Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 20:45, курсовая работа
Законодательство содержит легальное определение термина "реклама" - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Закон о рекламе имеет широкую сферу действия, он распространяется на все товарные рынки Российской Федерации, а также на рынки банковских, страховых услуг, рынок ценных бумаг.
Введение.
Субъекты рекламной деятельности и требования к рекламе.
Субъекты
Общие требования к содержанию рекламы
Специальные требования к рекламе
Ответственность за нарушение рекламного законодательства
II. Стратегическое планирование в рекламном агентстве.
2.1 Задачи и функции планирования
2.2 Ключевые этапы процесса стратегического планирования
2.3 Платформа бренда и коммуникативный бриф
2.4 Прогноз эффективности рекламной кампании
2.5 Оценка эффективности проведенной рекламной кампании
2.6 Участники процесса стратегического планирования
2.7 Основные услуги рекламных агентств
2.8 Основные формы вознаграждения агентств
III. Этапы проведения отбора агентств
3.1 Предварительный отбор
3.2 Первый этап тендера . Презентация агентств
3.3 Второй этап тендера
3.4 Объявление результатов
3.5 Требования к составлению задания на тендер
3.6 Соблюдение авторских прав и конфиденциальности
3.7 Срок заключения контракта, периодичность проведения тендеров
3.8 Формы оплаты услуг агентства
IV. Практика размещения наружной рекламы
4.1 Необходимые элементы процесса
4.2 Ключевые этапы распространения рекламно-информационных материалов
4.3 Соответствие содержания рекламно-информационных материалов требованиям законодательства РФ.
4.4 Согласование макетов рекламно-информационных материалов
4.5 Порядок приема-передачи рекламно-информационного материала
4.6 Монтаж рекламно-информационного материала
4.7 Демонстрация и техническое обслуживание рекламно-информационных материалов
4.8 Фотоотчет и погодные условия
4.9 Порядок оформления услуг по распространению рекламно-информационных материалов
4.1.0 Финансовые условия
4.1.1 Ответственность участников и иные условия
V. Международный кодекс рекламной практики
5.1 Предназначение кодекса
5.2 Принципы и нормы кодекса
Заключение .
Библиография
5.3. В случае принятия исполнителем решения об отказе в согласовании представленного макета исполнитель уведомляет об этом заказчика в письменном виде в разумный срок с приложением мотивированного заключения.
5.4. Заказчик с момента
получения от исполнителя
5.5. При отсутствии
у исполнителя замечаний (
5.6. В случае отказа
соответствующего органа в
5.7. В случае невозможности согласования макета РИМ при смене последнего на РИМ с иным содержанием в период их демонстрации заказчик оплачивает демонстрацию РИМ с прежним содержанием.
5.8. Мнение исполнителя
относительно содержания
5.9. В случае если
макет РИМ разрабатывается
6. Порядок приема-передачи
рекламно-информационных материалов
6.1. Заказчик (здесь и
далее - в случае если изготовление
РИМ не было заказано
В случае нарушения заказчиком сроков передачи РИМ, указанных в приложениях к договору, либо непредоставления необходимого количества качественных РИМ для выполнения исполнителем своих обязательств заказчик уплачивает исполнителю сумму фактически понесенных исполнителем расходов, а срок демонстрации РИМ заказчика сокращается соразмерно сроку такой задержки без компенсаций заказчику.
6.2. Исполнитель осуществляет
приемку РИМ заказчика по
6.3. Исполнитель обеспечивает учет и доставку РИМ, предоставляемых заказчиком для распространения, к месту их монтажа в соответствии с адресной программой, согласованной участниками в соответствующих приложениях к договору. Срочная доставка, доставка дополнительных РИМ заказчика осуществляется за дополнительную плату на условиях, отражаемых в приложениях к договору.
7. Монтаж рекламно-
7.1. Исполнитель осуществляет
монтаж РИМ на рекламных
7.2. В случае если
в течение периода
8. Демонстрация и техническое обслуживание
рекламно-информационных материалов
8.1. Исполнитель осуществляет
распространение только
8.2. Исполнитель обеспечивает
надлежащее состояние
8.3. В течение 72 (семидесяти
двух) часов с момента обнаружения
исполнитель устраняет
8.4. Исполнитель осуществляет
регулярный мониторинг
8.5. Исполнитель обеспечивает
освещение РИМ в режиме
9. Предоставление фотоотчета
9.1. Исполнитель предоставляет
фотоотчет, при этом
9.2. Фотоотчет должен
соответствовать следующим
- стороны "А" фотографируются с прилегающей проезжей части из первого ряда;
- стороны "Б" фотографируются
с противоположной стороны
- обзор рекламной поверхности
ничем не должен быть
- фотография должна быть сделана с расстояния 30 - 50 метров;
- фотография должна
быть четкой, не размытой, размер
изображения 1500 x 1000 пикселей, формат
jpg (или иной согласованный
- на каждую рекламную поверхность должна приходиться отдельная фотография.
9.3. Фотографии, входящие
в фотоотчет, не являются
9.4. Стоимость изготовления
и предоставления фотоотчета
включается в стоимость работ
по монтажу РИМ, если
10. Погодные условия
10.1. В случае наступления
неблагоприятных погодных
В случае если эти обстоятельства длятся более двух недель, наступление указанных условий расценивается участниками как форс-мажорные обстоятельства и каждый из участников будет вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, направив соответствующее уведомление другому участнику, если иной срок и порядок прекращения договорных отношений не будут предусмотрены в договоре.
11. Порядок оформления услуг по распространению
рекламно-информационных материалов
11.1. Исполнитель ежемесячно в срок, согласованный участниками в договоре, направляет заказчику акты об оказанных услугах и счета-фактуры, которые передаются представителю заказчика под подпись в получении на сопроводительном документе.
11.2. Заказчик в срок,
согласованный участниками в
договоре, предоставляет подписанные
акты либо направляет
11.3. В случае неполучения
подписанных актов
11.4. При наличии у
заказчика претензий по
12. Финансовые условия
12.1. Заказчик своевременно
уплачивает исполнителю
12.2. В случае увеличения
сумм государственных пошлин
или арендной платы,
12.3. Исполнитель имеет право отказаться от исполнения договора или приложения к нему в одностороннем порядке в случае непоступления денежных средств от заказчика в согласованные участниками сроки без возмещения убытков заказчику. При этом исполнитель уведомляет заказчика об одностороннем отказе от распространения РИМ в разумный срок.
13. Ответственность участников
13.1. За неисполнение
или ненадлежащее исполнение
обязательств по договору, приложениям
к нему, а также Стандарту участники
несут ответственность в
13.2. В случае несвоевременного
перечисления денежных средств
по условиям договора и
13.3. В случае несвоевременного
распространения РИМ по
Информация о работе Изучение деятельности рекламного агентства