Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".
Жанры полит рекламы:
Стратегия избирательной кампании. Рывок, быстрый финал, большое событие, крейсерская.
Стратегии избират. Кампании – предвыборочный этап. Выяснения, насколько приспособлено к тактике.
Стратегия рывка. Овладеть умами электората до начала избират. Кампании. Большое кол-во рекламы. Инфа о планах, максимальное увеличение степени узнаваетмости кандидата. Использование малоизвестных кандидатов.
Стратегия быстрого финала. Медленное наращивание оборотов политич рекламы. (Образцов)
Стратегия большого события. Ориентир в основном на ж-тов, публичные теледебаты. Выступления известных лиц, скандальные заявления (Рыбкин)
Крейсеркая стратегия. На сохранение лидерских позиций. Редко используется как самостоятельная стратегия. Хорошо сочетается со стратегией большого события.
Все
стратегии опираются на политическую
рекламу.
36.
37.
В конце 90 годовначалось активное развитиесо-агентств. Потребность в профессиональном формироавнии имиджа ощутили не только артисты, но и многие фирмы.
Британский институт PR называет имиджеология ведущим направлениемсо- деятельности. Это комплекс знаний и учений о создании управляемого образа, предмета, человека. Средства имеджеологии разнообразны( позиционирование, манипулирование, мифологизация.)
Методы как у имиджелогии как и у со убеждение и внушение. Имиджелогия влияет на сознание и подсознание человека.
Существует много определений имиджа.
Имидж –это образ известной личности или вещи, создаваемый СМИ, литературой, зрелищ. Считается, что понятие имидж ввел Фрейд.
1. имидж-манипулирование ненова
Имидж-это не только образ человека, сколько идеальный образ, отличающийся от реального.
2. имидж-
мнение аудитории о личности.
Позиция панонюк. Имидж о вас,
которое сложилось у
3. имидж- это упрощенный образ, похожий на стереотип. Музыкант. Имидж и стереотип привязывают к какой-то одной идеи, с урезанием и искажением действительности.
4. имидж-
образ формируемый СМИ (
Образ- это одно из исторически сложившихся знаковых систем, призванных служить информационному обмену в различных областях общественной жизни. Это понятие литературой, философией, культурологи, это не просто отражение действительности, а зафиксированной в идеальной форме способ переосмысления действительности человеком.
Определение.
1. в
философии- результат и
2 вид облик
3. живое
наглядное представление о чем-
Содержательная
– на вопросы что говорит, почему
он это делает, почему говорит именно
это , а не что-нибудь другое?
Типы имиджа:
уровни оценки имиджа:
38.
Вычитка- набор контрольных вопросов или предполагаемых вопросов. Производится автором, возможно совместно с заказчиком. Желательно вычитывать готовый рекламный продукт.
Выделяют 2 типа вычитки:
- перечень
контрольных вопросов для
- совершенствование текстов рекламы с помощью клиента, - вычитка-2
Вычитка-1
Делается автором или коллегами. Важно учитывать оригинал-макет. Вопросы, используемые для проверки:
1. имеется
ли композиция рекламы,
- воспринимать ее как единое целое или как единое движение.
-воспринимать
графическую часть рекламы,
-успеть
клиент у воспринять рекламное
сообщение, особенно это
2. имеется
ли графическое изображение
-не связано, почему
-связано, пример : графика «управляет движением» глаз клиента
-контрастирует и это не было задумано или было задумано
- есть
ли в рекламе узнаваемость
фирменного стиля, шрифт,
- с
помощью каких элементов
3. какую
психологическую позицию
-пешки
–обязываемого,
-равноправного партнера
-пешки
клиента, свободно делающие
Подстановка клиента в позицию пешки, как правило, не оправдано. Даже при организации рекламного трюка. Важно представить позицию клиента, нельзя его подавлять своим сообщением. Не фиксируется ли внимание на его невыигрышном положении, особенно с его страхами, заболеваниями и другими стереотипами. С кем\с чем, явно/ не явно сравнивается клиент и его действия?
4. что именно рекламируется
- фирма или ее имидж
-мастерство рекламиста
-товар \ услуга
5. как
используются выразительные
-приходятся
ли эмоционально-смысловые
-есть ли повторы и ритм(2-4 повт)
-используются
ли риторические вопросы.
Вычитка-2
Это анализ рекламного объявления в среде клиента. Проводится не всегда, а только тогда , когда надо получить долгоиграющую рекламу. Достоинства вычитки-2
Коррекция исходного текста самим клиентом
-дополнительные
затраты времени, труда,
Правила:
1.Рекламу
оценивают не просто первые
встречные, а потенциальные
2. моделировать
восприятие рекламы т.е.
39.
40.
41.
Фирменный стиль – это набор дизайнерских элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство т\у. Вся исходящая от фирмы инфа, ее внутреннее и внешнее оформление.
42.
43.
лоббирование – это совокупность действий частных и общественных организаций, которые воздействуют на принятие решений законодательной и исполнительной властью.
В USA. Протоколы конгрессов, зарождение. Лоббисты – третья палата конгресса. Сущ по знаком трех «б», (напитки, блондинки, взятки)
1946 –
закон о регулировании
2 вида:
- мягкое, простой способ информирования.
- жесткое,
экономическое воздействие,
44.
1...использование
описательной формы тогда,
реклама на специалистов.
1) изложение главных достоинств товара, кот сами по себе красноречивы, что не требует особых приемов для их выделения ( для специальных изданий)
2. реклама от от лица покупателя, своеобразные отклики.
3. реклама от специалиста
4. описание от лица самого товара
5. размышления
6. описательная форма в виде письма.
2..рассказ, сюжет должен быть не сложным, но интригующим
1. можно
придумать бытовую ситуацию, от
которой можно перебросить
2. использование риторического вопроса
3. рассказ
в картинках, должна быть
4. использование
формы детективных жанров, приключенческих
жанров, где скрытым героем
5. юмористическая
форма (пародии, анекдот,