Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 20:45, курсовая работа
Законодательство содержит легальное определение термина "реклама" - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Закон о рекламе имеет широкую сферу действия, он распространяется на все товарные рынки Российской Федерации, а также на рынки банковских, страховых услуг, рынок ценных бумаг.
Введение.
Субъекты рекламной деятельности и требования к рекламе.
Субъекты
Общие требования к содержанию рекламы
Специальные требования к рекламе
Ответственность за нарушение рекламного законодательства
II. Стратегическое планирование в рекламном агентстве.
2.1 Задачи и функции планирования
2.2 Ключевые этапы процесса стратегического планирования
2.3 Платформа бренда и коммуникативный бриф
2.4 Прогноз эффективности рекламной кампании
2.5 Оценка эффективности проведенной рекламной кампании
2.6 Участники процесса стратегического планирования
2.7 Основные услуги рекламных агентств
2.8 Основные формы вознаграждения агентств
III. Этапы проведения отбора агентств
3.1 Предварительный отбор
3.2 Первый этап тендера . Презентация агентств
3.3 Второй этап тендера
3.4 Объявление результатов
3.5 Требования к составлению задания на тендер
3.6 Соблюдение авторских прав и конфиденциальности
3.7 Срок заключения контракта, периодичность проведения тендеров
3.8 Формы оплаты услуг агентства
IV. Практика размещения наружной рекламы
4.1 Необходимые элементы процесса
4.2 Ключевые этапы распространения рекламно-информационных материалов
4.3 Соответствие содержания рекламно-информационных материалов требованиям законодательства РФ.
4.4 Согласование макетов рекламно-информационных материалов
4.5 Порядок приема-передачи рекламно-информационного материала
4.6 Монтаж рекламно-информационного материала
4.7 Демонстрация и техническое обслуживание рекламно-информационных материалов
4.8 Фотоотчет и погодные условия
4.9 Порядок оформления услуг по распространению рекламно-информационных материалов
4.1.0 Финансовые условия
4.1.1 Ответственность участников и иные условия
V. Международный кодекс рекламной практики
5.1 Предназначение кодекса
5.2 Принципы и нормы кодекса
Заключение .
Библиография
Использование комиссии как формы вознаграждения за творческие услуги неадекватно отражает сущность этих работ как подрядных, поэтому порой вызывает споры. Однако комиссия является справедливым способом вознаграждения за передачу авторских прав: таким образом агентство стимулируется к созданию эффективных творческих решений, которые будут широко использоваться клиентом.
Достоинства: простота расчета, простота оформления, постоянство.
Рекомендуется при долговременных партнерских отношениях в целях минимизации расходов по сопровождению сделки.
Гонорар
Гонорарные формы наиболее адекватны для оплаты подрядных работ агентства. В последнее время появляются эксперименты с введением гонораров за оплату агентских услуг (медиабаинг), однако они представляются излишним усложнением ситуации. Существует несколько способов определения гонорара.
1. "Чистый гонорар"
Данная форма используется довольно редко, только в творческих услугах и, как правило, небольшими агентствами. Суть ее состоит в согласовании некоторой суммы за объем работ, которая удовлетворяет обе стороны, без экономического обоснования данной суммы. Гонорары активно применяются в случае покупки отдельных творческих услуг (иллюстраторов, фотографов, режиссеров и т.п.).
Достоинства: простота.
Рекомендуется: для небольших творческих проектов.
2. Гонорар на основе затрат
Суть состоит в компенсации рекламодателем прямых и косвенных затрат агентства с некоторой согласованной сторонами разумной прибылью.
Все текущие затраты агентства делятся на прямые затраты на оплату труда и накладные расходы. При этом текущие затраты агентства не включают в себя расходы, возмещаемые клиентом отдельно (например, дополнительные консультации, мониторинги, командировочные расходы или какие-либо другие, специально оговоренные в контракте).
Прямые затраты на оплату труда - это расходы на содержание персонала, напрямую обслуживающего клиента (т.е. это та команда, которую утвердил клиент: отдел стратегического планирования, креативный отдел, клиентский и т.д.). Они включают в себя зарплату прямого персонала, какие-либо компенсации или другие выплаты прямому персоналу и все налоги, с этим связанные (налог на доходы физических лиц, единый социальный налог).
Накладные расходы - включают в себя все остальные текущие расходы агентства (аренда помещений, расходы на исследования, зарплата непрямого персонала - директоров, бухгалтерии, обслуживающего персонала - подписка на различные базы данных, ИТ, безопасность и т.д.). Практика отнесения некоторых должностей к прямым или косвенным может несколько варьироваться от агентства к агентству.
Отношение накладных расходов к прямым, выраженное в процентах, называется ставкой накладных расходов.
Накладные расходы x 100% Ставка
------------------------------ = накладных расходов
Прямые затраты на оплату труда
Существует еще и другая методика разделения затрат на прямые и косвенные, по которой компенсации и налоги включаются не в прямые расходы, а в накладные. Изменение состава накладных и прямых расходов может значительно повлиять на ставку накладных расходов. Однако общая сумма затрат агентства, которую компенсирует клиент, не изменится.
Таким образом, агентство предоставляет клиенту полную стоимость часа работы каждого сотрудника с учетом косвенных расходов и согласованной прибыли. Общая стоимость услуг агентства определяется произведением часов работы каждого сотрудника по данному проекту на стоимость одного часа.
При всей своей прозрачности применение схемы порой вызывает споры в отношении разумного количества трудозатрат на ту или иную работу, поэтому рекомендуется согласовывать не только размер почасовых ставок, но и примерное количество часов на типовые работы.
Оплата в рамках схемы может происходить:
- попроектно;
- на основе фиксированной ежемесячной суммы (ритейнер) - в этом случае годовой объем трудозатрат делится на 12;
- постфактум на основе
реально затраченного за
Достоинства: прозрачность, экономическая обоснованность, гибкость.
Рекомендуется: при долгосрочных отношениях по созданию творческих материалов, при крупных творческих проектах.
Бонусы
Бонус - это дополнительное вознаграждение агентства, выплачиваемое при определенных условиях. Бонусы служат стимулированию эффективной работы агентства или призваны компенсировать ситуации, когда агентство может быть материально заинтересовано в "раздувании" клиентских бюджетов.
В зависимости от экономического назначения бонусов они могут выплачиваться при:
- достижении определенных параметров (доля рынка, % знания марки и т.п.);
- осуществлении экономии клиентских средств (получение лучших условий на размещение и т.п.).
Практика выплаты бонусов относительно нова и пока что не сложилась окончательно. Поэтому рекомендуется вводить бонусы постепенно, в экспериментальном режиме, тщательно продумывая варианты бонусируемых показателей.
IV. Практика размещения наружной рекламы.
2.1. Исполнитель - лицо,
принимающее на себя
2.2. Заказчик - лицо, приобретающее для себя или в качестве посредника услуги, указанные в п. 2.1 настоящего раздела.
2.3. Договор - соглашение
между исполнителем и
2.4. Приложение - неотъемлемая
часть договора, в котором определяются:
стоимость распространения,
2.5. Рекламно-информационные
материалы - рекламная информация,
предоставленная заказчиком на
бумажных и виниловых
2.6. Рекламная конструкция - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло или иное техническое средство стабильного территориального размещения, расположенное по конкретному адресу, имеющее одну или более рекламных поверхностей, на котором распространяется РИМ заказчика.
2.7. Рекламная поверхность - часть рекламной конструкции, предназначенная для непосредственного распространения наружной рекламы.
2.8. Распространение РИМ
- совокупность процессов
2.9. Период распространения - срок распространения РИМ.
2.10. Адресная программа
- перечень адресов расположения
рекламных конструкций, на
2.11. Фотоотчет - отчет
исполнителя, подтверждающий
3. Ключевые этапы распространения
рекламно-информационных материалов
Распространение наружной рекламы состоит из нескольких взаимосвязанных этапов.
3.1. Проверка содержания
макета РИМ заказчика на
3.2. Изготовление РИМ
исполнителем (если это предусмотрено
договором) или приемка РИМ
исполнителем при
3.3. Осуществление монтажа РИМ заказчика на рекламные конструкции, согласованные участниками в соответствующем приложении к договору.
3.4. Осуществление демонстрации
РИМ заказчика в течение
3.5. Осуществление технического обслуживания и обеспечения освещением РИМ заказчика в течение периода распространения, если освещение предусмотрено приложением.
3.6. Подготовка и предоставление
заказчику фотоотчета о
3.7. Осуществление демонтажа РИМ заказчика с рекламных конструкций по истечении периода распространения.
3.8. Оказание заказчику
дополнительных услуг по
3.9. Изготовление РИМ
и дополнительных элементов:
4. Соответствие содержания рекламно-информационных
материалов требованиям законодательства РФ
4.1. Заказчик должен
гарантировать достоверность
Заказчик несет
4.2. Заказчик несет
ответственность за нарушение
принадлежащих третьей стороне
прав (включая права на
4.3. В случае возникновения претензий со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления либо иных третьих лиц, связанных с несоответствием рекламной информации заказчика действующему законодательству Российской Федерации и нарушением в связи с этим принадлежащих третьим лицам прав при распространении РИМ, заказчик возмещает исполнителю все возникшие в связи с указанными претензиями убытки. Исполнитель не несет ответственность за нераспространение и/или несвоевременное распространение и/или досрочный демонтаж РИМ заказчика по требованию (распоряжению) соответствующих уполномоченных органов, в случае неисполнения заказчиком обязательств, указанных в настоящем пункте.
4.4. Заказчик предоставляет
исполнителю документальное
- копию лицензии на
рекламируемую деятельность, если
эта деятельность подлежит
- копию сертификата
соответствия рекламируемого
- копию документа о
регистрации рекламируемого
- иные документы, необходимые
исполнителю для соблюдения
5. Согласование макетов рекламно-информационных материалов
5.1. До начала периода
распространения (в срок, установленный
участниками) заказчик
5.2. Исполнитель осуществляет
проверку содержания макета
Информация о работе Изучение деятельности рекламного агентства