Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 06:37, курсовая работа
Цель исследования - разработка рекламной кампании по продвижению товаров организации.
Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:
1. Обзор научно - теоретической и методической литературы по вопросам рекламной деятельности.
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Медуница».
3. Разработка рекламной деятельности предприятия.
Введение
1. Теоретические аспекты рекламной кампании
1.1 Сущность рекламной кампании
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
1.3 Методы оценки эффективности рекламы
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Медуница»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Медуница
2.2 Анализ системы управления ООО «Медуница»
2.3 Анализ действующей рекламной кампании ООО «Медуница»
3. Разработка рекламной деятельности предприятия
3.1 Разработка положения по работе отдела маркетинга
3.2 Разработка положения по работе отдела сбыта в ООО «Медуница»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
*Источник:
«Медуница Медиа», маркетинговый
план на 2009 год.
Механизм проведения акций: проведение дегустаций, согласно адресной программе.
Стимулирование Торговой точки
Механизм: При выполнении товароведом выставленного плана
90% бонус 1000 р.
100% бонус 1500 р.
Акция распространяется на 10 торговых точек (гг. Бугульма, Лениногрск) ТС «Медуница», затраты: 15 000 рублей
Акции для конечного потребителя в сетевых торговых точках проводятся следующим образом:
1.1 Раздача листовок, проведение дегустации:
затраты: 139 638 рублей
1.2.
Трансляция видеороликов на
затраты:
10 000 рублей
Таблица 6
Схема расчета: затраты компании Нумик
Месяц
Название магазина |
Март
тыс. руб. |
апрель
тыс. руб. |
май
тыс. руб. |
Медуница - Альтаир | 38,732 | 50,35 | 75,53 |
Медуница - Альтаир 2 | 19,381 | 25,2 | 75,2 |
Медуница - Идель | 94,718 | 123,13 | 184,7 |
Медуница - Поляна | 24,326 | 31,62 | 47,43 |
Медуница - Ясмин | 122,299 | 158,99 | 238,49 |
Медуница - Заварыкина | 77 | 97 | 117 |
Медуница - Ленинградская | 56 | 76 | 106 |
Медуница - Строитель | 20,000 | 26 | 76 |
Медуница - Татарстан | 20 | 26 | 76 |
Медуница - Альтаир | 38,732 | 50,35 | 75,53 |
Медуница - Альтаир 2 | 19,381 | 25,2 | 75,2 |
*Источник:
«Медуница Медиа», план проведения акции
2009 год.
Таблица 7
Схема расчета: затраты компании УМКК
Месяц
Название магазина |
март
тыс. руб. |
апрель
тыс. руб. |
май
тыс. руб. |
Медуница - Альтаир | 82,764 | 108 | 150 |
Медуница - Альтаир 2 | 45,808 | 58 | 81 |
Медуница - Дары Природы | 75,628 | 97 | 146 |
Медуница - Заварыкина | 100,746 | 130 | 196 |
Медуница - Ленинградская | 49,572 | 63 | 95 |
Медуница - Идель | 34,772 | 44 | 66 |
Медуница - Поляна | 61,978 | 79 | 118 |
Медуница - Строитель | 30,660 | 39 | 58 |
Медуница - Татарстан | 62,354 | 80 | 120 |
Медуница - Ясмин | 62,908 | 80 | 120 |
Медуница - Альтаир | 82,764 | 108 | 150 |
*Источник:
«Медуница Медиа», план проведения
акции 2009 год.
На исследуемом предприятии за время проведения мероприятия наблюдается увеличение таких показателей как прибыль от продаж рис 2.
Рис.
2. Реализация продукции
во время проведения
мероприятий ООО «Медуница»
в период с 10.01.2009 г.-
по 19.01.2009г.
Таким
образом, по показателям того, что
объем продаж растет соответственно
предприятие имеет
В настоящий момент ООО «Медуница» практикуют три типа маркетингового контроля:
-
контроль за выполнением
- контроль прибыльности;
- стратегический контроль.
Рассмотрим
типы маркетингового контроля (Таблица
8)
Таблица 8
Типы маркетингового контроля ООО «Медуница»
Тип контроля | Основные ответственные за его проведение | Цель контроля | Примеры и методы контроля |
|
|
Убедиться в достижении намеченных результатов |
|
|
Контролер по маркетингу | Выяснить, значение рентабельности СЭБ | Рентабельность в разбивке по товарам, территориям, сегментам рынка, торговым каналам, объемам заказа |
|
|
Выяснить степень
эффективности маркетинговых |
Ревизия (аудит) маркетинга |
*Источник:
Данные ООО «Медуница»
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Из этого следует, что системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффектности деятельности компании. Контроль маркетинга - процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей [20 С.317-321].
Таким образом, подводя итог второй главе, в которой мы провели анализ рекламной деятельности ООО «Медуница». Выявили что, рекламная кампания требует больших денег, которые легко растратить впустую, если организация не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сможет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Вместе с тем наибольшая эффективность рекламы достигается при ее взаимодействии с другими средствами продвижения товаров.
На
каждом этапе рекламной кампании
планируется или
Разработка календарного графика является частью процесса организации рекламной кампании.
Реклама
содействует реализации товара, процессу
превращения товара в деньги, способствует
ускоренному и успешному
Важность
планирования рекламной кампании, большая
степень эффективности по сравнению
с разрозненными непродуманными
рекламными акциями очевидна. Разные средства
рекламы дополняют и усиливают действие
друг друга. Эффективность рекламной кампании
возрастает, если она обладает таким свойством,
как целостность.
3. Разработка рекламной
деятельности предприятия
3.1
Разработка положения
по работе отдела маркетинга
Отдел маркетинга является важной и неотъемлемой частью развивающейся организации. Данный отдел существует для того, что бы деятельность торговой сети супермаркетов «Медуница» по формированию своего поведения на рынке была успешна и приносила прибыль.
Так же не стоит забывать о том, что рыночная ситуация развивается в условиях риска и неопределенности. Таким образом, отдел маркетинга также регулирует позицию ООО «Медуница» на рынке посредством планирования, организации, учета и контроля.
Каждая компания функционирует в динамичной среде, которая может создать множество проблем.
ООО «Медуница» необходимо учитывать возможность влияния на рынки следующих факторов:
1. демографический фактор - распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям;
2. экономические факторы - уровни инфляции и безработицы, рост экономики, акцизы и налоги;
3. технологические факторы - изменения на рынке;
4. конкуренция - выход на рынок новых подобных супермаркетов, поглащение мелких компаний более крупными.
Рассмотрим деятельность существующего отдела маркетинга в ООО «Медуница».
Отдел
маркетинга - структурное подразделение
службы маркетинга торговой сети «Медуница»,
возглавляемое начальником
В своей деятельности Отдел руководствуется официальными документами РФ, действующим законодательством РФ, приказами по предприятию, а также настоящим Положением.
1. Цель отдела маркетинга торговой сети «Медуница» - достижение прибыльности и эффективности деятельности организации на рынке.
2.
Достижение цели деятельности
обеспечивается выполнением
-
организация и ведение
-
проведение маркетинговых
-
разработка прогнозов и
-
участие в работе по созданию
новой и совершенствованию
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности организации