Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 06:37, курсовая работа
Цель исследования - разработка рекламной кампании по продвижению товаров организации.
Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:
1. Обзор научно - теоретической и методической литературы по вопросам рекламной деятельности.
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Медуница».
3. Разработка рекламной деятельности предприятия.
Введение
1. Теоретические аспекты рекламной кампании
1.1 Сущность рекламной кампании
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
1.3 Методы оценки эффективности рекламы
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Медуница»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Медуница
2.2 Анализ системы управления ООО «Медуница»
2.3 Анализ действующей рекламной кампании ООО «Медуница»
3. Разработка рекламной деятельности предприятия
3.1 Разработка положения по работе отдела маркетинга
3.2 Разработка положения по работе отдела сбыта в ООО «Медуница»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Стимулирование сбыта нельзя проводить постоянно в течение длительного времени. В этом случае отношение потребителей к товару может ухудшиться. Постоянные скидки могут рассматриваться как признак ухудшения качества или потребительских свойств товара, могут расцениваться как показатель того, что товар морально устарел, и предприятие не может продать его без скидок. Таким образом, стимулирование сбыта является эффективным, но краткосрочным инструментом воздействия на рынок [14 С.38].
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Разработка положения работы отдела сбыта товара предполагает принятия решений в отношении товара, цены, сбыта и продвижения товара, с учетом факторов внешней и внутренней среды.
При
составлении положений
Наши
рекомендации были предложены отделу
сбыта и маркетинга для боле эффективной
работы предприятия ООО «Медуница»,
так как эффективное использование
средств маркетинговых коммуникаций (рекламы
и промоушена) позволяет решать стратегические
и тактические задачи фирмы, связанные
с глобальной миссией компании на рынке.
Выводы и предложения
В данной дипломной работе была обозначена структура дипломного проекта, актуальность темы, цели и задачи, объект и предмет исследования.
Мы рассмотрели роль маркетинга в торговле. Основной принцип которого состоит в том, что предприятие, находящееся в рыночной экономике, может обеспечить себе долгосрочное существование и нормальные прибили только при условии эффективного удовлетворения интересов, потребностей и спроса своих клиентов и потребителей. Производство товаров может бать рациональным только при условии, если в него заложен принцип ориентации на покупателя.
В условиях высокой насыщенности рынка, когда перед потребителем стоит проблема выбора, предприятие не может бросить его на волю случая. Оно должно вести длительную профилактическую работу, чтобы покупатель приобрел продукцию именно в данной торговой сети, но всегда с выгодой для себя.
Разработка привлекательной и полезной рекламы все более становится центральным и решающим пунктом деятельности любого предприятия. Продуманная разработка рекламы обеспечивает ему успешное продвижение на запланированном сегменте рынка.
В третьей главе работы даны рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности ООО « Медуница».
В результате анализа хозяйственной и рекламной деятельности ООО « Медуница» было установлено:
2.
Относится к структурам
3.
Предприятие является
В ходе написания дипломной работы были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.
1.
Разработка плана рекламных
2.
Разработка плана,
3.Определение
экономической эффективности
-
сопоставления ежедневного
-
сопоставления товарооборота
Общей целью данных методов оценки рекламы является возможность анализа эффективности использования средств продвижения товара, а также разработки на основе данного анализа более эффективной и направленной на большую отдачу - получение дополнительной прибыли, рекламной компании.
Наряду с вышеназванными предложениями по совершенствованию маркетинговой деятельности, в данной дипломной работе значительное место занимает обоснование актуальности изучения и анализа состояния маркетинга.
Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность.
По
мере развития рыночных отношений маркетинг
все более будет
На становление и развитие маркетинга на предприятиях влияет целый ряд факторов.
Во-первых, это относится к условиям формирования отечественного рынка. РФ переживает достаточно сложный период перехода от нынешней стадии (не всегда цивилизованной) к более высокой стадии развития рынка. Период, когда прибыль могла быть получена в основном за счет дефицита, инфляции, разницы валютных курсов, высоких ставок банковских процентов, неуплаты налогов и тому подобного, безвозвратно уходит в прошлое (ранее используемая тактика и стратегия). Поэтому маркетинг воспринимается сейчас прежде всего как средство выживания, направленное на гибкое использование имеющегося производственного, финансового, трудового потенциала для удовлетворения запросов потребителей в новых условиях.
Во-вторых,
особенности маркетинговой
В-третьих, в наших условиях не все маркетинговые инструменты применяются достаточно широко. Наиболее привлекательным является использование цены. На современном этапе именно цена во многих случаях дает возможность, не привлекая другие средства, получить немедленный эффект. В то же время известно, что в США, например, особое место в комплексе маркетинга занимают реклама и меры по стимулированию сбыта. В Европе преимущество отдается развитию каналов распределения.
Учитывая все это, можно предположить, что основные классические положения маркетинга, формирующие образ мышления в управлении предприятием и образ действия на рынке, станут для отечественных предприятий актуальными, фундаментальными и необходимыми.
Таким
образом, маркетинг в наше время
становится очень перспективной областью.
Руководители должны понять, что нет смысла
продавать то, что никто никогда не купит,
а значит необходимо иметь в своем штате
людей, знающих и понимающих нужды населения.
Только так можно обеспечить стабильный
рост прибыли компании и занять достойное
место в международной сфере экономических
отношений.
Список использованной
литературы
I. Нормативно-правовые акты
3. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 № 108-ФЗ. - 3-е изд. М: Ось-89, 2004.
4. Федеральный
закон РФ «О предприятиях и
предпринимательской
II. Специальная литература
5. Асеева, Е.Н.
Организация рекламной
6. Бове, К., Арене У. Современная реклама. 1995., С.298.
7. Богачева, Н.М. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития. - М., 1969., С.123-131.
8. Васильев, А.Г.,
Исоянко Е.В. Организация и
планирование рекламной
9. Васильев, Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности; учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.,С.214-226
10. Васильев, Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. - Тула: Гриф и К., 2003., С.30-54.
11. Головлева, Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. - М.: ЗАО Издательский Дом «Главбух», 2003.,С.26.
12. Голубкова,
Е.Н. Маркетинговые
13. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла - принт», 1996., С.125.
14. Дурович, А.П.
Реклама в туризме, Минск,
Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. М., 1998.
15. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.,С.76-79.
16. Картер, Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001., С. 342.
17. Катернюк, А.В.
Современные рекламные
18. Конституция (Основной закон) РФ. М., 1996.,С.416.
19. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. -М., 1996.,С.187.
20. Ламбен, Ж.-Ж.
Стратегический маркетинг.
21. Лебедев, А.Н.,
Боковиов А.К.
22. Материалы
2 межвузовской научно - практической
конференции «Актуальные
23. Мескон, М.Х., Альберт
М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента:
24. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д, 2001.,С.45.
25. Пмисский, Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. - М., 1994.,С.63.
26. Полукаров, В.Л. Реклама, общество, право. - М.: «Знак», 1999.,С.436.
27. Пономарева, A.M. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ», 2004.,С.65-58.
28. Ривс, Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ. - М.: Северо, 1992.,С.136-139.
29. Ромат, Е.В. Реклама: Учебник. - 3-е изд. - Киев: НВФ «Студцентр», 1999.,С.21-28.
30. Росситер Дж.Р.,
Перси Л. Реклама и
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности организации