Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 10:22, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики в ОАО «Углеметбанк» является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы в области анализа, финансов и налогообложения.
Основными задачами являются:
• ознакомление с финансовой структурой организации;
• изучение учетной политики организации и ее влияние на конечный финансовый результат;
• изучение законодательной и нормативной документации, регламентирующей деятельность организации;
• сбор фактического материала, выполнение необходимых расчетов, анализ финансовых и нефинансовых показателей, оценка работы организации на основе проведенных исследований и выполненных расчетов;
Введение 3
1 Аналитическая работа в банке 4
1.1 Назначение и содержание аналитической работы в банке 4
1.2 Состав и анализ финансовой отчетности банка 5
1.3 Анализ банковского баланса 9
2 Анализ доходов, расходов и прибыли банка 12
2.1 Анализ доходов банка 12
2.2 Анализ расходов банка 15
2.3 Анализ прибыли банка 17
3 Налогообложение в банке 20
3.1 Налог на прибыль банков 20
3.2 Платежи банка в местный бюджет 29
3.3 Финансовые взаимоотношения банков с внебюджетными фондами 39
3.4 Особенности налогооблагаемой базы при налогообложении прибыли
(по сравнению с предприятием) 41
3.5 Особенности налогооблагаемой базы при налогообложении имущества
(по сравнению с предприятием) 43
4 Оценка кредитоспособности предприятия 47
4.1 Экспресс-анализ бухгалтерского баланса 47
4.2 Анализ наличия и эффективности использования имущества предприятия 50
4.3 Анализ доходов и прибыли предприятия (формирование и
использование) 54
4.4 Анализ ликвидности предприятия 56
4.5 Определение уровня кредитоспособности 58
4.6 Анализ нормативов ЦБ РФ 61
5 Платежный баланс (календарь банка) 65
6 Компьютерные технологии принятия управленческих решений по анализу
финансового состояния банка и оценка кредитоспособности клиентов 67
Заключение 71
Список использованной литературы 72
Приложение 73
Налог на имущество организаций
Нормативным
документом, регламентирующим основные
положения по налогу на имущество организаций
(Таблица 13) является Налоговый кодекс
РФ (гл. 30).
Таблица 13 - Налог на имущество организаций
Институт | Определение |
1 | 2 |
1. Налогоплательщики | - российские
организации;
- иностранные
организации, осуществляющие Определены в ст. 373 НК РФ |
2. Объект
налогообложения для |
- движимое и
недвижимое имущество (включая имущество,
переданное во временное владение, пользование,
распоряжение или доверительное управление,
внесенное в совместную деятельность),
учитываемое на балансе в качестве объектов
основных средств в соответствии с установленным
порядком ведения бухгалтерского учета.
Определены в ст. 374 НК РФ |
3. Налоговая база | - среднегодовая
стоимость имущества, признаваемого объектом
налогообложения. При этом имущество учитывается
по его остаточной стоимости, сформированной
в соответствии с установленным порядком
ведения бухгалтерского учета, утвержденным
в учетной политике организации.
Определена в ст. 375 НК РФ |
4. Налоговый период. Отчетный период. | Налоговым периодом
признается календарный год.
Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Определены в ст. 379 НК РФ и ст. 2 Закона Кемеровской области № 148-ОЗ «О налоге на имущество организаций» |
5. Налоговая ставка | 2,2 процента
Установлена ст. 3 Закона Кемеровской области № 148-ОЗ «О налоге на имущество организаций» |
6.
Порядок исчисления суммы |
Сумма налога исчисляется
по итогам налогового периода как произведение
соответствующей налоговой ставки и налоговой
базы, определенной за налоговый период.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой исчисленного налога и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период. Определены в ст. 382 НК РФ |
7. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу | Авансовые платежи
по налогу подлежат уплате налогоплательщиками
по истечении отчетного периода
в пятидневный срок со дня, установленного
для представления налогового расчета.
По истечении
налогового периода уплата налога производится
налогоплательщиками в Установлены в ст. 5 Закона Кемеровской области № 148-ОЗ «О налоге на имущество организаций» |
8. Налоговая декларация | Налогоплательщики
обязаны по истечении каждого
отчетного и налогового периода
представлять в налоговые органы
по своему местонахождению налоговые
расчеты по авансовым платежам по налогу
и налоговую декларацию по налогу.
Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Определены в ст. 386 НК РФ и ст. 6 Закона Кемеровской области № 148-ОЗ «О налоге на имущество организаций» |
Государственные пошлины
Нормативной базой, регламентирующей порядок взимания государственных пошлин, служит глава 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса РФ.
Государственная пошлина - сбор, взимаемый с лиц, указанных в ст. 333.17 главы 25.3 НК РФ, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.
Плательщиками государственной пошлины (ст. 333.17 НК РФ) выступают:
- организации;
- физические лица.
При этом указанные лица признаются плательщиками в случае, если они:
1)
обращаются за совершением
2) выступают ответчиками в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
В местный бюджет банк уплачивает государственные пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции и за совершение нотариальных действий.
По
делам, рассматриваемым в судах
общей юрисдикции (ст. 333.19, ст.333.20 НК
РФ), государственная пошлина
1)
при подаче искового заявления
имущественного характера,
до 10 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 200 рублей;
от 10 001 рубля до 50 000 рублей - 400 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 10 000 рублей;
от 50 001 рубля до 100 000 рублей - 1 600 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 50 000 рублей;
от 100 001 рубля до 500 000 рублей - 2 600 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 100 000 рублей;
свыше 500 000 рублей - 6 600 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 500 000 рублей, но не более 20 000 рублей;
2)
при подаче заявления о
3)
при подаче искового заявления
имущественного характера, не
подлежащего оценке, а также искового
заявления неимущественного
4)
при подаче заявления об
5)
при подаче заявления об
6) при подаче заявления по делам особого производства - 100 рублей;
7)
при подаче заявления о
и др.
За совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий, государственная пошлина уплачивается до совершения нотариальных действий в размерах, установленных ст. 333.24 НК РФ.
В частности, банк уплачивает пошлину:
1)
за удостоверение
2) за удостоверение прочих доверенностей, требующих нотариальной формы в соответствии с законодательством Российской Федерации - 200 рублей;
3)
за удостоверение
4) за удостоверение договоров об ипотеке:
за удостоверение договоров об ипотеке жилого помещения в обеспечение возврата кредита (займа), предоставленного на приобретение или строительство жилого дома, квартиры - 200 рублей;
за
удостоверение договоров об ипотеке
другого недвижимого имущества,
за исключением морских и
5)
за удостоверение прочих
6) за удостоверение сделок, предмет которых не подлежит оценке и которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть нотариально удостоверены - 500 рублей;
7)
за удостоверение договоров
8)
за удостоверение
9)
за удостоверение договоров
10)
за удостоверение соглашения
об изменении или о
и
др.
3.3
Финансовые взаимоотношения банков с
внебюджетными фондами
К внебюджетным государственным фондам относятся:
-
Федеральный фонд
- Территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
Источниками формирования фондов являются в основном отчисления, уплачиваемые работодателями.
С
1 января 2010 г. в России введены новые
страховые взносы на отдельные виды
обязательного социального
Основой для уплаты новых страховых взносов являются Федеральные законы от 24.07.2009 N 212-ФЗ и от 24.07.2009 N 213-ФЗ.
Страховые взносы неразрывно связаны с обязательным социальным страхованием. Их уплата обеспечивает право граждан на получение финансовой поддержки при выходе на пенсию, при беременности, в случае рождения ребенка, болезни, а также предоставляет право получения бесплатной медицинской помощи (п. 2 ст. 8, пп. 1 п. 1 ст. 10 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования в Российской Федерации», ст. 9 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», ст. 1.4, п. 1 ч. 1 ст. 4.3 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», ст. 1, абз. 1 ст. 12 Закона РФ от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»).
С введением новых взносов у организаций и предпринимателей появились новые обязанности по перечислению таких платежей. Кроме того, полномочия по контролю за уплатой страховых взносов были перераспределены между государственными органами. Теперь контрольные функции в этой сфере выполняют Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования РФ.
В связи с отменой ЕСН с 2010 г. уплачиваются три вида страховых взносов:
1)
страховые взносы на
2) страховые взносы на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
3)
страховые взносы на
Новые
страховые взносы разделены по видам
обязательного социального
К ним относятся:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ОАО «Углеметбанк»