Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:11, шпаргалка
Работа содержит ответы на ГОСы по специальности "Связи с общественностью".
Спичрайтер – человек, пишущий тексты, выступления для другого человека.
Спиндоктор – извращенец, выдает черное за белое.
1877 –
первое пресс-бюро «Юнион
1809 – Англия, первые пресс-агенты в казначействе, 1912 – в политике.
2МВ пресс-служба «Мин информации»
с 1949 – «центральное бюро инфы»
Структура и организация работы пресс-службы.
«Положение о пресс-службе» Гос Дума от 25 июля 2002.
Структура:
Высший – руководитель пресс-службы
Зам
Нач отдела парламентского ТВ
Отдел оперативной инфы
Отдел по связям с центральной и региональной прессой
Отдел по работе с аккредитованными журналюгами
Отдел о общественных связей
Отдел информационного мониторинга
Отдел парламентского ТВ
Отдел
эксплуатации ТВ и РВ комплекса.
Пресс-службы в Британии
3 отдела
- пресс-офис (инф служба взаимодействие со СМИ) от 14020 челов
- отдел ПР / паблисити офис, собственный бюджет
- отдел по работе с письмами.
59.
Способы воздействия на аудиторию средствами рекламы по Цалитис.
Внушение – основной способ убеждения.
60. ПР в системе маркетинговых коммуникаций
61.
Основные задачи маркетинговой деятельности.
Маркетинг должен охватить весь цикл движения т\у от начала разработки до момента потребления.
Функции маркетинга.
- аналитические. Изучение рынка потребителей, товарная среда, конкуренты.
- производственные. Своевременное внедрение новых технологий.
- распределительно-сбытовые. Организация каналов сбыта, системы транспортировки.
- Управленческие.
Планирование на
Принципы маркетинговой деятельности.
Маркетинг
– сбытовая рыночная деятельность,
деятельность в сфере рынка. Совокупность
функций сбытовой деятельности фирмы,
куда включаются: изучение рынка, планирование
ассортимента, ценовая политика, продвижение,
стимулирование сбыта. Товародвижение
организация, до и после продажное
обслуживание
Таргетинг
– переход к узкоцелевым
Маркетинговая направленность: Расширение деятельности и внедрение на рынок.
62.
63.
3 вида комп программ.
1. модели
линейного программирования. Определенный
бюджет закладывается,
2. Имитационные модели. Используется для оценки уже выбранных кампаний, расчет лучших показателей.
3. статистические.
Вводятся опред СМИ о основные характеристики
= рассчитывается охват и частотность.
План кампании.
64.
Использование слова почему. Подходит для заголовка. Почему позволяет автору текстапредоставитьобоснованный довод и пересислить все преимущества, которымы располагает товар. Добавляет игривости.
2. использование
слова как. . если клиент предлагает
товар и вам нужно подчеркнуть
множество свойств к»как»
3. где.
Прием состоит не в том, чтобы
использовать слово где в
4. кто?
Или выбор персонажа. Кто
6. когда
или выбор времени. Помещение
объявления в прошлое или
До и после-такие рекламы обладают сильным внушением.
-поместить клиента в рекламу.
-давайте товару другое имя( жук –от Фольксвагена, было дано тк основывалось на дизайне кузова.
-сравнение
–если не впрямую, то в
-вызов
–этим приемом
-испытание
в экстремальных условиях. Этот
при ем добавляет
-коллизия
слов. Неожиданное сочетание слов.
Эффективности от коллизии
Поддержание нити аргументации, можно задавать вопрос. Использованият повторения. Повтор побудительных слов, некоторые предпочитают егото, то некоторые за…)
-цитирование известных людей, мылей.
Приемы дополнительных мероприятий.
-конкурсы,
могут изменить темы рекламы,
если необходимо оживить спрос,
2. реклмендации от специалиста( хлеб, который предпочитает жена булочника)
Даже если нет конкретного имени
-демонстрация показ товара в работе
- тестирование, опросы, тесты
- реклама
ассортимента –помещение в
65. соц обеспечение рекламной и ПР-кампании.
66. ФЗ о рекламе.
В российской рекламе концентрируются все трудности и недостатки рос. Экономики. Реклама часто навязчева, иногда ложная, тон и содержание не соответствуют этическим нормам. Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и объявления частных лиц. Закон слжит нормативной базой для развития законодательствав гобласти рекламы. Основные цели закона: защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение ненадлежащей рекламы, предусматривает необходимость функционирования системы контроля и саморегулирования рекламной деятельности.
Статья 3 законодательство РФ о рекламе состоит из федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношение возникающие в процессе производства размещения и распространения рекламы могут регулироваться указами президента, нормативными правовыми актами правительства и актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с конкретными федеральными законом.
Статья5
Общие требования к рекламу
1.реклама
должна быть распознаваема без
специальных знаний или без
применения технических
Использование
ТВ, рв, видео, аудио и кинопродукцию,
в печатной продукции нерекламного
характера целенаправленного
Реклама товаров, реклама о рекламодателе, если осуществляется им деятельность требует размещения лицензии, но такое разрешение не получено, а так же реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством РФ не допускается
Реклама товаров подлежащих сертификации, данные сопровождаются пометкой»подлежит обязательной сертификации»
Реклама не должна побеждать граждан к насилию. Агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям, способный нанести вред здоровью физическому лицу.
Реклама
не должна побуждать к действию нарушающим
природоохранное
67.
Дизайн - творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают: и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое, как с т.з. потребителя так и с т.з изготовителя.
Содержание – внутренняя форма – внешняя форма.
Продукт дизайна – проект внутренней и внешней формы объекта дизайна.
Критерии оценки продукта дизайна:
- функциональность
(степень соответствия
- конструктивность,
технологичность (условия
- экономичность
- эстетичность
- эргономичность.
(удобство в использовании
5и основных уровне формы.
Принципы рекламного дизайна: