Шпаргалка по "Связи с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".

Работа содержит 1 файл

ГОСЫ.docx

— 156.63 Кб (Скачать)
 

 

Жанры полит рекламы:

  1. рекламный портрет
  2. обращение
  3. рекламно-газетное письмо
  4. интервью
  5. публиц диалог
  6. портретный очерк
  7. полит портрет
 

 

    Стратегия избирательной кампании. Рывок, быстрый  финал, большое событие, крейсерская.

    Стратегии избират. Кампании – предвыборочный этап. Выяснения, насколько приспособлено  к тактике.

    Стратегия рывка. Овладеть умами электората до начала избират. Кампании. Большое кол-во рекламы. Инфа о планах, максимальное увеличение степени узнаваетмости  кандидата. Использование малоизвестных  кандидатов.

    Стратегия быстрого финала. Медленное наращивание  оборотов политич рекламы. (Образцов)

    Стратегия большого события. Ориентир в основном на ж-тов, публичные теледебаты. Выступления  известных лиц, скандальные заявления (Рыбкин)

    Крейсеркая  стратегия. На сохранение лидерских  позиций. Редко используется как  самостоятельная стратегия. Хорошо сочетается со стратегией большого события.

    Все стратегии опираются на политическую рекламу.    
     
     

    36.                       информационный блок рекламы. Диапазон т\у для клиента, скидки льготы, барьер перед нежелательным клиентом, отстройка от конкурента, побуждение клиента к действию, адрес и связь.

    37.                        имидж образ репутация

    В конце 90 годовначалось активное развитиесо-агентств. Потребность в профессиональном формироавнии имиджа ощутили не только артисты, но и многие фирмы.

    Британский  институт PR называет имиджеология ведущим направлениемсо- деятельности. Это комплекс знаний и учений о создании управляемого образа, предмета, человека. Средства имеджеологии разнообразны( позиционирование, манипулирование, мифологизация.)

    Методы  как у имиджелогии как и  у со убеждение и внушение. Имиджелогия  влияет на сознание и подсознание  человека.

    Существует  много определений имиджа.

    Имидж –это образ известной личности или  вещи, создаваемый СМИ, литературой, зрелищ. Считается, что понятие имидж  ввел Фрейд.

    1. имидж-манипулирование  ненова

    Имидж-это  не только образ человека, сколько  идеальный образ, отличающийся от реального.

    2. имидж-  мнение аудитории о личности. Позиция панонюк. Имидж о вас,  которое сложилось у определенной  группы людей( от домашних до  электората)

    3. имидж-  это упрощенный образ, похожий  на стереотип. Музыкант. Имидж  и стереотип привязывают к  какой-то одной идеи, с урезанием  и искажением действительности.

    4. имидж-  образ формируемый СМИ (гребенщиков)  Иногда имидж образ, репутацию  пытаются представить как взаимозаменяемые  понятия. Они похожи, но не равны

    Образ- это одно из исторически сложившихся  знаковых систем, призванных служить  информационному обмену в различных  областях общественной жизни. Это понятие  литературой, философией, культурологи, это не просто отражение действительности, а зафиксированной в идеальной  форме способ переосмысления действительности человеком.

    Определение.

    1. в  философии- результат и идеальная  форма отражения предметов и  явлений материального мира в  сознании человека.

    2 вид  облик

    3. живое  наглядное представление о чем-нибудь. Репутацией могут обладать известные  политики, ученые, писатели. Репутация-  значение для определенной группы , которая интересуется личностью.  Репутация- это то, что представляют  о ее носителе окружающие. В  структуре репутации можно выделить  имиджевую часть – внешний  вид, способ выражать свои мысли,  отвечать на вопросы кто как  говорит пишет

    Содержательная  – на вопросы что говорит, почему он это делает, почему говорит именно это , а не что-нибудь другое?  

    Типы  имиджа:

  1. Зеркальный (то, что мы думаем о себе и ой как ошибаемся)
  2. текущий (взгляд со стороны) 
  3. желаемый
  4. корпоративный
  5. множественныйэ

уровни  оценки имиджа:

  1. общее эмоциональное отношение
  2. уровень  знаимых качеств
  3. индивидуальное своеобразие
 

 

    38.                       проверка рекламного текста. Вычитка-1, вычитка-2.

    Вычитка- набор контрольных вопросов или  предполагаемых вопросов. Производится автором, возможно совместно с заказчиком. Желательно вычитывать готовый рекламный  продукт.

    Выделяют 2 типа вычитки:

    - перечень  контрольных вопросов для проверки  рекламных объявлений, -вычитка-1

    - совершенствование  текстов рекламы с помощью  клиента, - вычитка-2

    Вычитка-1

    Делается  автором или коллегами. Важно  учитывать оригинал-макет. Вопросы, используемые для проверки:

    1. имеется  ли композиция рекламы, позволяющая:

    - воспринимать  ее как единое целое или  как единое движение.

    -воспринимать  графическую часть рекламы, меньше, чем за секунду, но сразу  определить к какой области  человеческой деятельности относится  рекламируемый объект. Возможно  ли подобное определение или  прикрыть текстовую часть.

    -успеть  клиент у воспринять рекламное  сообщение, особенно это касается  движущихся реклам или относительно  которых движется сам клиент. Важно целостность и ясность  композиции должно дать человеку  понять о какой группе товаров  идет речь.

    2. имеется  ли графическое изображение рекламных  товаров и как оно связано  с текстом.

    -не  связано, почему

    -связано,  пример : графика «управляет движением»  глаз клиента

    -контрастирует  и это не было задумано или  было задумано

    - есть  ли в рекламе узнаваемость  фирменного стиля, шрифт, логотип

    - с  помощью каких элементов фирменного  стиля реклама выделяется на  фоне других реклам

    3. какую  психологическую позицию предлагает  реклама?

    -пешки  –обязываемого, манипулируемого,  получаемого

    -равноправного  партнера

    -пешки  клиента, свободно делающие свой  выбор.

    Подстановка клиента в позицию пешки, как  правило, не оправдано. Даже при организации  рекламного трюка. Важно представить  позицию клиента, нельзя его подавлять  своим сообщением. Не фиксируется  ли внимание на его невыигрышном положении, особенно с его страхами, заболеваниями  и другими стереотипами. С кем\с  чем, явно/ не явно сравнивается клиент и его действия?

    4. что  именно рекламируется

    - фирма  или ее имидж

    -мастерство  рекламиста

    -товар  \ услуга

    5. как  используются выразительные средства  в рекламном тексте.

    -приходятся  ли эмоционально-смысловые ударения  на рекламируемые объекты или  они не совпадают с ними

    -есть  ли повторы и ритм(2-4 повт)

    -используются  ли риторические вопросы. Диалогичен  ли текст, те предугадывает  ли рекламист реплики клиента.  За мин до прочтения другой  фразы.

    Вычитка-2

    Это анализ рекламного объявления в среде  клиента. Проводится не всегда, а только тогда , когда надо получить долгоиграющую  рекламу. Достоинства вычитки-2

    Коррекция исходного текста самим клиентом

    -дополнительные  затраты времени, труда, средств

    Правила:

    1.Рекламу  оценивают не просто первые  встречные, а потенциальные клиенты

    2. моделировать  восприятие рекламы т.е. показывать  ее в том психофизи  

    39.                       исторические аспекты ПР. периодизация по О. Баскину и К. Ароноффу.

    40.                       модели соц коммуникации.

    41.                       фирменный стиль, элементы.

Фирменный стиль – это набор дизайнерских элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство т\у. Вся  исходящая от фирмы инфа, ее внутреннее и внешнее оформление.

    42.                       кризисы, классификация, коммуникация в условиях кризиса.

    43.                       технология лоббизма

лоббирование  – это совокупность действий частных  и общественных организаций, которые  воздействуют на принятие решений законодательной  и исполнительной властью.

В USA. Протоколы конгрессов, зарождение. Лоббисты – третья палата конгресса. Сущ по знаком трех «б», (напитки, блондинки, взятки)

1946 –  закон о регулировании лоббистской  деятельности.

2 вида:

- мягкое, простой способ информирования.

- жесткое,  экономическое воздействие, физическое.

    44.                       формы подачи Р объявлений (Н. Фильчикова)

    1...использование  описательной формы тогда, когда  когда надо дать более полную  инйформацию о товаре, при выводе  на рынок.

    реклама на специалистов.

    1) изложение  главных достоинств товара, кот  сами по себе красноречивы, что  не требует особых приемов  для их выделения ( для специальных  изданий)

    2. реклама  от от лица покупателя, своеобразные  отклики.

    3. реклама  от специалиста

    4. описание  от лица самого товара

    5. размышления

    6. описательная  форма в виде письма.

    2..рассказ,  сюжет должен быть не сложным,  но интригующим

    1. можно  придумать бытовую ситуацию, от  которой можно перебросить мостик  к товару.

    2. использование  риторического вопроса

    3. рассказ  в картинках, должна быть завязка,  сюжет, фото верят больше, но  рисунки быстрее замечаются. Можно  сделать все картинки рисованные , а товар показать фото.

    4. использование  формы детективных жанров, приключенческих  жанров, где скрытым героем оказывается  товар

    5. юмористическая  форма (пародии, анекдот, шутка), которая может быть заложена  в самой ситуации..

Информация о работе Шпаргалка по "Связи с общественностью"