Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
 
  1. Самые крупные  PR-организации, насчитывающие в среднем 127 работников, находятся:
    1. в США;
    2. в Германии;
    3. в Великобритании;
    4. в России.
 
  1. Общественность  – это:
    1. внутренняя или внешняя среда некоторой организации или проекта;
    2. формальные и неформальные объединения, одной из функций которых является возможность оказания давления на правительство;
    3. совокупность предприятий, которые в силу сложившихся между ними связей регулярно выступают в некоторых важных аспектах, как единое целое;
    4. группа людей, сложившаяся под воздействием определенных обстоятельств, сознающих проблемность ситуации и реагирующих одинаковым образом на нее.
 
  1. Связи с  общественностью (собственно PR) – это:
    1. деятельность по применению средств убеждения, направленная на формирование, коррекцию или изменение общественного мнения в заданном направлении с целью усиления конкурентоспособности одной идеи среди множества конкурирующих;
    2. деятельность по применению определенных технологий для эффективного внедрения каких-либо тезисов в массовое сознание, допускающая искажение цифр и фактов в чьих-либо интересах с целью достижения принятия общественностью определенной точки зрения;
    3. эффективный стимулятор любого рынка, который информирует о товарах и услугах, создает имидж производителей, стимулирует и корректирует сбыт товара (услуги) с помощью воздействия на стереотипы восприятия и ощущения, способствуя росту прибыли;
    4. деятельность, использующая словесное воздействие на людей, при котором достигается минимизация потери информации; используется в основном при работе с неорганизованной массой, которая, находясь в состоянии неуравновешенности и раздраженности, оказывается слишком чувствительной к неосторожно брошенным словам и мгновенно чувствует неуверенность лидера и его плохое настроение.
 
  1. Комплекс  функций по управлению общественными  коммуникациями в коммерческой деятельности включает следующие функции:
    1. планирование, организация, мотивация, контроль и координация.
    2. организационно-технологическая, аналитико-прогностическая, информационно-коммуникативная, консультативно-методическая;
    3. информационная, напоминающая, увещевательная, удержания лояльных потребителей, формирования имиджа;
    4. организационно-технологическая, аналитико-прогностическая, напоминающая, увещевательная;
 
  1. Международная организация, создана в 1938 году в  целях объединения сил, интересов  и голосов трех составляющих мировой  рекламной отрасли: рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации, насчитывает более 3600 членов в 93 странах мира, называется:
    1. международная торговая палата (The International Chamber of Commerce);
    2. международная рекламная ассоциация (IAA – International Advertising Association);
    3. международная ассоциация связей с общественностью (IPRA – International Public Relations Association)
    4. Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (The International Association of  Business Communication).
 
  1. Международная организация, образована в Лондоне в 1955 году, насчитывает более 1000 членов в 77 странах мира, поддерживает и развивает престиж специалиста в области PR, высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов, имеющих дело с международными аспектами PR:
    1. международная торговая палата (The International Chamber of Commerce);
    2. международная рекламная ассоциация (IAA – International Advertising Association);
    3. международная ассоциация связей с общественностью (IPRA – International Public Relations Association)
    4. Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (The International Association of  Business Communication).
 
  1. Международная организация, создана в 1970 году и  к настоящему времени объединяет более 13000 членов в 14 странах мира, представляет собой сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и в обществе за счет управления каналами коммуникаций:
    1. международная торговая палата (The International Chamber of Commerce);
    2. международная рекламная ассоциация (IAA – International Advertising Association);
    3. международная ассоциация связей с общественностью (IPRA – International Public Relations Association)
    4. Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (The International Association of  Business Communication).
 
  1. Впервые официально само выражение «Public Relations» употребил:
    1. президент США Томас Джефферсон в 1807 г.;
    2. президент США Джеймс Монро в 1820 г.;
    3. президент США Джон Квинси Адамс в 1824 г.;
    4. президент США Авраам Линкольн в 1863 г.
 
  1. Логика  PR-деятельности связана с социально-психологическими аспектами деятельности. А чтобы такое побуждение имело реальный эффект, необходимо оказывать влияние на следующий комплекс позиций:
    1. ценности – потребности – интересы – отношения – мнения – действия;
    2. ценности – потребности – интересы – отношения  – действия;
    3. ценности – потребности – интересы – мотивация – действия;
    4. ценности – потребности – интересы – отношения – мнения – мотивация – действия.
 
  1. «Двухшаговая» модель коммуникации, использование  которой учитывает, что люди не меняют своих представлений сразу по же после получения того или иного сообщения, но меняют его несколько недель спустя, после обсуждения информации с теми, у кого, как правило, более высокий социальный статус и уровень информированности, получила название:
    1. диффузная теория;
    2. теория изменения мнений;
    3. лидеры мнений;
    4. симметричная модель.
 
  1. Теория  распространения информации, основанная в 1930-х годах Эверетом Роджерсом, в рамках которой говорится о  существовании следующих пяти ролей, характерных для коммуникативной  передачи: сознающий, интересующийся, пытающийся, оценивающий и усвоивший – получила название:
    1. диффузная теория;
    2. теория изменения мнений;
    3. лидеры мнений;
    4. симметричная модель.
 
  1. Теория  распространения информации, которая  опирается на два феномена: «избирательного  восприятия» и «избирательного  запоминания» – называется:
    1. диффузная теория;
    2. теория изменения мнений;
    3. лидеры мнений;
    4. симметричная модель.
 
  1. Пресс-релиз  представляет собой:
    1. встречу журналистов с представителями организаторов, цель которой – предоставить СМИ информацию о каком-либо событии;
    2. встречу журналистов с представителями организаторов, на которой информация «материализована» в виде нового предмета или явления;
    3. один из самых распространенных способов передачи информации в СМИ;
    4. передачу информации путем выступления представителя организации на радио или телевидении.
 
  1. Пресс-конференция  – это:
    1. встреча журналистов с представителями организаторов, цель которой – предоставить СМИ информацию о каком-либо событии;
    2. встреча журналистов с представителями организаторов, на которой информация «материализована» в виде нового предмета или явления;
    3. один из самых распространенных способов передачи информации в СМИ;
    4. передача информации путем выступления представителя организации на радио или телевидении.
 
  1. Презентация – это:
    1. один из самых распространенных способов передачи информации в СМИ;
    2. встреча журналистов с представителями организаторов, цель которой – предоставить СМИ информацию о каком-либо событии;
    3. встреча журналистов с представителями организаторов, на которой информация «материализована» в виде нового предмета или явления;
    4. передача информации путем выступления представителя организации на радио или телевидении.
 
  1. Медиа-кит (или пресс-кит) содержит:
    1. цель события, место, где оно состоится, информацию о том, когда и почему нужно прийти, упоминание о еде и напитках и контактную информацию для получения дополнительных разъяснений;
    2. различные виды материалов, потенциально полезных для СМИ, и предназначен для ответа на наиболее вероятные вопросы прессы, появившиеся в процессе подготовки материала по поводу определенного события;
    3. аккуратно сделанную надпись с наименованием организации – организатора события, призванную закрепить ее авторские права на данную пресс-конференцию;
    4. совокупность маркетинговых приемов, разработанную на основе маркетинговых исследований и развития рынка.
 
  1. Инструмент, который позволяет вводить элементы управления в информационно-событийный ряд, получил название:
    1. аттракация;
    2. лоббирование;
    3. менеджмент новостей;
    4. подготовка ожиданий.
 
  1. Особая  когорта специалистов, занимающихся профессиональной подготовкой текстов речей и выступлений:
    1. спин-доктор;
    2. копирайтер;
    3. спич-райтер;
    4. спонсор.
 
  1. Менеджер  новостей, задачей которого становится изменение восприятия события публикой или изменение ожиданий того, что  может произойти:
    1. спин-доктор;
    2. копирайтер;
    3. спич-райтер;
    4. спонсор.
 
  1. Специалист, работающий над созданием эскизов  и оригинал-макетов рекламных  и/или PR-сообщений:
    1. спин-доктор;
    2. копирайтер;
    3. спич-райтер;
    4. спонсор.
 
  1. Автор, придумывающий  рекламную и PR-стратегию и основную тему рекламы или PR-сообщения, включая все ее текстуальные составляющие:
    1. спин-доктор;
    2. копирайтер;
    3. спич-райтер;
    4. спонсор.
 
  1. Один  из приемов работы с информацией, в ходе которого «невыгодная» информация изымается, остается только «выгодная», предназначенная для оптимального воздействия на потребителя:
    1. перестановка;
    2. умолчание;
    3. подгонка опросов и рейтингов;
    4. монтаж.
 
  1. Способ  привлечения внимания к некоторой  структуре, личности или замыслу, ведущий  к установлению позитивных взаимоотношений, влияющий на увеличение продаж товаров  или услуг, влияющий на рост авторитета в обществе и т.п.:
    1. интриги;
    2. новости;
    3. слухи;
    4. скандалы.
 
  1. Элемент устной коммуникации:
    1. интриги;
    2. новости;
    3. слухи;
    4. скандалы.
 
  1. Символический образ объекта, основанный на результатах  обработки информации:
    1. бренд;
    2. имидж;
    3. логотип;
    4. слоган.
 
  1. Название, термин, символ, дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей:
    1. бренд;
    2. имидж;
    3. логотип;
    4. слоган.

Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR