Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест
Описание работы
Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.
Какой виду
воздействия относится дегустация
блюд, напитков, аппетитно выложенные
продукты:
рекламное
средство, воздействующее на обоняние;
визуальное;
акустическое;
рекламное
средство, воздействующее на вкус.
По степени
охвата более одного сегмента рынка
рекламные компании относят:
тотальные;
сегментированные;
агрегатированные;
нет правильного
ответа.
Какие рекламные
средства относятся к напоминающей
рекламе: 1. каталог, 2. рекламная брошюра;
3. плакат; 4. рекламный фильм; 5. рекламная
телепередача; 6. проспект; 7. диапозитив
1,3,7;
3,5,7;
2,4,6;
4,5,7.
По времени
воздействия на получателя различают
рекламу:
систематическую;
разовую;
верны оба
варианта ответов;
нет правильного
ответа.
Какие основные
методы исследования мотивов покупательского
поведения:
эмоциональные;
эстетические;
рациональные;
все перечисленное
выше.
Какому
виду мотива можно отнести, если покупатель
основное внимание уделяет внешнему виду
изделия, привлекательности формы, оригинальности
цветового решения, возможности графического
сочетания с другими предметами:
мотивы престижа;
мотивы моды;
эстетические
мотивы;
рациональные
мотивы.
Под ответной
реакцией понимается:
положительная
или отрицательная реакция получателя
на сообщение;
степень эффективности
воздействия на потребителя и достижение
целей коммуникации;
реакция получателя,
поступающая к отправителю;
способность
сохранять информацию для будущего использования.
Синонимом
конативной функции рекламы не является:
аппелятивная;
призывно-
побудительная;
регулятивная;
референтивная.
Синонимом
коммуникативной функции рекламы
является:
аппелятивная;
призывно-
побудительная;
регулятивная;
референтивная.
Синонимом
фатической функции рекламы не является:
экспрессивная;
контактоустанавливающая;
регулятивная;
социативная.
Синонимом
эмотивной функции рекламы является:
аппелятивная;
экспрессивная;
контактоустанавливающая;
референтивная.
Контекст,
в которых протекает процесс
коммуникации, имеет следующие измерения:
Синонимом
социальных условий процесса коммуникации
не является:
игры и роли
участников;
нормы и культурные
традиции общества;
политика
и идеология;
исторический
период.
Синонимом
физических условий процесса коммуникации
является:
игры и роли
участников;
пространственные
и климатические параметры среды;
политика
и идеология;
исторический
период.
Синонимом
психологических условий процесса
коммуникации является:
игры и роли
участников;
нормы и культурные
традиции общества;
эмоциональное
состояние коммуникантов;
климатические
параметры среды.
Синонимом
временных условий процесса коммуникации
является:
игры и роли
участников;
нормы и культурные
традиции общества;
политика
и идеология;
психологический
климат.
Какие характеристики
не относятся к массовой коммуникации:
низкая скорость
охвата большой аудитории;
низкая скорость
ответной реакции;
низкая вероятность
привлечения внимания;
низкая вероятность
появления интереса и отклика.
Какие характеристики
не относятся к межличностной
коммуникации:
высокая скорость
охвата большой аудитории;
высокая скорость
ответной реакции;
высокая вероятность
привлечения внимания;
высокая вероятность
появления интереса и отклика.
Ответную
реакцию- совокупность реакций получателя
на сообщение- и обратную связь –
часть ответной реакции получателя,
которая поступает к отправителю
различает:
Г.Г. Почепцов;
Дж.ДеВито;
Ф.Котлер;
Г. Картер.
Автором
труда «Стартегический маркетинг.
Европейская перспектива.» является:
Ж.-Ж. Ламбен;
Дж.ДеВито;
Ф.Котлер;
Г.Картер.
Ж.-Ж. Ламбен
выделяет следующие меры эффективности
рекламной коммуникации:
Автором
труда «Эстетика словесного творчества.»
является:
Ж.-Ж. Ламбен;
Дж.ДеВито;
М.М. Бахтин;
Г.Г. Почепцов.
Автором
высказывания «различия между людьми
делают коммуникацию все более и
более сложной, чем сильнее различия,
тем труднее коммуникация…» является:
Ж.-Ж. Ламбен;
Дж.ДеВито;
М.М. Бахтин;
Г.Г. Почепцов.
Стадия
информации модели «иерархии обучения»
получило название:
когнитивная;
аффективная;
конативная.
Модель
иерархии обучения «внимание-понимание-убежденность-действиеа»
разработана:
Левиджем
и Стейнером;
AIDA;
ДАГМАР;
«Одобрение».
Модель
иерархии обучения «внимание-интерес-желание-действие»
разработана:
Левиджем
и Стейнером;
AIDA;
ДАГМАР;
«Одобрение».
Модель
иерархии обучения «известность, признание-знание-оценка-предпочтение-убеждение-покупка»
разработана:
Левиджем
и Стейнером;
AIDA;
ДАГМАР;
«Одобрение».
Стадия отношения
модели «иерархии обучения» получило
название:
когнитивная;
аффективная;
конативная.
Стадия
поведения модели «иерархии обучения»
получило название:
когнитивная;
аффективная;
конативная.
Модель
иерархии обучения «осознание-интерес-оценка-проверка-одобрение»
разработана:
Левиджем
и Стейнером;
AIDA;
ДАГМАР;
«Одобрение».
Теория
минимальной привязанности или
слабой вовлеченности предложена:
А. Дейяном;
Дж.ДеВито;
Г.Кругманом;
Г.Г. Почепцовым.
Теория
когнитивного диссонанса или внутреннего
конфликта предложена:
А. Дейяном;
Дж.ДеВито;
Г.Кругманом;
Л. Фестингером.
Теория
когнитивного диссонанса или внутреннего
конфликта предложена:
в 1954 году;
1957 году;
1959 году;
1960 году.
Направленность
и сосредоточенность психологической
деятельности- это:
понимание;
внимание;
декодирование;
запоминание.
Сложный
целостный психический процесс, состоящий
не из механического движения от значения
к смыслу, а начинающийся с поиска общей
мысли высказывания, в котором огромное
значение имеют предвосхищение и установка,
возникающие в сознании читателя или слушателя-
это:
понимание;
внимание;
декодирование;
адекватная
референция.
Соотнесение
высказывания с реальной событийной
ситуацией- это:
адекватная
референция;
внимание;
декодирование;
запоминание.
Компонент
прогнозирования иначе называется:
антиципацией;
референцией;
аттитюдом;
декодированием.
Психологическая
установка иначе называется:
антиципацией;
референцией;
аттитюдом;
декодированием.
Поведение
человека по отношению к объекту
установки отражает:
когнитивный
компонент психологической установки;
аффективный
компонент психологической установки;
конативный
компонент психологической установки.
Поведение
человека по отношению к объекту
психологической установки отражает: