Отчет о преддипломной практике в банке ОАО "УРАЛСИБ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:19, отчет по практике

Описание работы

Руководителем практики была назначена ФИО, являющаяся заместителем главного бухгалтера , которая обеспечила руководство практикой.
В ходе преддипломной практики я была допущена к изучению внутренних документов, в том числе составляющих коммерческую тайну.
Также я ознакомилась с клиентской базой и порядком ее формирования.
В процессе преддипломной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика банка «Уралсиб»
ОАО «Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ»
Организационно-правовая форма банка «Уралсиб»
1.3. Организационная структура «Уралсиб»
1.4. Краткая характеристика услуг предоставляемых банком
Глава 2. Организация и управление банком «Уралсиб»
2.1. Структура службы человеческих ресурсов банка «Уралсиб»
2.2. Характеристика управленческого отдела
2.3. Анализ организации деятельности вспомогательного подразделения
2.4. Анализ принципов организации банковского процесса
Глава 3. Показатели эффективности банка «Уралсиб»
3.1. Анализ основных показателей эффективности деятельности «Уралсиб»
3.2. SWOT анализ деятельности банка «Уралсиб» и основных его конкурентов
3.3. Рекламная компания банка
3.4. Анализ фирменного стиля банка «Уралсиб»
Заключение

Работа содержит 1 файл

Готовый отчет.doc

— 697.00 Кб (Скачать)

     Для расчета рекламного бюджета, в зависимости  от целей и задач, применяют два  метода.  

     1. Целевой метод применяется тогда,  когда рекламная активность планируется  единоразово на протяжении определенного  периода времени. В таком случае  берутся все рекламные мероприятия,  необходимые к реализации, и рассчитывается  их стоимость. Сумма затрат на все рекламные мероприятия и есть рекламный бюджет. 

     2. Процентный метод применяется  в случае, когда рекламная активность  происходит постоянно. В данном  случае рекламный бюджет рассчитывается  как определенный процент от  оборота компании или от прибыли. При расчете бюджета в первый месяц оборот или прибыль берутся предположительно основываясь на теоретических маркетинговых расчетах. На практике, размер рекламного бюджета составляет около 5% от оборота компании. 

     ФК  Уралсиб, рост рекламного бюджета 76%

     Рекламный бюджет в 2010 году — 315 млн. рублей

     «Акционеры  банка хотели донести до аудитории  понимание того, что банк твердо стоит на ногах», — сообщил в  интервью Forbes старший вице-президент  банка Максим Савицкий. Реклама услуг  банка появилась на телевидении (в 2008 году ее фактически не было). Ролики выходили в два этапа — весной и в самом конце года. В итоге объем средств физических лиц за прошлый год вырос почти на 40%, до 87 млрд. рублей. Однако год банк закончил с убытками в 4 млрд. рублей и, по данным ЦЭА «Интерфакс», вошел в десятку самых убыточных банков России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Распределение рекламного бюджета  для категории  потребителей

      «Частные клиенты» 
     
     

Вид рекламы Банковские  продукты
  Срочые  вклады Кредит  на авто Кредит  на потреб.нужды Ипотека Овердрафт Ден. переводы
    Наружная реклама
           
    Телевизионная реклама
           
Проспект            
    Рекламная листовки и буклеты.
           
Реклама в специализированных изданиях            
    Медийная реклама  в Интернете
           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.4. Анализ фирменного  стиля банка «Уралсиб» 
 
 

     Логотип «Уралсиб» сдержанный в цветовой гамме и дает информацию о организационно-правовой форме банка. 

     Слоганы: 
 

     
  • «Финансы - это просто» Кампания ориентирована  на клиентов - физических лиц. Ее цель - спозиционировать «УРАЛСИБ» в рознице, добиться роста узнаваемости банка до уровня первой тройки, а также изменить восприятие УРАЛСИБа как корпоративного банка. «Мы хотим добиться того, чтобы рациональные потребители, реальный средний класс, увидели в нас эффективную альтернативу лидерам сегодняшнего дня. Это послание мы поддержим прежде всего новыми продуктами и условиями их предоставления, а также качеством сервиса»
  • «Выше обстоятельств»
  • «Большие деньги». Теперь - они стали доступны даже малому бизнесу.» Именно так ФК «УРАЛСИБ», решили продвигать кредитные продукты  для малого бизнеса. Всех, кто попадает в целевую аудиторию кампании, а это владельцы собственного бизнеса и топ- менеджеры небольших компаний в возрасте от  30 до 50 лет, ждет нестандартный имиджевый проект. 
  • «Двигаться дальше!"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Заключение 

     В сентябре 2005 года была успешно завершена  беспрецедентная для российского  финансового рынка сделка по интеграции бизнеса пяти банков, входящих в  состав Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ»  – ОАО АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», ОАО «Урало-Сибирский Банк», КБ «Брянский народный банк» (ОАО), АБ «ИБГ НИКойл» (ОАО), ОАО АКБ «Кузбассугольбанк». Образованный в результате интеграции «БАНК УРАЛСИБ» (ОАО «УРАЛСИБ») был зарегистрирован 20 сентября 2005 года.

     БАНК  УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации "УРАЛСИБ". Центральный офис БАНКА УРАЛСИБ расположен в Москве. Удаленный центральный офис Банка работает в г. Уфе.

     Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг БАНКА УРАЛСИБ  по состоянию на 1 июля 2010 года насчитывает:

    • 45 филиалов
    • 453 точки продаж
    • 2674 банкомата
    • 7300 платежных терминалов

     УРАЛСИБ занимает ведущие позиции среди  российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам и депозитам.

     ФК  УРАЛСИБ - социально ответственная Финансовая Корпорация федерального масштаба, соответствующая международным стандартам эффективности и качества бизнеса, обладающая развитой сетью продаж, входящая в пятерку лидеров в ключевых секторах финансового рынка.

     ФК  «УРАЛСИБ» традиционно вкладывает значительные ресурсы в развитие персонала. От профессионализма сотрудников, их веры в результат, творчества и инновационного подхода к делу зависит эффективность Корпорации. ФК «УРАЛСИБ» предоставляет своим сотрудникам социальные гарантии и льготы в формате потребительской корзины, которая включает добровольное медицинское страхование, санаторно-курортное лечение и оплату карты в фитнес-клуб .

         По данным РБК.Рейтинг на 1 июля 2010 года БАНК УРАЛСИБ вошел в ТОР-10 самых крупных банков России по объему чистых активов, поднявшись за первую половину 2010 года с 13-го места на 10-е. Размер чистых активов Банка на 1 июля 2010 года составляет 461 млрд. рублей. Кроме того, БАНК УРАЛСИБ вошел в "десятку" банков-лидеров по объёму кредитов, выданных физическим лицам, а также по объему депозитов физических и юридических лиц.

     В соответствии с рейтингом журнала "Профиль", по итогам первого полугодия 2010 года БАНК УРАЛСИБ занимает 6-е  место по объему кредитов, выданных частным лицам, и 7-е место - по объему привлеченных депозитов от частных лиц. По остаткам на счетах корпоративных клиентов Банк находится на 9-м месте, и на 11-м месте по прибыльности.

     В соответствии с результатами исследования, проведенного в 2009 году ИК Comcon и Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), БАНК УРАЛСИБ уверенно входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков, а также в топ-5 рейтинга самых клиентоориентированных, надежных и социально-ответственных финансовых брендов.

     Банку присвоены рейтинги международных  рейтинговых агентств:

    • "В+" Fitch Ratings
    • "В+" Standard&Poor's
    • "Ва3" Moody's Investors Service

     БАНК  УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков, имеющий представительства  в 51 регионе страны.

     . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет о преддипломной практике в банке ОАО "УРАЛСИБ"