных знаков и других форм интеллектуальной собственности;
    5. реклама, вводящая в заблуждение и содержащая «исчезающую приманку»;
    6. сравнительная реклама
 
  1. Законодательная база регулирования рекламной деятельности в России:
    1. закон «о СМИ» от 27 декабря 1991г;
    2. закон РФ «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992г;
    3. закон «о рекламе» N 38-ФЗ от 13 марта 2006 года;
 
  1. Виды ответственности за нарушения рекламного законодательства:
    1. гражданско-правовая;
    2. уголовная;
    3. административная;
    4. все перечисленные выше.
 
  1. К ведущим  организациям, осуществляющим саморегулирование  рекламы в России относятся:
    1. российская ассоциация рекламных агентств;
    2. ассоциация рекламодателей;
    3. организация Всемирной федерации рекламодателей;
    4. московская рекламная гильдия, лига рекламных агентств.
    5.  
  2. Информативная реклама преобладает в основном:
    1. на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса
    2. на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса
    3. на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя
    4. нет правильного ответа.
 
  1. Какие из указанных ниже задач не характерны для информационной рекламы:
    1. рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара;
    2. информирование рынка об изменении цены. Объяснение принципов действия товара;
    3. описание оказываемых услуг. Рассеяние опасений потребителя. Формирование образа фирмы;
    4. формирование предпочтения к марке. Поощрение к переключению на вашу марку.
 
  1. Какие из указанных ниже задач не характерны для информационной рекламы:
    1. рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара;
    2. убеждение потребителя совершить покупку не откладывая;
    3. информирование рынка об изменении цены. Объяснение принципов действия товара;
    4. описание оказываемых услуг. Рассеяние опасений потребителя. Формирование образа фирмы.
 
  1. Какие из указанных ниже задач не характерны для напоминающей рекламы:
    1. формирование предпочтения к марке. Поощрение к переключению на вашу марку;
    2. напоминание потребителям о том, где можно купить товар;
    3. удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья;
    4. поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

 

  1. Какие из указанных ниже задач характерны для увещевательной рекламы:
    1. рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара;
    2. информирование рынка об изменении цены. Объяснение принципов действия товара;
    3. описание оказываемых услуг. Рассеяние опасений потребителя. Формирование образа фирмы;
    4. убеждение потребителя совершить покупку не откладывая.
 
  1. Какие из указанных ниже задач характерны для увещевательной 
    рекламы:
    1. рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара
    2. формирование предпочтения к марке. Поощрение к переключению на вашу марку
    3. информирование рынка об изменении цены. Объяснение принципов действия товара
    4. описание оказываемых услуг. Рассеяние опасений потребителя. Формирование образа фирмы

Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR