Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
4. По территориальному охвату РК делят на локальные, региональные, национальные, международные (глобальные).
6. По направленности на целевую аудиторию выделяют РК, направленные на потребителей, продавцов, конкурентов, внешнюю среду бизнеса, специалистов.
7.По использованию средств рекламы различают:
8. По использованию каналов распространения РК бывают:
9.По интенсивности воздействия РК бывают ровные, нарастающие, нисходящие.
10. По периодичности использования РК бывают залповые, непрерывные, импульсные.
Процесс подготовки РК начинается с обоснования необходимости и целесообразности ее проведения.При планировании РК по продвижению услуг РА можно использовать следующий алгоритм:
Анализ маркетинговой ситуации. В основе разработки плана РК лежит маркетинговая программа самого РА, которая базируется на конкретной рыночной ситуации. Соответственно план РК разрабатывается исходя из ситуационного анализа. Он проводится по отношению к РА или конкретной линии его услуг, и включает в себя анализ рынка сбыта и анализ текущего состояния конкуренции.
Определение целей рекламы. В широком смысле, цель рекламы это «специфическая коммуникационная задача, выполняемая в среде определенной аудитории и в заданный период времени» [2, с. 160].
Цели РК могут быть как абстрактными, так и совершенно конкретными. Они подразделяются на оперативные, поведенческие и множественные [2]. В свою очередь к оперативным целям относятся:
Поведенческие цели заключаются
в привлечении новых
Определение целевой аудитории (ЦА). Здесь следует обосновать выбор ЦА услуг РА, охарактеризовать ЦА по демографическим, психографическим, поведенческим параметрам. Рекомендуется указать на характеристики услуг РА и рекламы, которые могут быть привлекательными для целевой аудитории, а также ценности, стереотипы и мотивы, к которым может апеллировать реклама. Иногда нужно разделить целевую аудиторию рекламы на основную и второстепенную.
Составление примерной сметы расходов. Смета – это план финансирования определенных рекламных мероприятий. Путем определения и оценки затрат на каждое мероприятие складываются общие затраты.
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"