Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:19, отчет по практике
Руководителем практики была назначена ФИО, являющаяся заместителем главного бухгалтера , которая обеспечила руководство практикой.
В ходе преддипломной практики я была допущена к изучению внутренних документов, в том числе составляющих коммерческую тайну.
Также я ознакомилась с клиентской базой и порядком ее формирования.
В процессе преддипломной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика банка «Уралсиб»
ОАО «Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ»
Организационно-правовая форма банка «Уралсиб»
1.3. Организационная структура «Уралсиб»
1.4. Краткая характеристика услуг предоставляемых банком
Глава 2. Организация и управление банком «Уралсиб»
2.1. Структура службы человеческих ресурсов банка «Уралсиб»
2.2. Характеристика управленческого отдела
2.3. Анализ организации деятельности вспомогательного подразделения
2.4. Анализ принципов организации банковского процесса
Глава 3. Показатели эффективности банка «Уралсиб»
3.1. Анализ основных показателей эффективности деятельности «Уралсиб»
3.2. SWOT анализ деятельности банка «Уралсиб» и основных его конкурентов
3.3. Рекламная компания банка
3.4. Анализ фирменного стиля банка «Уралсиб»
Заключение
■ «Возврат неплатежей»;
■ «Внедрение и тиражирование информационных технологий».
Основные дистанционные курсы, по которым проводилось обучение в 2009 году:
■ «Обслуживание физических лиц»;
■ «Кредитование физических лиц»;
■ «Кредитование юридических лиц»;
■ «Фондирование ресурсов»;
■ «Оценка и работа с залогами»;
■ «Депозитные продукты»;
■ «Казначейские функции Корпорации»;
■ «Операционные риски»;
■ «Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
■ «Противодействие правонарушениям в кредитно финансовой сфере»;
■
«Противодействие злоупотреблению доверием
и попыткам мошенничества».
Рекомендации:
Мои предложения для экономии времени и затрат воспользоваться услугой «Удаленная бухгалтерия. Удаленная бухгалтерия - это гибкая система, которую можно организовать, привлекая сотрудников, работающих дистанционно (фрилансеров), Это даст банку необходимую сегодня экономию. Фирме удастся сократить расходы на арендную плату, на технические и материальные средства. Ей не придется тратиться на развитие профессиональных навыков сотрудников, то есть на всевозможные тренинги и профобучение. Ведь при организации дистанционной службы данная задача перекладывается на самого фрилансера. Многие современные компании предоставляют своим работникам дополнительный социальный пакет в виде медицинской страховки, компенсации расходов на транспорт и питание и т. д. В случае с удаленной бухгалтерией эти статьи расходов больше не будут обременять предприятие.
Самый главный плюс дистанционных сотрудников - экономический эффект. Но, увы, удаленной работе присущи определенные риски. В основном они связаны с обеспечением конфиденциальности информации. Впрочем, при помощи юридических инструментов этой проблемы можно избежать.
Удаленных работников удобно переводить на следующие участки бухгалтерии:
Для того чтобы расстояние между главным бухгалтером и подчиненными ему сотрудниками никак не отражалось на работе, следует продумать и детально описать схему будущего взаимодействия.
Когда
уже просчитана финансовая сторона,
оценены технические
Договор,
заключенный с удаленными бухгалтерами,
должен предусматривать обязательное
прохождение испытательного срока. Одновременно
нужно заключить договор о конфиденциальности.
Ведь сотруднику будут передаваться документы
и финансовая информация компании-клиента.
Вознаграждение таких работников должно
соответствовать уровню оплаты подобной
специальности в данном регионе.
Ниже
приведены расчеты экономии, используя
«Удаленную бухгалтерию»:
Свой штат бухгалтерии | «Удаленная |
Расходы: ЗП сотрудников: главный бухгалтер - *руб. зам. Главного бухгалтера- *руб. бухгалтер старший- 1*3 = *руб. бухгалтер младший- 1*4= *руб. главный контролер – 1*2 = *руб. Функции: – учет основных средств; – расчеты с поставщиками; – реализацию; – кассу, авансовые отчеты, ЗП; – банк
(выписки, подготовка платежных документов). Техника: 11 компьютеров
для работы: 15 000×11 = 165 000 руб. Налоги ~ 82 000 руб. Аренда
офиса (предположительно площадь 11×4.5м2
× 18 000 = 891 000 руб. Итого затрат в месяц: 1363 000 руб. В год: 16356 000 руб. |
Оставляем в
штате только главного бухгалтера. Расходы: ЗП сотрудников *руб. — главный бухгалтер 1×3 = * руб. — бухгалтеры на: – учет основных средств; – расчеты с поставщиками; 1×2 = *руб. — бухгалтеры на: – кассу, авансовые отчеты, ЗП; – банк
(выписки, подготовка платежных документов). Техника: 1 компьютер—
15 000 руб. Налоги главный бухгалтер ~ 12 000 руб. удаленные сотрудники ~ 28 000 руб. Аренда
офиса (предположительно площадь) 1×4.5м2×18
000 ~81 000 руб. Итого затрат в месяц: 336 000 руб. В год: 3 546 000 руб. |
Предположительная экономия: В год: 12810 000 руб. |
Вывод:
используя данные услуги, экономия средств
составляет 12810 000 руб.
Также хотелось бы предложить план мероприятий по повышению квалификации. Разработать дистанционное обучение (т.к. минимум затрат) :
среднего звена по следующим курсам:
Выводы:
ФК «УРАЛСИБ» традиционно
2.2.
Характеристика
Бухгалтер
— это специалист, работающий по
системе учёта в соответствии
с действующим
Бухгалтерию чаще всего возглавляет главный бухгалтер, кроме того обычно имеются заместитель (-и) главного бухгалтера и рядовые бухгалтеры. В зависимости от численности предприятия и его документооборота эти должности могут быть совмещены или дополнены другими (например, бухгалтер-ревизор, бухгалтер-кассир и т. д.).
Свои
особенности имеются у
Заместитель
главного бухгалтера
выполняет следующие
должностные обязанности (совместно
с главным бухгалтером):
Права
заместителя главного
бухгалтера:
Ответственность
заместителя главного
бухгалтера:
Документооборот
бухгалтерии
Документооборот
рабочего места заместителя
главного бухгалтера
Получаемая информация | Предоставляемая информация | |||||
Наименование документа | Кто
предоставляет
(должностное лицо,отдел) |
Наименование документа | Кому
предоставляет
(должностное лицо,отдел) | |||
смета расходов и доходов | плановый отдел | справки, сведения, информации по финансовым вопросам предприятия по требованию, служебные записки, отчеты | Управляющий банка | |||
положение об оплате труда и премировании отдельных категорий работающих, изменения ставок, окладов, штаты | отдел труда и заработной платы | служебные записки с указанием произвести бухгалтерские записи, справочной информации и методической помощи по осуществлению бухгалтерского учета | Бухгалтер-операционнист | |||
приказы о зачислении (принятии) на работу, увольнении, отпуске, перемещении внутри банка | отдел кадров | |||||
приказы, распоряжения, указания, нормативные документы, корреспонденции, относящейся к бухгалтерскому учету | Управляющий банка | |||||
справки, проводки, расчеты, журналов-ордеров и любые другие документы, необходимые для составления бухгалтерской отчетности | Бухгалтер-операционнист |
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в банке ОАО "УРАЛСИБ"