Маркетинговый анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 21:31, дипломная работа

Описание работы

Выход из экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА И АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Особенности маркетинга в розничной торговле 5
1.2 Методологические основы стратегического маркетингового аудита 13
1.3 Организация маркетинговой деятельности и методы маркетинговых исследований 20
1.4 Роль и значение маркетингового анализа 27
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 52
2.1 Краткая характеристика финансово-экономической деятельности организации 53
2.2 Аудит маркетинговой деятельности в организации 53
2.3 Концепция аудита маркетинга 54
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «У ОКОЛИЦЫ» 55
3.1Маркетинговый анализ системы маркетинга на предприятии 56
3.2 Анализ затрат на маркетинг 57
3.3 Оценка экономической эффективности маркетинга 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Работа содержит 1 файл

1глава на проверку.docx

— 183.57 Кб (Скачать)

Поддерживающий  маркетинг

спрос соответствует  возможностям, его следует  стабилизировать

Противодействующий  маркетинг

сформировался иррациональный спрос, его следует  свести к нулю

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Основные  способы сбыта продукции

     Прямой  сбыт      Непрямой  сбыт
     Уровень нулевой Одно-уровневый Двух-уровневый Трех-уровневый
Потребитель

Потребитель

Розничное торговое предприятие

Потребитель

Розничное торговое предприятие

Потребитель

Розничное торговое предприятие

Мелкий оптовый  посредник

Крупный оптовый  посредник

Отдел сбыта компании

Крупный оптовый  посредник

Отдел сбыта компании

Отдел сбыта компании

Отдел сбыта компании

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      

 
 

111АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ТОМАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА  НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 222КА  

    2.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА  НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ЕНИЯ  МАРК

    2.1 Краткая  характеристика финансово-экономической  деятельности организации

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Аудит маркетинговой деятельности в организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРОВЕ

Д

    2.3 Концепция  аудита маркетинга

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Д

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ  АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МАГАЗИНА           «У ОКОЛИЦЫ»

3.1Маркетинговый  анализ системы маркетинга на  предприятии

    3.2 Анализ  затрат на маркетинг

3.3 Оценка  экономической эффективности маркетинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 
 
 
 
 
 
 
 

ЕТИНГОВОГО  АУДИТА  НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 


Информация о работе Маркетинговый анализ