Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 06:37, курсовая работа
Цель исследования - разработка рекламной кампании по продвижению товаров организации.
Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:
1. Обзор научно - теоретической и методической литературы по вопросам рекламной деятельности.
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Медуница».
3. Разработка рекламной деятельности предприятия.
Введение
1. Теоретические аспекты рекламной кампании
1.1 Сущность рекламной кампании
1.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
1.3 Методы оценки эффективности рекламы
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Медуница»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Медуница
2.2 Анализ системы управления ООО «Медуница»
2.3 Анализ действующей рекламной кампании ООО «Медуница»
3. Разработка рекламной деятельности предприятия
3.1 Разработка положения по работе отдела маркетинга
3.2 Разработка положения по работе отдела сбыта в ООО «Медуница»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Начальник отдела: руководит всей деятельностью отдела, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций;
Основные задачи отдела сбыта:
1. Планирование, организация и контроль сбыта готовой продукции.
2. Организационно-методическое
3. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии, направлениях и перспективах сбыта продукции организации.
4.
Совершенствование и внедрение
новых методов организации
5.
Участие в пределах своей
6.
Решение иных задач в
Основные функции отдела сбыта ООО «медуница»:
1. Организация сбыта продукции
предприятия, поставка ее
2. Участие в подготовке
3. Подготовка и заключение
4. Составление планов поставок и их увязка с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами.
5. Своевременное получение
6. Контроль выполнения
7. Организация приемки готовой продукции от производственных подразделений на склады, рационального хранения и подготовки к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.
8. Разработка и внедрение
9. Проведение мероприятий по
10. Участие в организации
Мы предлагаем внести некоторые изменения в положение по работе отдела сбыта ООО «Медуница»
1. Эффективно развивать одно из направлений работы отдела - это продвижение (стимулирование сбыта), которое включает любые оплачиваемые неличные маркетинговые коммуникационные мероприятия, отличные от рекламы, которые обеспечивают набор стимулов, позволяющих добиться желаемого результата от потенциальных покупателей, торговых посредников или продавцов. Иногда это называют также стимулированием продаж (sales incentive).
Кампании стимулирования продаж всегда обогащают продукт дополнительной ценностью, поскольку стимулы, как правило, не сопровождают продукт, а предлагаются в виде купонов, которые следует вырезать из газет, и проч. Кампании по стимулированию продаж обычно используются в качестве временного розничного предложения клиенту с целью добиться от него немедленной реакции. Подобные кампании часто сопровождаются выставками, соревнованиями, лотереями, купонами, программами лояльности «частый пользователь», призами, демонстрационными образцами, показами, подарками, направленными на расширение продаж краткосрочного действия, обычно не включаемыми в другие методики стимулирования сбыта [31 С.108].
Для того чтобы оценить кампанию продвижения продаж, розничный торговец должен принимать во внимание следующее:
-
Затраты на продвижение с
-Увеличение объема продаж и прибыли или улучшение осведомленности публики в результате проведения кампании.
-
Наличие вторичного эффекта
-
Обеспечение дополнительных
2. Непросто изолировать
Розничной компании, главная ценность которой – приверженность идее поддержания высоких стандартов в сфере продаж.
Мы
предлагаем проводить эту политику
среди продавцов путем
Процесс розничной продажи состоит из ряда шагов, подготовка, ожидание предполагаемой продажи, подход к покупателю, представление товара, преодоление отговорок и сомнений, порождение намерения приобрести продукт, установление взаимоотношений. Все эти этапы непосредственно связаны с процессом обратной связи в виде внимательного выслушивания и реакции. Значение обратной связи обусловлено тем, что в процессе продажи продавец учитывает индивидуальные потребности конкретного индивидуума [7 С.123-131].
Большинство продавцов полагают, что их основная работа сводится к тому, чтобы говорить, вместо того, чтобы слушать. А ведь только слушая клиента, можно правильно сформулировать приемлемое для него предложение и успешно преодолеть все возражения, чтобы в конечном итоге осуществить продажу. Преимущество личных продаж как раз состоит в том, что продавец в ходе личного общения с клиентом может адаптировать соответ-ствующий метод коммуникации или предполагаемые выгоды и преимущества продукта таким образом, чтобы убедить конкретного покупателя в том, что именно этот продукт наиболее полно удовлетворит его специфические потребности.
Таким образом, процесс обратной связи, состоящий во внимательном выслушивании клиента, обеспечивает продавцу возможность проявлять необходимую гибкость в подходе. Проще всего добиться этого в ситуации продажи, поскольку личные контакты способствуют повышенному вниманию со стороны покупателя. Однако функция продаж розничного торговца требует тщательного управления, поскольку, чем ниже квалификация продавцов, а отсюда их неумение общаться с покупателем, тем выше вероятность того, что их сочтут назойливыми и не в меру настойчивыми.
Для того чтобы выяснить, что ищет покупатель, продавец использует серию вопросов, которые также помогают ему понять, почему в ответ на предложение товара покупатель выдвигает возражения. Для этого используются вопросы открытого типа, которые требуют от клиента развернутого ответа с объяснением своего мнения и реакции на предложение. Вопросы такого типа часто предпочтительнее закрытых вопросов, ответ на которые ограничивается простым «да» или «нет». Вопрос открытого типа, например «Что Вы хотели бы найти?», гораздо лучше вопроса «Могу ли я Вам помочь?», который будто подсказывает ответ «Нет, спасибо». Предлагая покупателю, вопросы об основаниях, по которым он хочет приобрести продукт, и о его отношении к демонстрируемым товарам, продавец сможет сориентироваться и подобрать для покупателя подходящий товар или предложение.
3.
Мероприятия по стимулированию
сбыта (за исключением, может
быть, внутрифирменного
если необходимо адекватно ответить на активные действия конкурента по продвижению товара с потребительскими характеристиками, аналогичными характеристикам товара, продвигаемого компанией;
- если на рынке наблюдается спад спроса;
- если товар переходит из фазы роста в фазу насыщения;
- если на рынок выводится новый товар или известный товар выводится на новый рынок;
- если потребители недостаточно осведомлены о товаре.
Мы предлагаем повести акцию «День пожилых людей» в торговой сети «Медуница» 1.10.2009г, рассмтрим схему как пример по стимулированию сбыта.
Цель: повышение продаж продукции поставщиков в торговой сети «Медуница» (класса «Эконом»).
Мероприятия:
Предлагается. Развернуть рекламную кампанию на следующих направлениях:
Обоснование:
Данными мероприятиями предполагается поздравление с «Днем пожилого человека» анонсирование конкретных продуктов, что, в свою очередь, должно привести к росту продаж по данным продуктовым позициям. Акцентирование внимания на специальной акции, посвященной «Дню пожилого человека», со сниженными ценами на продовольственную группу товаров класса «Потребительская корзина».
Каналы рекламы:
1.
Размещение ламинированной
2.
Раздача печатной продукции
3.
Трансляция дополнительной
4.
Печать серии статей в газете
«Медуница Медиа»: основной и
наиболее эффективный канал
Целевая аудитория: Пожилые люди и инвалиды.
География проекта: торговой сети «Медуница» (гг. Бугульма, Лениногорск, Уруссу).
Гораздо правильнее в начале рекламной кампании задействовать как можно больше различных (не обязательно дорогих) каналов рекламы, чтобы произошло крепкое запоминание в целевой аудитории. В дальнейшем можно будет остановиться только на одном канале, но давать рекламу постоянно, чтобы потребители не «забывали».
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности организации