Рефераты по товароведению

Анализ рынка табачных изделий Украины

31 Марта 2013, курсовая работа

Тема нашей курсовой работы: анализ рынка табачных изделий Украины.
Исходя из выбраной темы, объектом данной курсовой работы является рынок, как понятие в экономической науки.
Предметом нашего исследования является состояние табачного рынка Украины за 2008 – 2011 год.
Исходя из заявленой темы, можем выделить следующие задачи курсовой работы:
Дать определение понятию «рынок»;
Описать основные формы и модели рынков
Проанализировать состояние табачного рынка Украины за 2010 – 2011 год.

Анализ рынка труда

26 Октября 2011, реферат

Рейтинг Индекса Глобальной Конкурентоспособности определил для Украины место, относящее государство к странам с экономикой, находящейся на стадии становления, когда экономическое развитие уже не зависит впрямую от наличия дешевой неквалифицированной силы и легкоосваеваемых природных ресурсов. Теперь рост экономики определяется увеличением качества применяемых технологий и присутствием на рынке труда квалифицированных специалистов и рабочих, и инженерных специальностей. Днепропетровская область является лидером по внедрению высокотехнологичных разработок в промышленном и аграрном секторе и, в том числе, технологий, снижающих энергоемкость.

Анализ рынка фототоваров Владивосток

18 Декабря 2011, курсовая работа

Целью исследования является расширение знаний по свойствам и экспертизе технически сложных товаров.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
исследовать понятие оценки качества и уровня качества товаров ;
изучить требования, предъявляемые к фотоаппаратами их потребительские свойства;
осуществить выбор номенклатуры показателей качества фотоаппаратов;
проведение сравнительного анализа показателей качества выбранного товара;

Анализ рынка шоколада в России

20 Ноября 2011, реферат

Российский рынок шоколада последние несколько лет растет достаточно быстрыми темпами - примерно 8% в год. Общий объем рынка шоколадных кондитерских изделий, по данным компании "Бизнес Аналитика", в 2006 г. достиг 690-695 тыс. тонн. Причем, пик сезонности шоколада приходится на холодное время года, накануне таких праздников, как Новый год, Рождество, День влюбленных, 8 Марта. В последний квартал продается до 40% годового объема шоколада.

Анализ себестоимости продукции и путей её снижения

25 Декабря 2011, контрольная работа

Успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место на нем. Это обуславливает необходимость повышать качество продукции, снижать цену на нее, а резерв улучшения этих двух факторов заключен в себестоимости.
В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Себестоимость является одним из основных факторов формирования прибыли, одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления.

Анализ системы качества на предприятии ОАО "Удмуртский Хладокомбинат"

07 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: анализ системы качества на предприятии ОАО «Удмуртский Хладокомбинат».
Задачи:
1) изучить общую характеристику предприятия и производимую продукцию;
2) изучить проблемы качества на предприятии;
3) изучить систему качества на предприятии;
4) привести предлагаемое решение проблемы;
5) привести предполагаемый эффект.

Анализ состояния рынка муки в РФ и в городе Челябинске

28 Марта 2013, курсовая работа

Прошедший 2010/11 год для российского мукомольного комплекса был достаточно сложным и даже, можно сказать, непредсказуемым. Неурожай зерновых в большинстве регионов страны способствовал активному росту цен на продовольственную пшеницу.
Отпускные цены производителей на муку примерно вдвое выше цен производителей на пшеницу. Это соотношение поддерживалось в течение последних пяти лет. В первом квартале 2011 года стоимость пшеничной муки была выше стоимости пшеницы в целом, причем это соотношение постепенно сокращалось

Анализ структуры ассортимента (СМС) на примере магазина «Сфера-маркет»

26 Февраля 2013, курсовая работа

Современный российский рынок средств бытовой химии предлагает большой ассортимент продукции российских и зарубежных производителей, назначение которых – помочь по хозяйству. Бытовая химия на рынке представлена следующими группами бытовых гигиенических средств:
Для ухода за бельем – синтетические моющие средства (СМС), предназначенные для стирки и добавки, дополняющие действие моющих препаратов: отбеливатели, кондиционеры, соли для стирки, восстановители цвета, продукты для замачивания, для удаления пятен, хозяйственное мыло.

Анализ структуры ассортимента детской обуви в специализированном магазине «ShagoVita»

25 Января 2012, творческая работа

Расширение ассортимента детской обуви осуществляется за счет освоения новых видов натуральных, искусственных и синтетических кож, тканей, искусственного меха, трикотажных полотен, синтетических материалов для низа обуви и современной фактуры. Расширяется ассортимент обуви и в результате внедрения в производство прогрессивных физико-химических методов крепления.

Анализ структуры ассортимента и оценка качества синтетических моющих средств (автомат) на примере магазина «Любимый»

15 Ноября 2011, курсовая работа

Спрос на синтетические моющие средства растет, поэтому и доля фальсифицированной продукции возрастает, что и объясняет актуальность темы данной курсовой работы.
Основные цели работы:
Изучить рынок синтетических моющих средств
Ознакомиться с теоретическими аспектами экспертизы качества синтетических моющих средств
Провести анализ ассортимента синтетических моющих средств на торговом предприятии
Оценить качество синтетических моющих средств. Для этого следует ознакомиться с нормативными документами по данной группе товаров и сделать выводы по проделанной работе.

Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви (на материалах магазина ООО «Стиль-Агро», город Брянск, Российс

13 Декабря 2012, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви представленной в ООО «Стиль-Агро». Поставленная цель определила следующие задачи:
-определить проблемы повышения качества и пути их решения;
-определить факторы, формирующие качество кожаной обуви;
-дать описание объектам и методам исследования;
-провести анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по различным классификационным признакам;
-провести экспертизу качества женской кожаной обуви органолептическим, социологическим и экспертным методом.

Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви (на материалах магазина ООО «Стиль-Агро», город Брянск, Российс

10 Марта 2013, курсовая работа

В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.
Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и обувную промышленность. Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке современного товара и перспектив его изменения являются одной из важнейших предпосылок для развития производства обуви и повышения его эффективности.

Анализ структуры ассортимента пива на примере магазина «Русская водка»

28 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – анализ структуры ассортимента пива на примере магазина «Русская водка». Исходя из цели, можно сформулировать задачи:
- характеристика предприятия;
- анализ структуры ассортимента пива магазина «Три толстяка».
- расчет показателей ассортимента

Анализ структуры кофе и кофейных напитков

01 Сентября 2011, контрольная работа

Оборудование в данном магазине пристенное, но есть и островное. Вход в магазин расположен с правой стороны. Расстояние между кассами соблюдено. В магазине работает три кассы, покупатели проходят с левой стороны от продавца.
В магазине №18 есть реклама, которая расположена на стеклах витрин. Также есть вывески об отделах. Это очень удобно для покупателей, которые находятся в этом магазине впервые. Так же присутствует визуальные эффекты, которые подчеркивают определенную группу товаров. Для большего удобства в магазине есть камера хранения.

Анализ товарного предложения на рынке российских автомобилей

22 Марта 2012, реферат

Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Зарубежные авторы под планированием товародвижения понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

Анализ товарной позиции: гели для душа марки «NIVEA»

22 Ноября 2012, курсовая работа

NIVEA — торговая марка, принадлежащая немецкой компании Beiersdorf AG.
Nivea происходит от латинского слова niveus/nivea/niveum, означающего 'белый, снежный'.
В Германии в 1882 году фармацевт Пауль Карл Байерсдорф изобрел лейкопластырь, а вслед за своим изобретением основал компанию «Beiersdorf» (Байерсдорф), которая сегодня является гигантом косметической промышленности.
История торговой марки Nivea берет свое начало в 1890 г., когда один бизнесмен, которого звали Оскар Тропловитц, выкупил компанию «Beiersdorf» у её основателя.

Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости

24 Января 2012, реферат

Товарные запасы как категория товарного обращения обеспечивают стабильный процесс обращения товаров и выполняют определенные функции:
являясь формой товарного предложения, удовлетворяют платежеспособный спрос населения;
характеризуют соотношение между объемом и структурой спроса и товарного предложения;
обеспечивают непрерывность расширенного производства и обращения, в процессе которых происходит их образование и расходование.

Анализ товарных запасов

01 Декабря 2011, курсовая работа

Анализ запасов товаров производится в тесной увязке с анализом товарного обеспечения, реализации товаров и оборачиваемости товаров. Каждый из этих факторов оказывает определенное влияние на объем товарооборота и его структуру.
Объектом исследования является предприятие розничной торговли «Зимушка».
Предметом исследования являются товарные запасы и оборачиваемость товара предприятия розничной торговли «Зимушка».
Цель курсовой работы – рассмотреть методику проведения анализа товарных запасов и баланса товарооборачиваемости, провести анализ товарных запасов, баланса товарооборачиваемости.
Задачи курсовой работы – провести анализ товарных запасов, баланса товарооборачиваемости на примере предприятия розничной торговли «Зимушка».

Анализ товарных запасов

20 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер. Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики.

Анализ товарных операций

22 Ноября 2010, курсовая работа

Анализ товарных операций на примере ОАО «Примцветметторг»
В связи с переходом экономики России к современным рыночным отношениям и приближении отечественного бухгалтерского (управленческого и финансового) учета к международным стандартам финансовой отчетности аналитическое исследование продажи товаров в оптовой торговле.
В настоящее время оптовая торговля является одним из самых распространенных видов деятельности предприятий в нашей стране и относится к числу важнейших показателей экономического развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление.
В динамике оптового товарооборота находят отражение систематический рост отечественного производства, с одной стороны, непрерывный подъём качества жизни населения страны – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят такие показатели, как: доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, платежеспособность, инвестиционная привлекательность, и другие показатели, характеризующие финансовую устойчивость предприятия.
Большое значение в выполнении и перевыполнении бизнес-планов оптового товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания предприятий имеет систематический и тщательный анализ этих планов.

Анализ торгового ассортимента реализуемого в магазине

26 Ноября 2011, курсовая работа

Молоко, как и хлеб, человечество начало использовать в пищу более пяти тысячелетий назад. Молоко — единственный продукт питания в первые месяцы жизни человека. Исключительно важное значение оно имеет и в питании взрослого. Для старых, ослабевших и больных людей молоко является незаменимой пищей.

Анализ устойчивости развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России

26 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – анализ устойчивости развития рынка, и как пример, анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
Изучение устойчивости и цикличности рынка.
Исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности МТУ- «Хлеб»

05 Января 2011, курсовая работа

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною было выбрано МТУ- «Хлеб».

Задачами преддипломной практики является:

◦ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
◦непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
◦подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.

Анализ характеристик мороженного, показателей качества готового продукта, сырья и технологического процесса производства

22 Апреля 2012, реферат

Мороженое - это сладкий взбитый замороженный продукт, вырабатываемый из приготовляемых по специальным рецептурам жидких смесей, содержащих в определенных соотношениях составные части молока, плодов, ягод, овощей, сахарозу, стабилизаторы, в некоторых рецептурах - яичные продукты, вкусовые и ароматические вещества. Мороженое должно обладать высокими вкусовыми достоинствами, достигаемыми благодаря удачно подбираемым количественным сочетаниям составных частей, содержащихся в определенных, рекомендованных формулой сбалансированного питания соотношениях.

Анализ широты ассортимента соли реализуемого в магазине

26 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование ассортимента, и проведение экспертизы качества соли, реализуемых в предприятиях розничной торговли ООО «Росинка» г. Чебоксары.

Задачи курсовой работы:

Изучить материалы по исследуемому вопросу, в т. ч. нормативно-техническую документацию, обзоры, статьи, материалы производителей;
Изучить химический состав и пищевую ценность соли.
Проанализировать требования к качеству различных видов соли, факторы, влияющие на качество.
Изучить нормативную базу стандартизации качества соли, российские и международные стандарты, процесс сертификации.
Составить товароведческую характеристику объектов исследования – трех видов соли
Провести экспертизу трех видов соли (разных торговых марок).

Аналоги икры, сырьевые источники

19 Февраля 2012, контрольная работа

Активнее процесс изготовления имитированной икры и как рыболовной приманки, и как пищевого аналога икры осетровых рыб продолжился в конце 1980-х – начале 1990-х гг. Он сопровождался усовершенствованием технологий производства и повышением спроса на обе категории этого продукта. Причем технологии получения рыболовецких приманок в виде икринок и технологии производства пищевой имитированной икры тогда мало отличались друг от друга. Поэтому люди, приобретавшие в те времена пищевую имитированную икру, употребляли почти то же самое, что и какая-нибудь рыба в качестве наживки с рыболовного крючка.

Ананализ структуры ассортимента цифровых фотоаппаратов, реализуемых магазином

17 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: рассмотреть ассортимент и качество цифровых
фотоаппаратов, реализуемых на конкретном предприятии.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть состояние и тенденцию развития рынка цифровых
фотоаппаратов;
- определить факторы, формирующие ассортимент и качество цифровых
фотоаппаратов;
- дать классификацию и характеристику современного ассортимента
цифровых фотоаппаратов;
- рассмотреть требования к качеству цифровых фотоаппаратов;
- дать характеристику организационной деятельности магазина;
- провести анализ ассортимента цифровых фотоаппаратов, реализуемых
магазином;
- дать оценку качества и конкурентоспособности цифровых
фотоаппаратов, реализуемых магазином.

Антиоксиданты

21 Ноября 2012, реферат

Антиоксиданты - что же это за полезность такая? Всё чаще мы слышим, когда говорят о полезных качествах продукта, то нередко они упоминаются как очень важное составляющее. Антиоксиданты – это необходимая защита для организма от окисления. А окисление – это старение организма.

Антре - фуршет

03 Апреля 2012, курсовая работа

Оформление и сервировка стола для банкета Антре-Фуршет

Аппаратно-технологическая схема производства глюкозамина из хитина

21 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы состоит в разработке перспективных способов обработки и утилизации отходов ракообразных
Задачей работы является ознакомление с инновационными направлениями в области рыбной промышленности в целом и в частности с проблемами утилизации панцерьсодержащего сырья [12].