Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".
По
материалам Альманаха "Лаборатория
рекламы, маркетинга
и public relations)
29.
Пресс-релиз- основной информационный жанр ЗК текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающегося базисного субъекта PR/
Информация , содержащаяся в пресс-релизе
- новое событие, продукт, услуга
-публичные
выступления в СМИ ведущих
специалистов кампании ее
Функциональное значение пресс-релиза парадокс актуальной новости. Пресс-релиз дает параметры отображаемого явления . пресс-релиз содержит в себе ограниченную систему фактов, характеризующиеся единством времени, места проблемы.
Пресс-релиз
оформляется на бланке с логотипом
организации, в правом верхнем углу
имя, телефон факс, наименование организации.
Потом указываются сроки
Текст пресс-релиза печатается на 1 страничном листе через 2 интервала с большими полями 3-5 символов.
Заголовок релиза должен отражать суть новостного события. Первый Лид- абзац содержит основную информацию, новостной повод, это ответы на вопросы кто? Что? Когда ? где?. Лид должен содержать одну новостную мысль, определяющую данное новостное событие. Текст релиза строится по принципу перевернутой пирамиды, каждый последующий абзац содержит менее важную информацию. 2 разновидности пресс-релиза.
Пресс-релиз анонс(объявление, сообщение)
Короткое
сообщение о предстоящих
В новостном
релизе ставится задача донести до
широкой аудитории важную новость.
Могут распространяться в ходе пресс-конференции
и после новостного события. В
основе лежит фактологическая
Правила оформления
Сроки рассылки пресс-релизов:
- на РВ – за 3 дня до события
- на ТВ – за 4 дня
- ежедневки – 7-10 дней
- еженедельники – 2-3 недели
-ежемесячники
– 6-8 недель.
30.
Имидж- образ организациив представлении групп общественности.
Основные средства имиджеологии
позиционирование-
помещение объекта в
отбор нужной информации
уход от ненужных характеристик
создание сообщения на доступном для каналов коммуникации языке.
миф-
транслированная в
в мифологизации речь идет не столько о сознании новых сообщений, сколько о подключению уже имеущемся в массовом сознании представлениям.
Примерами мифов могут служить семейные мифы о мучинике защитнике и женщине –хранительнице очага.
-явный
уровень воздействия(публично
- скрытый уровень воздействия (истинные намерения)
4. Эмоционализация
– эмоции лучше запоминаются
и воспринимаются, поэтому сообщение,
несущее эмоциональную
Пути введения эмоций в сообщение
-конкретизация,
сопереживание, заимствование
5Вербанизация.
Для носителя имджа важно
6 . Визуализация-
важная особенность
31. язык и стиль рекламных обращений. Языковые и стилистические недостатки рекламных текстов.
Составляющие рекламного текста.
Стилевые приемы:
32.
Пресс-кит(медиа- кит) это пакет информационных материалов, имеющий определенный интерес для прессы, состоящий из разножанровых текстов, объединенных одним новостным поводом. Пресс-кит- это пакет, в котором может быть представлены материалы рекламного характера, журнального и pr тексты.
Пресс-кит содержит пресс-релиз, бэкграундер , фотографии, иногда дополняются факт-листом, листом вопросов-ответов, рекламными материалами.
Пресс-кит –это папка с 2 отделениями. Титул «обложка» кита содержит логотип организации. В правом отделении кита помещается всю важная информация и фото. В левом материалы справочного, рекламного характера.
Буклет
частый компонент пресс-кита, представляющий
как новостные события в жизни
фирмы, так и посвященный выпуску
нового товара. Даже « чистый» рекламный
кит содержит pr –тексты- в виде факт-листов
с соответствующей этапу жанрут тематикой.
Количество материалов их состав зависят
от характрера новостного события ( расширение
производства, представление нового товара)
. условий распространений пресс-кита
(во время пресс-конференции или во время
проведения самого новостного события)
33.
1. результата: зримо показывается результат для клиента фирмой (ТВ показывает товар в действии, в газете товар с фирменным знаком)
2. изменения
точки зрения( постановка средствами
графики театральном мире. и новой
позиции клиента. Клиент
Результат показан на фоне формированием у клиента соответствующего настроения
Графический способ.
Взаимодействие всех элементов рекламного сообщения (заголовка, текста,Ю ресунков, фото, графические элементы.
Типовые элементы в рекламном сообщение.
Просто информация без эмоционально-смыслового ударения.
Слоган, рекламный призыв в начале , побуждение к действию в конце)
К слогану в начале и побуждению в конце сообщения добавляются 1-2 дополнительных довода.
1. сильный довод затесняет другой( ошибка в рекламном сообщении)
Композиция разнесена во времени, когда первая часть рекламного сообщения создает какую-то загадку, а вторая ответ, связанный с рекламным товаром
Композиция
распределена в пространстве и во
времени, в нужный момент они соединяются
в рекламном обращении
34.
1. модель
печатной агитации. Эта модель
представляет собой
2. модель
информационного общества. Используется
правительственными сторонами,
3. двусторонняя
ассиметричная модель. Модель служит
организации. Она использует
4. Двусторонняя симметричная модель.
Организация пытается достичь такого соглашения с сотрудниками, кот было бы приемлемо для всех.
Цель PR –
установить взаимопонимание между руководством
организации и всеми, на кого оно может
воздействовать.
35.
ПР – кампания в сфере политики.
Этапы: