Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 13:08, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Работа содержит 1 файл

ВСЕ ШПОРЫ МАРКЕТИНГ.doc

— 419.50 Кб (Скачать)

    5 осн-х. сост-х., кот-х.  д. придерж-ся орг-и,  оказыв-е услуги:

  1. осязаемая сост-щая
  2. надежность поставки услуги (в соотв-и с договором)
  3. оперативность (возм-ть быстро исправить ошибки)
  4. внимание и вежливость персонала спос-ют установл-ю длит-х отн-й с потр-лем
  5. кач-во сопереживания, спос-ть поставить себя на место другого.

 

50. Международный маркетинг

      Орг-я  принимает реш-е о выходе на междунар-й  рынок:

  1. когда произв-е мощности превышают потреб-ти отеч-го рынка
  2. когда усл-я внешнего рынка благоприятны
  3. способа орг-и междунар-го М.:
    • продает товар отеч-й орг-и, кот-я затем обеспечит сбыт на внешнем рынке
    • осущ-ет сбыт прод-и непоср-но потр-лям зар. рынка
    • осущ-ет произв-е процессы и сбыт на тер-и др. гос-ва

   Торгово-полит-е  условия:

      • Содержание межправит-х соглашений
      • Изуч-е сис-мы регулир-я внеш. Торговли, наличие импорт-х. огр-й
      • Порядок получ-я лицензии
      • Уровень таможенного обложения
      • Наличие своб-х. эк-х. зон
      • Валютное законад-во (порядок пол-я валюты, контроль за переводом прибыли)

Социальные  факторы: отнош-е к предпр-ву, роль женщин и нац. меньшинств в общ-ве, изм-е соц. установок, движение в защиту прав потреб-лей (консьюмеризм)

        1. прав потр-лей:
  1. право выбирать товар
  2. право на безопасность товара и точность в соотв-и с инстр-ей
  3. право на информир-ть о наиболее важных св-х. товара, гарантиях, чтобы потр-ль сделал разумный выбор
  4. право на защиту от недоброкач-х. товаров и возмещении ущерба
  5. право быть выслушанным и пол-ть поддержку от гос. и общ. органов.
  6. право на получение потр-го просвещения
  7. право на здоровую окр. Среду, кот. не предст-ет угрозу достойной и здоровой жизни поколений.

    В РБ действует  з-н о защите прав потр-ля.

    Перечисленные особ-ти хар-ют условия выхода на внешние  рынки.

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"