Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".
Пресс-дайджест – система оформления от более позднего к более раннему. «-« инфа быстрее доноситься до руководства компании.
Летопись компании – отчет о наиболее значимых событиях.
76. ….в отношениях с партнерами и клиентами
Письмо – это жанровая разновидность ПР-текста, представляющая собой обращение, посвященное новостному событию в жизни организации / комментарию проблемы и направляемая от должностного лица организации узкой целевой группы общественности. Структура: приветствие, рамка.
Начало:
обоснование обращения и
Основная часть: новостная инфа для адресата.
Заключение: комплиментарная инфа, пожелания, надежда на поддержание контакта.
Объем – 1.5 – 3 страницы.
Типы: -
информирующее письмо, - рекомендательное,
- сопроводительное, - письмо-заявление,
- письмо-просьба
Приглашение –
обычно А4, информационный характер, большой
тираж, максимальная аудитория, качество
печати не очень высокое, может носить
скрытый характер.
Буклет – печатное издание А4. 6 полос. Каждая полоса посвящена отдельному факту\теме.
Цели: поддержание имиджа, посвященный опред событию
Типы: -
буклет-заказ, буклет-календарь, буклет-инструкция.
Проспект – меньший объем, больший формат
Брошюра
– больший объем, меньший формат.
77.
Внутрикорпоративные издания.
Журнал – А4, фотовывод, полиграфия.
Газета – А4, А3
Информационный бюллетень – А4, 2-8 полос. Краткие материалы.
Настенная газета
Аудиовизуальная группа – ограниченная по распространенности, четкая аудитория, время жизни – одно событие / не одно событие.
Слайды
Видеофильмы,
корпоративное ТВ
Отчет.
Типы:
- Временные
- по завершению некой задачи.
Структура:
- Титульник
- Оглавление
- Аннотация
- Текст
Оформление:
- журнальный вариант
- альбомный
- отчет-проспект
- отчет-презентация
-отчет-протокол.
78.