Рефераты по этике

Этика адвоката

21 Декабря 2011, контрольная работа

Цель контрольной работы - изучить этические правила поведения адвоката с клиентом, коллегами, органами, наделёнными контролирующими функциями, органами предварительного следствия и судом, а так же этические основы распространения информации об оказываемых услугах.

Этика адвоката

17 Февраля 2012, реферат

Цель данного реферата заключается в исследовании понятий, значений и принципов адвокатской нравственности.

Этика Античности

24 Сентября 2011, реферат

1. Сократ.

2. Платон.

3. Аристотель.

4. Эпикур

5. Стоики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий

Этика античности

29 Ноября 2011, реферат

1. Сократ.
2. Платон.
3. Аристотель.
4. Эпикур
5. Стоики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий

Этика Аристотеля

10 Апреля 2011, доклад

Навчаючись у Платона, Арістотель так і не визнав себе його учнем, що засвідчує загальновідомий вислів «Платон мені друг, але істина дорожча». Саме його погляди зумовили орієнтацію на загальне: істину, право, мораль. Арістотель першим назвав етикою науку, що вивчає сферу людських стосунків, поведінку індивіда як розумної і суспільної тварини, визначив її місце в системі інших наук (між психологією — наукою про індивіда, його душу і політикою — вченням про державу).

Этика бизнеса

05 Января 2011, реферат

Цель данной работы - рассмотреть развитие этики и деловой культуры в России.

Этика бизнеса

20 Сентября 2011, курсовая работа

Психология бизнеса — сфера науки, занимающейся психологическими

проблемами и специфическими особенностями управления. Объектами изучения

здесь выступают взаимоотношения людей между собой, в коллективе. Основные

психологические проблемы: структурно-функциональный анализ управленческой

деятельности; психологический анализ построения и использования

автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов,

автоматизированных систем управления; социально-психологический анализ

производственных и управленческих коллективов, взаимодействия и

взаимоотношений в них людей, факторов формирования благоприятного морально-

психологического климата; исследование психологии руководства и лидерства,

личности и деятельности руководителя, отношений между руководителем и

подчиненными, психологических аспектов подбора и расстановки руководящих

кадров, вопросов подготовки кадров руководителей, психологических аспектов

управления персоналом, факторов, влияющих на процессы принятия и реализации

управленческих решений.

Этика бизнеса

07 Ноября 2011, контрольная работа

Этика деловых отношений как область специального знания возникает во второй пол.20в. Ее появление обусловлено потребностью в теоретическом осмыслении моральных норм и отношений, которые сложились в такой сфере человеческой деятельности, как предпринимательство.

Этика бизнеса

19 Февраля 2013, реферат

В Соединенных Штатах и в Западной Европе этика бизнеса давно уже существует как научная дисциплина, исследующая в соответствующем ракурсе менеджмент, экономику, стратегическое планирование, финансы, учет, маркетинг. В сферу этики бизнеса входят взаимоотношения между корпоративной и универсальной этикой, проблема социальной ответственности бизнеса, вопросы приложения общих этических принципов к конкретным ситуациям принятия решений, влияние религиозных и культурных ценностей на экономическое поведение и др. Существуют специализированные периодические издания (например, Journal of Business Ethics) и большое количество монографий.

Этика бизнеса

20 Февраля 2013, контрольная работа

Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с разного рода конфликтами. Без конфликтов человеческая жизнь невозможна. Конечно, без них проще жить, но жизнь без конфликтов была бы скучна и однообразна.

Этика бизнеса

31 Марта 2013, реферат

Этика предпринимательства служила объектом изучения издавна. Еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Бизнес трактовался как одна из сфер человеческой деятельности. Во все времена особое внимание уделялось ключевому элементу предпринимательства — бизнесмену, тем этическим устоям, на которых он базирует свое дело. Но, прежде всего, охарактеризуем базовые понятия и определения того, что является предметом рассмотрения в данном издании.

Этика бизнеса в России и в мире. Этика современного бизнеса

04 Марта 2013, реферат

Непосредственнaя связь этики c жизненнoй практикoй хорошo прослеживаетcя в сферe тaк называемoй профессиональнoй этики, которaя представляeт собoй системy моральныx требований к профессиональнoй деятельности человека. Одним из видoв профессиональнoй этики являетcя этика деловыx отношений. Онa возниклa сравнительнo позднo нa основe общeй трудовoй морали. В свoю очередь, основноe местo в этике деловыx отношений занимаeт этика бизнеса (предпринимательства). Онa включаeт в себя этику менеджментa (управленческую этику) , этику деловогo общения, этику поведения и др.

Этика бизнеса в контексте религиозных и культурных традиций

13 Апреля 2011, реферат

Бизнес и христианство – что может быть общего в таких, казалось бы на первый взгляд, разных, абсолютно отличных направлениях человеческой жизни. Слово бизнес (предпринимательская деятельность) у многих людей поневоле вызывает ассоциации со словами коррупция, обман, несправедливость, стремление к самообогащению, а иногда даже не совсем христианскими методами. Это негативное впечатление заставило некоторых христиан считать, что деньги и деятельность, связанная с их получением – это слишком грязное дело, потому абсолютно неинтересное, а иногда даже отвратительное Богу. Однако такой взгляд на бизнес не совсем совпадает с Божьим. Иисус, завещая нам, чтобы мы «все положили

Этика бизнеса и деловых отношений

20 Марта 2012, реферат

Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Нравственные отношения людей в трудовой сфере регулирует профессиональная этика. Общество может нормально функционировать и развиваться только в результате непрерывного процесса производства материальных и ценностей.
Содержанием профессиональной этики являются кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов.

Этика в таможне

18 Декабря 2011, реферат

Сознание возникает в процессе деятельности и проявляется в ней, поэтому важным элементом регулирования таможенной деятельности является профессиональное сознание сотрудников таможенных органов. Структура профессионального сознания включает в себя два элемента, профессиональный и нравственный – долг и честь сотрудников таможенных органов. Долг - одна из основных категорий этики, поскольку сфера морали - это сфера должного (быть честным, быть справедливым и т.п.). Долг - общественная необходимость, выраженная в нравственных требованиях к личности. Честь — комплексное этическое и социальное понятие, связанное с оценкой таких качеств человека, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
Объектом изучения в данной работе является долг и честь в таможенных органах, а предметом -
Целью реферата является изучение профессионального долга и чести сотрудников таможенных органов.

Этика ведения бизнеса

04 Апреля 2013, реферат

Целью написания реферата являлся анализ общих характеристик этики применяемых в бизнесе, а также оценка их применения в России.

Этика ведения деловой корреспонденции: требования к написанию, виды деловых писем

07 Декабря 2012, реферат

Письма – одно из самых распространенных средств общения в сфере деловых отношений. Они составляют до 80% общего объема документов любой организации. Письмо является своего рода «визитной карточкой» организации. Грамотно составленное и оформленное деловое письмо говорит о высоком уровне культуры делового общения, что, несомненно, характеризует организацию с лучшей стороны.
Особенности деловой переписки определяются официально-деловой сферой, в которой она действует, а также ее функциональной направленностью.

Этика ведения деловых телефонных разговоров

29 Октября 2011, реферат

Цель настоящего исследования состоит в изучении правил ведения деловых телефонных разговоров
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят в фирму;
охарактеризовать правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят из фирмы;
выделить приемы рационализации телефонного общения.

Этика взаимоотношений с клиентами в социальной работе

24 Ноября 2011, аттестационная работа

Дети- инвалиды – это дети с особой, очень ранимой душой, их желания, стремления, мечты, восприятие мира могут отличаться от здоровых детей, их очень легко ранить, обидеть, поэтому к ним нужен особый подход. Проблема инвалидности это всегда проблема и детей и родителей. Для родителей неполноценность их ребенка – большое и тяжелое испытание в жизни. Родителей подстерегают частые стрессы. Возникают конфликты и проблемы во взаимоотношениях супругов.

Этика гостеприимства

29 Апреля 2012, реферат

Гостеприимство относится к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда бы¬ло непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему не¬обходимо покидать дом, место своего постоянного пребывания. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, недели, месяцы. Ему требуется поддержка и помощь «чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они окажутся на его территории.

Этика государственной службы

13 Мая 2012, реферат

Государственная служба – специфический вид деятельности, связанный с осуществлением политики государства и реализацией от имени государства основных экономических, социальных и политических программ среди населения.

Этика государственной службы

21 Ноября 2012, реферат

Специфика формирования этики госслужбы.
Этика госслужбы как единство профессиональной, управленческой и этики идеологизированных систем.
Государственная служба – специфический вид деятельности, связанный с осуществлением политики государства и реализацией от имени государства основных экономических, социальных и политических программ среди населения. Истоки госслужбы ищут в истоках формирования государства, так в ХХ в. до Н. Э. В Древнем Шумере произошло первое восстание за социальную справедливость против государственного аппарата, там же появились зачатки двухпалатного парламента и этических правил госслужбы.

Этика государственной службы

25 Декабря 2011, реферат

Достаточно распространена точка зрения, согласно которой этикет, как элемент внешнего поведения человека, органически не связан с его нравственностью: человек с изысканными манерами, с детства впитавший премудрости политеса, может оставаться высокомерным, негуманным, безнравственным. Однако такой человек вряд ли сможет долго вводить в заблуждение окружающих его людей относительно права называться человеком культурным, воспитанным. Внешняя форма поведения, лишённая нравственной основы, теряет свой смысл, приобретая лишь вид замаскированного хамства и неуважения к людям, которое рано или поздно выйдет наружу. «Ледяная» или «хамская» вежливость не имеют ничего общего с подлинной культурой человека. Правила этикета, соблюдаемые лишь внешне, позволяют человеку в зависимости от обстоятельств и индивидуальных черт характера с лёгкостью отступать от них.

Этика государственной службы и государственного служащего

31 Марта 2013, реферат

Демократическое общество должно заботиться о том, чтобы действия и поведение государственных служащих были безупречны. Развитые страны признали вопросы этики и кодекса поведения государственных служащих сферой, которая приобретает все большее значение в последние годы.
Итак, зрелость гражданского общества определяется отношением к высочайших моральных ценностей всех его структур.
Прежде всего определим некоторые общие положения «административной» морали и этики.

Этика делового общения

17 Февраля 2013, контрольная работа

1. Подготовка речи
Как известно, все хорошие импровизации тщательно готовятся заранее. Выступление без предварительной подготовки, особенно начинающего оратора, почти наверняка будет провальным. Помните афоризм Марка Твена: «Требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую короткую речь экспромтом».
Вначале сделайте «каркас» или «скелет» будущего публичного выступления:
Определите мотивацию слушания людьми вашего выступления. Для чего это им нужно? Что полезного или интересного они узнают для себя?
Выделите главную идею вашей речи.
Выделите подзаголовки, разделив вашу идею на несколько составных частей.
Определите ключевые слова, которые вы повторите несколько раз, чтобы присутствуют лучше запомнили, о чем вы им рассказываете.
Тщательно продумайте план и структуру будущей речи. Она должна включать введение, основную часть и выводы (окончание)

Этика делового общения

02 Июня 2010, реферат

Прежде, чем начать рассуждение, о профессиональной этике государственного служащего, необходимо дать определение, таким понятиям, как: «госслужба» и «этика».
Государственная служба – специфический вид деятельности, связанный с осуществлением политики государства и реализацией от имени государства основных экономических, социальных и политических программ среди населения.
Этика – наука о морали, нравственности.
Профессиональная этика государственного служащего помогает конкретизировать, реализовать моральные ценности в иногда, весьма сложных условиях, необычных.

Этика делового общения

06 Декабря 2010, реферат

Для официально-делового стиля характерной чертой является штамп. Невозможно представить себе вольную форму в заявлении о командировке или об отпуске, существуют установленные образцы дипломов, паспорта и т.п.

Особый жанр официально-делового стиля – это юридические документы: конституция, своды законов и др. Главное для этих документов – четкие, полные, не оставляющие места для двусмысленности формулировки, ничего не должно оставаться в подтексте; неявно выраженный смысл не характерен.

Этика делового общения

17 Декабря 2010, контрольная работа

Для обозначения совокупности этических добродетелей как особой предметной области значения и для выделения самого этого знания как особой науки Аристотель ввел термин «этика». Для точного перевода аристотелевского понятия этического с греческого языка на латинский Цицерон сконструировал термин «moralis» (моральный). Он образовал его от слова «mos» (mores – латинского аналога греческого «этос», обозначавшего характер, темперамент, моду, покрой одежды, обычай. Цицерон, в частности, говорил о моральной философии, понимая под ней ту же область знания, которую Аристотель называл этикой.

Этика делового общения

20 Декабря 2010, реферат

Данная тема актуальна тем, что проблеме этике общения в бизнесе в последнее время уделяется большое внимание, возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием, которая определяет себя междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Этика делового общения

27 Декабря 2010, реферат

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия.