Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".
Внутренняя форма сообщения – это способ смыслового взаимодействия основных элементов, реализованных в данном конкретном сообщении.
Изображение
Текст
Заголовок (слоган)
Блок
рекламодателя.
Внешняя форма сообщения.
Пространственно-графическая композиция.
Зрительное взаимодействие ИЗО и текста:
- монополярная
пространственно графическая
- биполярная:
горизонтальная, вертикальная, диагональная,
сегментированная
Законы восприятия – образования гештальтов.
- простоты гештальта
- пропорционального
соотношения вертикальных и
- действия
в поле восприятия
- контраста фигуры и форм.
Конфигурация – агрессивная и не агрессивная (угловые и округлые формы)
Зрительный вес:
- чем темнее и больше объект, тем он больше весит зрительно
- чем
дальше объект от оптического
центра, тем больше он весит.
Приемы построения композиции:
Правило
Миллера: 5+/- 2(от 3 до 7 объектов) хорошо
воспринимаются человеком.
Реальности
окружающего мира: естественные (первой
и второй природы) и искусственные
Приемы усиления суггестивного влияния:
Внутренние и внешние акценты в рекламном дизайне:
68.
69.
Структура творческого процесса и его этапы по Цалитис (понятия не имею то или нет).
Все элементы уже находятся в подсознании. Может входить поиск ресурсов для рекламы.
2.1. переваривание инфы. Из всего потока инфы отсекается все ненужное, остается только то, что будет в последствии использовано.
2.2. инкубация. Отстранение от проблемы.
Переход от бессознательной деятельности к сознательной работе. Определение основных конфликтов, характеров.
Проверка
истинности. Экспериментальный этап.
Метод определения рекламного бюджета. По Масловой.
Рекламный бюджет соответствует % прошлогодних продаж по соотношению к предыдущему периоду / предполагаемый процесс продаж нынешнего года к прошлому. Фу, какая гадость. % может быть, а может и не быть, как по предприятию, так и по отрасли.
«-« предполагается, что у всех одни и те же цели и задачи.
Составление медиа плана. 6 основных типов графиков.
70.
Агентства:
2.1. креативные
2.2. медиабаинговые (скупают площадь у СМИ)
71. соц обеспечение рекламных кампаний.
Центры соц исследований:
ВЦИОМ. Замер ОМ, соц процессы
Галлуп медиа.
Комкон-2
НИСПИ
В-ратио
Квалитис
(Воронеж)
Исследование
аудитории – выборочное/
Выборка – случайная/пошаговая, разовая/панельная.
Панельная выборка – использование одних и тех же респондентов в нескольких этапах исследования.
72.
Рекламная
служба газеты в своей работе нацелена
на представление рекламодателю
качественного спектра услуг. Не
эффективное использование
Функции, выполняемые рекламной службой газеты:
предоставление такого комплекса услуг позволяет рс издания быть конкурентоспособный на рынке, рс является полноправным подразделением издательской компании и не может рассматриваться вне связей с другими службами. Работники рс издания почти на каждом этапе своей деятельности должны тесно взаимодействовать с сотрудниками других отделов, таких как службы маркетинга, редакция, служба распространения, типография, финансовая служба.
Служба маркетинга и рекламы крепко связаны встречными информационными потоками. Служба маркетинга занимается исследованиями рынка товаров, продвижением газеты, как товара, и предоставляет рекламной службе необходимые исследования. Действия финансовой и рекламной службы должны быть четкими и согласованными – это залог благополучия в экономических делах издания. Рс помогает рекламе быть на определенной профессиональной высоте. Все финансовые требования должны верно истолковываться рекламными сотрудниками.
Редакция
. отношение редакции рекламодателя
всегда складывается непросто. Бывает,
что рекламодатель пытается обойти
рекламные структуры и
Служба
распространения –служба
Типография.
Определенные сотрудники рекламной
службы должны знать типографское дело
и обеспечивать совпадение интересов
рекламодателя с
73.
74.
Для определения качества текстовой инфы. Это перевод массовой текстовой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой.
- понятия, термины (показывают, насколько источник настроен на проблематику)
- темы
( (выраженные в абзацах,
- имена
- общественные события.
2. выявления в соответствии с этим, характеристик текста.
- частота инфы (данная тема, + - офенки)
- объем инфы (число строк, удельный вес)
- тип материалов с нужной темой (заметки, обозрение, очерк…)
Контент-анализ применяется по отношению к прессе письмам телефонным звонкам.
75.
Медиа
– карта – технический