Рефераты по этике

Этикет делового общения

02 Апреля 2013, реферат

Ислам, как известно, является государственной религией в большинстве арабских стран. Теоретически жизнь любого мусульманина, каждое его действие, и даже его мысли, строго регламентируются Кораном и сунной. В мусульманском мире Коран всегда оказывал и продолжает оказывать сейчас огромное влияние на формирование человеческой личности: он играет важную роль в Су́нна в переводе с арабского означает путь, дорога. В исламском законодательстве под Сунной имеют в виду высказывания и действия пророка Мухаммеда, т. е. жизненный путь пророка с того момента как он стал пророком, то есть хадисы.

Этикет делового общения американцев

22 Марта 2012, контрольная работа

цель моей работы получение и расширение знаний в области деловых межкультурных взаимодействий на примере Соединенных Штатов Америки.
А основными задачами являются:
– изучение особенностей деловой американской культуры
– на основе полученных сведений об американской культуре составить и проанализировать ситуацию из культурного ассимилятора, работа с которым может помочь человеку при межкультурном взаимодействии.

Этикет делового письма

16 Марта 2012, контрольная работа

Слово этикет (от французского etiquette - ярлык, этикетка) определяется как совокупность правил поведения. Касающихся отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры, одежда).
Различные виды этикета представлены системой различных этикетных формул: Ваше преосвященство (церковному служителю высокого сана) и товарищ генерал (в старой русской армии Ваше превосходительство). Однако общим принципом использования этикетных средств в любой сфере общественной жизни остается принцип вежливости.

Этикет делового телефонного разговора

27 Октября 2011, реферат

Деловая беседа по телефону – это самый быстрый деловой контакт и особое уменье. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы, лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации которую они представляют.
Большинство специалистов в деловом мире не имеют специальной подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров.

Этикет делового человека

30 Ноября 2011, контрольная работа

Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Этикет деловой перепиcки

02 Ноября 2012, реферат

Cлужeбнaя пepeпиcкa являeтcя вaжнoй чacтью дeлoвoгo этикeтa. Oнa cпocoбcтвуeт уcтaнoвлeнию пpoчных cвязeй c пoтpeбитeлeм, улучшeнию взaимocвязи paзличных cлужб, a тaкжe увeличeнию oбopoтa пpeдпpиятия, фиpмы.

Этикет деловой переписки

20 Ноября 2011, реферат

Виды деловой переписки и их названия (письмо, телеграмма, телекс, факсограмма (факс), телефонограмма) определяются способами передачи деловой информации, которые подразделяются на два основных вида - почтовая связь и электронная связь.

Этикет деловых отношений

15 Января 2012, контрольная работа

В течение жизни человек вступает в деловые отношения с другими людьми. Одним из регуляторов этих отношений является мораль. В ней выражены наши представления о добре и зле, о справедливости и несправедливости. Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет, и к чему надо стремиться. Человек может сделать общение эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные нормы и опирается на них в деловых отношениях. В противном случае общение становится невозможным или вызывает трудности.

Этикет деловых переговоров

16 Ноября 2012, реферат

В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.
Сущность конфликтов, причины их возникновения в деловых сферах и пути улаживания конфликтов относятся к науке управления - менеджменту.

Этикет для студентов

19 Декабря 2010, лекция

КАК ДОЛЖНО СЕБЯ ВЕСТИ СЕБЯ ПРИЛИЧНОМУ ЮНОШЕВ СТЕНАХ УНИВЕРСИТЕТА И ЗА ОНЫМИ.(ПРАВИЛА СТУДЕНЧЕСКОГО ЭТИКЕТА)

Этикет за столом

24 Декабря 2010, доклад

Согласно правилам этикета, сидя за столом следует только запястьем опираться на его край. Женщина может ненадолго опереться на стол локтем. Не следует скатывать хлебные шарики, играть приборами, рюмкой, сворачивать край скатерти в трубочку, протягивать во всю длину ноги под столом.

Этикет за столом, правила сервировки стола

14 Февраля 2011, доклад

Булочки берут руками, разламывают на кусочки. Их нельзя резать ножом или макать в бульон. Для канапе или сандвичей не требуется ни ножа, ни вилки. Канапе - это круглые кусочки белого хлеба без корки, на которые кладут нарезанные помидоры, ветчину, колбасу. Сандвич - это два прямоугольных кусочка хлеба без корки, а между ними масло и различные паштеты.

Этикет и гостеприимство Скандинавии

22 Мая 2013, реферат

В работе описываются особенности гостеприимства Скандинавии. Традиционная материальная и духовная культура скандинавов отличается своеобразием. Неповторимы их общественный и семейный быт, фольклор и духовная культура в
целом.

Этикет и имидж делового человека

17 Декабря 2011, контрольная работа

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Цели данной курсовой работы состоят в следующем:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.

Этикет и культура делового общения

14 Декабря 2010, контрольная работа

Деловой этикет – важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя, а знание этикета оказывается необходимым профессиональным качеством, требующим постоянного усвоения, повторения и совершенствования. Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей, и является важнейшей стороной морального поведения делового человека.

Успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников, от их умения дружно трудиться над достижением общей цели. Знание этикета, культура поведения – вот ключевые условия для успешной работы в любой организации – таково мнение специалистов.

Этикет и протокол

24 Ноября 2011, контрольная работа

Деловое общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми в служебной сфере, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Этикет и этика деловых отношений

16 Декабря 2012, реферат

Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Этикет как важная сторона профессионального поведения

31 Октября 2011, контрольная работа

Цель данной работы – рассмотрение этику и культуру делового общения.
Для достижения поставленных целей необходимо выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть этикет как важную сторону профессионального поведения;
2. Описать основные правила современного делового общения;
3. Ответить на вопрос могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении.

Этикет как необходимость в деятельности юриста

26 Декабря 2011, реферат

Профессиональная этика включает в себя определенные категории этики и моральные принципы, лежащие в основе деятельности людей той или иной профессии, моральные качества, которыми они должны обладать, нравственные нормы, регламентирующие их служебную деятельность, и ряд других моральных аспектов профессиональной деятельности. Профессиональная этика характеризуется такими категориями как «профессиональный долг», «служебное достоинство», «профессиональная честь» есть мундира». Имеют вполне определенное профессиональное звучание в практике органов внутренних дел и такие этические категории как «ответственность», «справедливость», «гуманизм», «коллективизм» и ряд других.

Этикет как понятие

26 Февраля 2013, реферат

Этикет - совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении и формализующих процесс коммуникации людей в обществе. Слово "этикет" впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика ХIV (1638-1715), когда гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться, но само существование сводов определенного порядка поведения людей гораздо древнее.

Этикет как фактор устранения барьеров

18 Января 2011, реферат

Применительно к коллегам-управляющим следует иметь в виду, что найти верный тон и приемлемые нормы делового общения с равными по статусу сотрудниками из других подразделений — дело весьма непростое. Особенно если речь идет об общении и отношениях внутри одного предприятия. В этом случае они нередко являются соперниками в борьбе за успех и продвижение по службе.

Этикет как феномен культуры

18 Февраля 2013, контрольная работа

В отличие от ритуала, обрядовые церемонии которого носят демонстративный характер, этикет основан на практической общественной целесообразности. Важнейшей особенностью этикета является и то, что он всегда подчинен сложившейся системе культурных ценностей. Принять этикетные нормы – значит признать себя членом данной социальной группы или общества в целом и подчиниться сложившимся здесь культурным ценностям.

Этикет коммуникаций

12 Апреля 2013, контрольная работа

Первое свидетельство появления дипломатического этикета - письменный договор о мире, выгравированный на серебряной пластинке, который был заключен египетским фараоном Рамзесом Вторым и хеттским царем Хаттушилем Третьим в 1278 г. Огромное значение межгосударственным отношениям придавали в Древнем Египте. Переговоры проводились в торжественной обстановке в соответствии с огромным количеством правил и сложных ритуалов. Со временем появились послы - представители правительства государства в других странах.

Этикет о подарках

11 Декабря 2011, реферат

Начиная с древнейших ритуалов одаривания и кончая сегодняшними новогодними
подарками, обмен дарами имеет прежде всего символическое значение: вещь как
бы заменяет слова, выражающие стремление к поддержанию добрых отношений.
Как гласит старинная английская пословица: "Кто умеет дарить — тот умеет
жить". Мы дарим подарки не только потому, что так принято, но и потому, что это
доставляет удовольствие и дарителю и одариваемому. Кажется, что у

Этикет о правилах поведения гостя и хозяина

09 Декабря 2011, реферат

Этикет · слово французского происхождения, означающее манеру поведения.
На одном из пышных и изысканных приемов у короля Людовика четырнадцатого гостям вручили карточки с перечислением нескольких обязательных правил поведения. От французского названия карточек
· «этикеток» и произошло слово ·этикет

Этикет письменного делового общения

24 Января 2012, реферат

Современный этикет наследует обычаи практически всех народов мира с очень давних времен до наших дней. Сегодня, когда возможности общения с людьми из разных стран заметно расширились, важно знать не только иностранный язык, но и особенности национального этикета разных народов, чтобы не попасть впросак, посещая ту или иную страну.
Современный этикет - составная часть внешней культуры человека и общества. В него входят те требования, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых имеет особое значение определенная форма поведения.

Этикет по телефону

10 Января 2011, доклад

В работе описываются основные правила этикета по телефону при проведении делового раpговора.

Этикет при телефонном разговоре

21 Декабря 2012, реферат

Правила етикету, які проявляються в конкретних формах поведінки, вказують на єдність двох його сторін: морально – етичної і естетичної. Перша сторона виражає моральні норми; запобігливої турботи, поваги, захисту і т.д. Друга сторона – естетична – свідчить про красу, витонченість форм поведінки.

Этикет проведения деловых совещаний и бесед

13 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение ведения приемов делового общения между партнерами и персоналом, а также роль деловых совещаний. В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
- изучение деловых совещаний вообще, их сущность, способы, типы, концепции, классификации и методы проведения.
- изучение правил ведения деловых бесед

Этикет работника контактной зоны

05 Февраля 2013, контрольная работа

Этикет - это совокупность правил поведения, характеризующих внешнее проявление отношения к людям. Сюда относят: формы обращений, приветствий и обхождения с окружающими. В этикете содержатся требования, имеющие характер строго регламентированного церемониала. В соблюдении этих требований большое значение имеет именно форма поведения.