Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
 
  1. Модерация – это:
    1. предвидение, управление и удовлетворение потребностей потребителей посредством коммуникации;
    2. процесс руководства и слежения за ходом дискуссии специально обученным человеком по заранее подготовленному плану;
    3. организация содействия прохождению тех или иных законопроектов;
    4. своевременное и регулярное отслеживание совокупного информационного поля с последующей выборкой интересующего материала по выбранной теме.
 
  1. Нарушение правил предвыборной агитации, распространение  в СМИ лживой информации, порочащей  честь и достоинство кандидатов в депутаты; роспуск лживых слухов; проведение агитации от имени своего соперника и пр. характерно для:
    1. государственных PR;
    2. предвыборных PR;
    3. черных PR;
    4. политических PR.
 
  1. Группа  людей, которые получают информационные обращения и имеют возможность  реагировать на них:
    1. электорат;
    2. элита;
    3. целевая аудитория;
    4. фокус-группа.
 
  1. Совокупность  людей, обладающих правом голоса, на которых направлено воздействие политиков с целью получения этих голосов на выборах:
    1. электорат;
    2. элита;
    3. целевая аудитория;
    4. фокус-группа.
 
  1. Отношения с прессой (media-relations) – это:
    1. совокупность организационных и творческих действий, направленных на развитие контактов с печатными и электронными средствами массовой информации;
    2. особая стратегия коммуникации, которая базируется на том, что компания берет на себя социальную или культурную миссию по отношению к целевым аудиториям;
    3. исследования потребительского рынка, в ходе которого могут быть опрошены представители организаций, специалисты, а также проведен сбор и анализ вторичной информации;
    4. встреча журналистов с представителями организаторов (государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур).
 
  1. Метод мифологической аргументации, заключающийся в использовании  распространенных шаблонов бытового мышления, выводимых с помощью умозаключений:
    1. присоединение;
    2. психо-логика;
    3. коннотации;
    4. мифодизайн.

Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR