Учёт денежных, расчётных и кредитных операций

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 15:32, отчет по практике

Описание работы

Учёт кассовых операций регламентирован Правилами ведения кассовых операций и расчётов наличными денежными средствами, утверждёнными постановлением Национального банк Республики Беларусь от 26.03.2003 №57

Работа содержит 1 файл

отчёт по технологической практике.doc

— 416.00 Кб (Скачать)


13. Контрольно-ревизионные работы на предприятии

Внутренний контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия осуществляет ревизионная комиссия предприятия. Количественный состав комиссии составляет 3 человека. К компетенции ревизионной комиссии относится проведение ревизий по всем или нескольким направлениям его деятельности или за определённый период этой деятельности. Членом ревизионной комиссии не может быть избран акционер общества или иное лицо физическое лицо, которое является членом соответственно Наблюдательского совета, Дирекции, директором.

Председатель ревизионной комиссии избирается из числа его членов. Полномочия любого члена ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно по решению общего Собрания акционеров.

Ревизионная комиссия вправе в любое время по собственной инициативе провести ревизию или проверку. Продолжительность ревизии или проверки не должна превышать 30 дней.

Обязанностями ревизионной комиссии является проведение:

ежегодной ревизии – по результатам финансовой и хозяйственной деятельности за отчётный год в срок не позднее 2 месяцев, со дня окончания финансового года.

ревизии и проверки – по требованию органов управления в установленные ими сроки.

ревизии и проверки – по требованию акционеров в случаях, предусмотренных законодательством.

В соответствии с заранее составленными планами на предприятии издаётся приказ о назначении комиссии. Далее руководитель издаёт распоряжение, согласно которому работники обязаны предоставить по требованию ревизоров денежные средства, товароматериальные ценности, документы для их фактической проверки.

По результатам ревизии или проверки составляется заключение, которое содержит:

1. подтверждение достоверности учётных и отчётных данных о финансовой и хозяйственной деятельности и их правильного отражения в бухгалтерской отчётности и иных документах.

2. выявленные факты нарушения законодательства, Устава и локальных нормативных актов, регламентирующих его деятельность, а также предложения по предупреждению и пресечению подобных нарушений.

3. рекомендации по возмещению причинённого ущерба.

Заключение подписывается членами ревизионной комиссии, проводившими ревизию или проверку.

 



Информация о работе Учёт денежных, расчётных и кредитных операций