Служебный этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:24, реферат

Описание работы

Этикет (от франц. etiquette) означает установленный порядок поведения где-
либо. Это наиболее общее определение этикета.
Культура поведения — поступки и формы общения людей, основанные на
нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил.

Содержание

1.Служебный (деловой) этикет 3

2. Правила этикета 5

3. Правила вербального этикета 6

4. Правила общения по телефону 11

5. Правила деловой переписки 13

6. Список используемой литературы 17

Работа содержит 1 файл

Служебная этика.docx

— 109.37 Кб (Скачать)

человеческого  достоинствадемонстрируем  душевное   расположение.   Такое

приветствие говорит о культуре человекаКонечнос  подобными  качествами

люди не рождаются. Эти качества воспитываются, а потом  входят  в  привычку.

Чем раньше начнется такое воспитание, тем лучше: скорее войдет  в  привычку.

Особенно  тяжело   дается   формирование   хороших   привычек   интеллигента

бизнесменам первого поколения, так как приходится большей частью идти  путем

проб и ошибок. Недаром англичане говорятчтобы  стать  джентльменомнадо

иметь в семье три университетских диплома: деда, отца и сына.

   Но кроме правил культурного поведения существует еще  и  профессиональный

этикет. В жизни всегда были  и  останутся  отношениякоторые  обеспечивают

наивысшую эффективность в  выполнении  профессиональных  функцийУчастники

какого-либо взаимодействия всегда стараются сохранить  наиболее  оптимальные

формы этого взаимодействия и правила поведения. Например, в  организации  от

новичка  станут  требовать  неукоснительного   соблюдения   отработанных   и

проверенных правил  делового  общениятак  как  они  облегчают  выполнение

профессиональных функций, способствуют достижению поставленных целей. В  том

или  ином  коллективегруппе  работников,   сотрудников,   деловых   людей

складываются определенные традиции, которые с течением  времени  приобретают

силу моральных принципов и составляют этикет данной группы, общности.

   В практике деловых отношений всегда есть какие-то  стандартные  ситуации,

которых невозможно избежатьДля  этих  ситуаций  и  вырабатывают  формы  и

правила поведения. Этот набор правил и составляет этикет  делового  общения.

Этикет  деловых  отношений  определяетсяв  частностикак  свод   правил

поведения в бизнесе, который представляет внешнюю сторону делового общения.

   Деловой этикет - результат длительного  отбора  правил  и  форм  наиболее

целесообразного  поведениякоторое   способствовало   успеху   в   деловых

отношениях.

  Если  вы  хотите  установить прочные деловые отношения  с  зарубежными  партнерамито  знание  делового этикета зарубежных стран просто обязательно.

   Можно напомнить, как  устанавливались  торговые  связи  со  средневековой

Японией, которая до известной эпохи Мэйдзи (до 1868 г.) была  почти  наглухо

закрыта  от  остального  мираКоммерсанткупец,   прибывший   в   страну

Информация о работе Служебный этикет