Рефераты по товароведению

Анализ ассортимента и оценки качества крупы

21 Ноября 2010, курсовая работа

изучено состояние и перспективы развития рынка перловой крупы России и Челябинска,рассмотрег химический состав и пищевая ценность перловой крупы,анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гавань»,проанализирован процесс приемки по количеству и качеству перловой крупы в ООО «Гавань», охарактеризован процесс закупа перловой крупы, договорные отношения с поставщиками,проанализирован ассортимент перловой крупы, поступающих на реализацию и хранение в ООО «Гавань»

Анализ ассортимента и пищевой ценности крупы

04 Апреля 2012, курсовая работа

Роль круп в рационе питания - причем практически во всем мире - трудно переоценить. Многие даже считают их основным продуктом питания ХХ столетия. Крупы входят перечень продуктов первой необходимости, доступной практически всем слоям населения. Большое место в рационе россиян занимают каши и крупы быстрого приготовления. Норма потребления в России составляет 15 кг в год на одного человека. При устойчивом объеме количество потребителей уровень потребления круп сегодня в России непрерывно растет.

Анализ ассортимента и потребительских свойств керамической плитки

22 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы является проведение анализа ассортимента и потребительских свойств керамической плитки, реализуемой в магазине «Мастеровой».
Задачи курсовой работы изучить:
- анализ рынка керамической плитки;
- классификацию ассортимента керамической плитки;
- характеристику потребительских свойств керамической плитки;
- характеристику объектов и методов исследования;
- формирование ассортимента керамической плитки в магазине «Мастеровой»;
- оценку потребительских свойств керамической плитки, реализуемой в магазине «Мастеровой»;
- сделать выводы.

Анализ ассортимента и потребительских свойств металлической бытовой посуды

15 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, потребительских свойств и качества металлической посуды.
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
 Состояние и тенденции развития рынка металлической бытовой посуды;
 Потребительские свойства металлической бытовой посуды;
 Факторы, формирующие потребительские свойства металлической бытовой посуды в процессе производства;
 Классификация и характеристика ассортимента металлической бытовой посуды;
 Требования к качеству металлической стеклянной посуды;

Анализ ассортимента и потребительских свойств свадебных платьев, реализуемых в свадебном салоне «Вивальди» г.Новосибирска

27 Марта 2013, курсовая работа

А между тем в ХVI-ХVII веках надеть белое подвенечное платье могла только «невеста Христова», т. е. девушка, уходившая в монастырь, чтобы посвятить себя Богу. Или очень смелая девушка, или... сумасшедшая. Обычно же невесты шли под венец в платьях голубого или розового цвета. Темные тона также считались непригодными. Только на юге Франции невеста, если боялась докучливости свекрови, могла сшить подвенечный наряд фиолетового цвета, а если хотела, чтобы муж до конца дней сходил с ума от страсти к ней, то надевала бордовое платье.

Анализ ассортимента и товароведная характеристика пюреобразных плодоовощных консервов для детского питания

21 Декабря 2011, реферат

Фруктовое или фруктово-овощное пюре вводится в рацион ребенка только после того, как в течение 2—3 недель он принимал соки. Пюре имеет полужидкую консистенцию, для придания которой в качестве структурообразователей (загустителей) используют небольшие количества крахмала, пшеничной муки (рисовой, манной и т.д.), пектины, гуаровую камедь и др. Пюре выпускают гомогенизированными, мелкоизмельченными и крупноизмельченными; рекомендуются детям соответственно 4—6, 6—9 и старше 9 мес.

Анализ ассортимента и экспертиза качества безалкогольных газированных напитков, производимых ООО «Холод» города Заринска Алтайского кра

18 Ноября 2012, курсовая работа

Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается, утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке есть вещества, удерживающие влагу в организме. В основном в прохладительных напитках обнаруживаются сахара, органические кислоты и минеральные вещества. Именно этот набор компонентов помогает влаге задерживаться в организме. Особенно хороши в этом отношении напитки, богатые органическими кислотами и солями калия: фруктовые соки, нектары, ягодные морсы, вода с добавлением сока лимона.
Прообразом современных газированных напитков были лимонады. Мода на них ра

Анализ ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели, на материалах мебельной фабрики И.П. Катаев А.С. «Галина»

20 Октября 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы состоит в том, чтобы рассмотреть теоретические аспекты формирования ассортимента и качества корпусной мебели. Изучить ассортимент и провести экспертизу качества корпусной мебели на мебельной фабрике И.П. Катаев А.С. «Галина». И далее определить пути оптимизации ассортимента и улучшения качества.
Из цели работы вытекают задачи, связанные с изучением:
• состояния рынка мебельной продукции
• классификации и ассортимента мебели
• потребительских свойств
• факторов формирующих и сохраняющих качество товаров мебельного производства.
• дать технико-экономическую характеристику мебельной фабрики И.П. Катаева А.С. «Галина» и определить объекты и методы испытания

Анализ ассортимента и экспертиза качества макаронных изделий

02 Ноября 2011, курсовая работа

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Объектом исследования данной курсовой работы являются макаронные изделия. Предметом курсовой работы является экспертиза качества макаронных изделий.

Целью курсовой работы является исследование ассортимента, основных факторов, влияющих на качество макаронных изделий, на стадиях производства, хранения, реализации и потребления. А также изучение основных методов экспертизы качества макаронных изделий.

Анализ ассортимента и экспертиза качества минеральных вод, реализуемых в гипермаркете г. Липецка

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение товароведной характеристики и особенностей экспертизы минеральных вод. 
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-  изучить современный рынок минеральной  воды,
- определить пищевую и физиологическую ценность минеральной воды,
-  представить классификацию и характеристику минеральной воды,
-  изучить требования к показателям качества минеральной воды,
-  дать характеристику организационной деятельности предприятия,
- провести анализ структуры ассортимента минеральной воды, реализуемой на предприятии ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»,
- провести экспертизу качества минеральной воды, реализуемой на предприятии ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»,
- определить конкурентоспособность минеральной воды различных производителей.
Объектом исследования являются минеральные воды. 
Предметом исследования – показатели, характеризующие качество минеральной воды.

Анализ ассортимента карамельных изделий

11 Ноября 2010, дипломная работа

Объект: карамель леденцовая
Цель: Сравнительная оценка потребительских свойств леденцовой карамели различных производителей. Представленных на рынке г.Краснодара.
В курсовой научной работе проведен анализ ассортимента карамельных изделий, характеристика сырья, вспомогательных материалов и готовой продукции. Представлена структурная схема производства, обоснованы технологические операции.
Представлены основные методы и методики определения показателей качества карамели леденцовой.
В экспериментальной части определены органолептические, физико-химические показатели, а также проведен анализ маркировки карамели леденцовой «Мятная»
Освещены вопросы по стандартизации, метрологическому обеспечению, подтверждению соответствия и контролю качества продукции.
Определены основные технико-экономические показатели эффективности производства и реализации карамели леденцовой.
Освещены вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.

Анализ ассортимента кожаной обуви на примере ОДО "ЗИГГЕР"

16 Ноября 2010, дипломная работа

Одним из важнейших объектов коммерческой деятельности любой торговой организации является товар. Одно из принципиальных решений, которое приходится принимать организации, касается того, какие товары предлагать покупателю.

Анализ ассортимента молочных товаров, вырабатываемых на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан»

02 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – дать развернутую характеристику ассортимента и потребительских свойств молочных товаров на примере «КМК ОАО Вамин Татарстан».

В связи с этой целью решаются следующие задачи.

- рассмотреть потребительские свойства молочных товаров и пути их совершенствования молочных товаров;

- привести классификацию и ассортимент молочных товаров;

- описать пути совершенствования ассортимента и новые виды молочных товаров;

- проанализировать требования к качеству (ГОСТ, органолептика, упаковка);

- описать хранение колбасных изделий и процессы, происходящие при хранении;

- рассмотреть сертификацию молочных товаров;

- дать характеристику «КМК ОАО Вамин Татарстан»;

- описать основных поставщиков сырья для производства;

- описать общую схему производства;

- провести анализ ассортимента молочных товаров, вырабатываемых на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан»;

- описать качество молочных товаров вырабатываемых на предприятии «КМК ОАО Вамин Татарстан»;

- рассмотреть требования к хранению и реализацию продукции.

Анализ ассортимента музыкальных товаров

13 Октября 2011, курсовая работа

К факторам, непосредственно влияющим на качество товаров, относятся качество исходного сырья, материалов и комплектующих изделий, конструкция изделия (включая качество проектирования и моделирования), качество технологических процессов (включая качество нормативно-технической документации, оборудования, качество труда работников и др.). Факторами, стимулирующими качество товаров, являются социальная и экономическая целесообразность и эффективность производства, материальная заинтересованность работников и санкции, предъявляемые за выпуск продукции низкого качества.

Анализ ассортимента обувных товаров

06 Октября 2011, курсовая работа

В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат и времени приобрести изделия нужного размера, модели.

Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товароваинского рынка косметических товаров

04 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - анализ ассортимента парфюмерно - косметических товаров.
Основные задачи:
 Изучить состояние рынка парфюмерно - косметических товаров на современном этапе
 Потребительские свойства
 Классификация

Анализ ассортимента стиральных машин

26 Февраля 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение рынка стиральных машин и их потребительских свойств.
Задачами курсовой работы являются:
исследование состояния рынка стиральных машин в Республике Беларусь;
изучение потребительских свойств, ассортимента, классификации и характеристики современного ассортимента стиральных машин;
анализ ассортимента стиральных машин исследуемой организации

Анализ ассортимента строительных материалов

22 Ноября 2010, курсовая работа

В современных рыночных условиях потребители диктуют участникам рынка правила игры, и в том числе определяют те продукты и услуги, которые обеспечат компании необходимый уровень конкурентоспособности. Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами.

Анализ ассортимента сыров

18 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является: рассмотреть процесс идентификации и фальсификации сыров, реализуемых на потребительском рынке г. Волгограда.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Провести экспертизу качества сыров
2. Рассмотреть процесс фальсификации сыров
3. Изучить современное состояние рынка сыра в Волгограде

Анализ ассортимента сыров

24 Декабря 2012, дипломная работа

Целью работы является товароведная характеристика твердых сычужных сыров, проведение экспертизы качества сыров, реализуемых в магазине «Монетка», изучение коммерческой деятельности данного предприятия.
Для реализации этих целей были поставлены следующие задачи:
- изучить современный ассортимент твердых сычужных сыров;
- изучить современное состояние рынка сыров;
- изучить потребительские свойства сыров;
- изучить технологические и товароведные параметры при производстве сыров, а также их товароведение;
- изучить виды и способы фальсификации сыров, дефекты;
- изучить организацию и технологию продажи сыров в магазине «Монетка»;
- провести экспертизу качества сыров сычужных, реализуемых в магазине «Монетка»;
- разработать пути совершенствования технологии продажи сыров.

Анализ ассортимента чая в розничной торговой сети г.Хабаровск

02 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – анализ структуры ассортимента чая на примере супермаркета «Мир продуктов». Для того чтобы добиться данной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать исследуемое предприятие;
2. Проанализировать структуру ассортимента чая магазина «Мир продуктов»;
3. Рассчитать показатели ассортимента данного продукта

Анализ ассортимента, надежности и факторов сохраняющих качество мужской модельной обуви

08 Апреля 2012, курсовая работа

Ассортиментом товаров называют подбор товаров разных видов и разновидностей. Структуру ассортимента характеризует состав товарных групп и иных подразделений, входящих в ассортимент, и количественное соотношение между ними в процентах, долях от всего ассортимента.
Для обеспечения оптимального ассортимента необходимо систематическое изучение потребительского спроса (маркетинговые исследования), учет всех факторов влияющих на спрос, пополнение и обновление ассортимента. По результатам этих мероприятий необходимо разрабатывать и принимать меры по влиянию на ассортимент с целью максимального его соответствия потребностям населения и потребительскому спросу, т.е. управлять ассортиментом [1].

Анализ ассортимента, надежности и факторов, сохраняющих качество ковров и ковровых изделий

09 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ ассортимента, надежности и факторов сохраняющих качество ковров и ковровых изделий
Ковер в доме выполняет несколько функций: утепляет пол, придает уют и целостность интерьеру, связывая в гармоничное единство отдельные его составляющие. Поэтому данный аксессуар выбирают в соответствии со стилем мебели и колоритом ее обивки так, чтобы он сочетался с драпировками, картинами, покрытием пола.

Анализ ассортимента, надежности и факторов, сохраняющих качество женских головных уборов из натурального меха

15 Сентября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, надежности и факторов, сохраняющих качество женских головных уборов из натурального меха. Такая цель определяет наличие следующих задач исследования:
- Классификация и характеристика ассортимента женских головных уборов;
- характеристика свойств надежности женских головных уборов;
- кодирование женских головных уборов из натурального меха;
- факторы, сохраняющие потребительские свойства женских головных уборов из натурального меха.

Анализ ассортимента, определение уровня качества карамели

31 Марта 2011, курсовая работа

В настоящее время, учитывая неблагоприятные экологические условия, а также сложившуюся в последние годы структуру питания, рацион человека должен включать продукты, содержащие биологически активные вещества. Карамель занимает одно из перспективных мест по объему выработки и спросу населения. Главный ее недостаток в том, что карамель служит в основном источником углеводов.

Анализ ассортимента,надежности и факторов,сохраняющих качество мужской модельной обуви

30 Марта 2012, курсовая работа

Классификация ассортимента, расчет надежности, факторы,сохраняющие качество....

Анализ выполнения плана сдачи готовой продукции на склад за заданный период

21 Октября 2011, курсовая работа

К функциям, которые должны быть реализованы в рассматриваемой задаче, относятся:
учет сдачи цехами готовой продукции на заданный склад в заданном месяце (квартале);
планирование сдачи цехами готовой продукции на склад на определенный месяц (квартал);
планирование сдачи цехами конкретного изделия на склад за месяц (квартал);
анализ плана сдачи готовой продукции цехом за заданный период.

Анализ выпуска шелковых тканей на ОАО «Моготекс»

28 Марта 2012, курсовая работа

Цель настоящей работы – изучение ассортимента тканей из синтетических нитей и из синтетических нитей с другими волокнами, обзор вновь разработанных волокон и тканей.
Задача работы – на основании анализа волокнистого состава нитей и пряжи новых тканей определить тенденции развития современного текстиля.

Анализ динамики товарооборота розничной торговли

26 Ноября 2012, реферат

Методология статистики товарооборота розничной торговли использует практически все методы и приемы, разработанные общей теорией статистики, математической статистикой, а также другие математико-экономические методы.
Основным источником информации о розничном товарообороте розничной торговой сети служит отчетность, которую в установленные сроки представляют все торговые предприятия и организации, а также любые другие предприятия и организации, занимающиеся наряду со своей основной деятельностью розничной продажей товаров.

Анализ и оценка планировки магазина

09 Января 2012, курсовая работа

основная цель работы - исследование и анализ организации устройства, планирования и оборудования торгового предприятия, а так же разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия в целях оптимизации прибыли, преодоления конкуренции и др.
Для достижения целей курсовой работы необходимо решение ряда задач:
· изучение требований, предъявляемых к помещению торгового розничного предприятия, которое осуществляется на основе рассмотрения нормативно-правовой документации и ГОСТов, действующих в данной области;
· рассмотрение состава и взаимосвязи помещений магазина, основ устройства и панировки торгового зала, а так же рассмотрение данных аспектов на примере конкретно предприятия;
· изучение торгово-технологического оборудования;
· рассмотрение вариантов размещения и выкладки товаров в торговом зале, обеспечивающих оптимальную заинтересованность покупателей в их покупке.