Служебный этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:24, реферат

Описание работы

Этикет (от франц. etiquette) означает установленный порядок поведения где-
либо. Это наиболее общее определение этикета.
Культура поведения — поступки и формы общения людей, основанные на
нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил.

Содержание

1.Служебный (деловой) этикет 3

2. Правила этикета 5

3. Правила вербального этикета 6

4. Правила общения по телефону 11

5. Правила деловой переписки 13

6. Список используемой литературы 17

Работа содержит 1 файл

Служебная этика.docx

— 109.37 Кб (Скачать)

первых порах неудачу. Не  случайно  в  японских  фирмах  запрещена  открытая

критика своих работников: фирме это невыгодно, так как  трудовая  активность

и инициатива снижаются.

   Деловой этикет предписывает неукоснительное  соблюдение  при  переговорах

правил поведения  страны  -  партнера  по  бизнесуПравила  общения  людей

связаны с образом и стилем жизни, национальными обычаями и  традициямиВсе

это результат многовекового жизненного опыта, быта предшествующих  поколений

того или иного народа. Какие бы ни были традиции, правила  поведения,  -  их

приходится выполнятьесликонечновы  хотите  добиться  успехаЗдесь

особенно справедлива пословица  "В  чужой  монастырь  со  своим  уставом  не

ходят". Нередко надо соблюдать все правила даже в том случае, если  они  вам

не по душе. Интересы дела выше ваших вкусов и пристрастий.

   Можно привести немало примеров особенностей правил поведения  бизнесменов

различных стран. Если, например, американцы, подчеркивая свое  расположение,

дружески хлопают вас по плечу и охотно принимают такой же жест от  васто,

похлопав по  плечу  японца  или  попытавшись  дружески  обнять  китайца  или

вьетнамца, вы можете сорвать свою сделку.

   Во время деловой беседы с  итальянцами  постарайтесь  не  демонстрировать

своего  неприятия  их  громкойчрезмерно   оживленной   речи,   горячности

обсуждения даже  несущественного  вопросаа  при  общении  с  японцами  не

удивляйтесь употреблению ими сверхвежливых  оборотов  речи.

   Существуют правила этикетакоторые  должен  соблюдать  каждый  человек,

чтобы достичь уважения и успеха:

  • Не следует вступать в контакт, когда собеседник занят теми или иными

делами. 

  • Начинать разговор надо со слов «Вам не кажется…» или «Вы не могли бы…»,

а не со слов «я», «мне». 

  • Слишком быстрая многословная речь создает впечатление о человеке как

о недостаточно надежном, основательном. 

  • Слишком медленная речь вызывает раздражение, заставляет подумать

о замедленности реакций этого человека. Вовлечь собеседника в активное обсуждение вопроса, когда у него нет особого желания - это создать непринужденную атмосферу общения. 

  • Повысить эмоциональный тонус собеседника - это присвоить собеседнику

Информация о работе Служебный этикет