Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:13, реферат
Объект исследования – влияние технологии на деятельность туристической фирмы.
Предмет исследования – влияние технологии на основные показатели деятельности ЗАО «TOURECO».
Цель исследования - определить влияние технологий на экономические показатели деятельности турфирмы «TOURECO».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и значение технологии в деятельности предприятия «TourEco»
1.1 Система информационных технологии на предприятии ЗАО «TourEco»…………………………………………………………………..7
1.2 Технологии стимулирования туристов на предприятии ЗАО
«TourEco» ……………………………………………………………….........11
1.3 Современные технологии используемые ЗАО «TourEco»….....17
Глава 2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «TourEco»……………..21
2.2 Мотивация персонала ЗАО «TourEco»……………………….........25
2.3 Источники финансирования ЗАО «TourEco»…………..………….29
Заключение…………………………………………………………………......35
Список использованных источников и литературы…………………………..37
* обеспечение карьерного роста;
* гибкий график рабочего времени;
* приоритет при планировании отпуска;
* устная или письменная благодарность от начальника;
*проведение курсов повышения квалификации, конкурсов между сотрудниками;
* проведение корпоративных праздников;
* предоставление дополнительных дней отдыха;
* подарки сотрудникам на праздники;
Таким образом, можно подвести итог, что процесс мотивации сотрудником состоит из мотивов (потребностей работника и руководителя) и стимулов (действий, с помощью которых происходит мотивация персонала). Стимулы подразделяются на материальные (прямая и косвенная материальные мотивации) и нематериальные (любые поощрения которые не связаны с деньгами).
Турфирма ЗАО «TourEco» использует следующие прямые материальные стимулы:
* базовый оклад плюс процент от продажи туров;
* официальное
трудоустройство и социальный
пакет (кроме льготных
А так
же следующие косвенные
* оплата рекламных туров;
* премия по итогу года;
* бонусная система от туроператоров;
Ну и как упоминалось выше, нематериальные стимулы:
* похвала сотрудников от начальства;
* карьерный вертикальный рост сотрудников;
* проведение
корпоративных праздников; и т.п.
2.3 Источники финансирования ЗАО «TourEco»
Одной из важных задач для предприятия системы туризма является повышение эффективности производства. Главная роль в ее решении принадлежит оценке хозяйственной деятельности, или экономическому анализу как средству выявления резервов повышения эффективности хозяйствования.
Оценка хозяйственной деятельности - метод изучения процесса и оценки результатов производственной, торговой, сервисной и других видов экономической деятельности фирмы (предприятия, организации). Оценка хозяйственной деятельности служит аналитической базой для устранения недостатков и развития позитивных направлений деятельности фирмы.
На современном этапе развития нашей экономики вопрос анализа финансового состояния предприятия является очень актуальным. От финансового состояния предприятия зависит во многом успех его деятельности. Поэтому анализу финансового состояния предприятия уделяется много внимания.
Финансовое
состояние туристского
Источниками финансирования ООО «Tour Eco» являются:
1) заемные финансовые средства (облигационные займы, банковские и бюджетные кредиты);
2) иностранные инвестиции;
3)
основным финансовым
Размер
Финансового обеспечения
Финансовое обеспечение предоставлено ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота».
4) бесплатные
и благотворительные взносы
Как уже было указано финансовое состояние туристской фирмы ЗАО «Tour Eco» является достаточно прочным.
Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.
Туристская фирма, как и любое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды: нормативно-правовой базы, определяющей законодательные рамки; взаимодействия со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые сырье и материалы, работы и услуги и т.д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации: применяемой ею технологии, состава и количества клиентов и многого другого. В конечном счете все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность. Повышение результативности функционирующего предприятия означает, что в постоянно изменяющихся условиях менеджеры фирмы способны находить правильные пути решения, ведущие к увеличению эффективности, что привлеченные дополнительные финансовые средства использованы рационально и т.д.
На
каждом предприятии должны предусматриваться
плановые мероприятия по увеличению
прибыли. Основными источниками
ее увеличения являются увеличение объема
реализации продукции, снижение ее себестоимости,
повышение качества продукции, реализация
ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.
В условиях развития предпринимательской
деятельности создаются объективные предпосылки
реального претворения в жизнь приведенных
факторов.
2.4
Продаваемые услуги
и их стоимость
Продаваемые услуги и их стоимость
Услуга | Стоимость 1ед. | Кол-во (шт.) год | Общая стоимость |
Таиланд | 30 000 | 108 | 3 240 000 |
Франция | 50 000 | 80 | 4 000 000 |
Чехия | 35 000 | 55 | 1 925 000 |
Китай | 45 000 | 95 | 4 275 000 |
Мьянма | 100 000 | 30 | 300 000 |
Индонезия | 111 000 | 74 | 8 214 000 |
Вьетнам | 40 000 | 57 | 2 280 000 |
Египет | 30 000 | 120 | 3 600 000 |
Израиль | 50 000 | 90 | 4 500 |
Итого: | 32 334 000 |
Итого
минус 90% которые
идут туроператору =
3 3233 400
2.5
Основные фонды
Основные
фонды
Структура основных фондов
Наименование основных средств | 2010 год | 2011 год |
% соотношение | % соотношение | |
|
60 | 60 |
|
40 | 40 |
Всего: | 100 | 100 |
Предприятие берет помещение в аренду. Стоимость аренды 1м.= 60 000;
1год
=720 000р.
Расчет
амортизационных отчислений
Наименование основных средств |
2010 год | 2011 год | ||||
балансовая стоимость, тыс.руб. | Норма амортиз.,
% |
Сумма амортизац. Отчислений, тыс. руб. | балансовая стоимость | Норма амортиз.,
% |
Сумма амортизац. Отчислений, тыс. руб. | |
1.Оборудование 2.Хоз. инвентарь |
480 720 |
10 20 |
48 144 |
432 576 |
10 20 |
43.2 11.4 |
Всего: |
1200 |
- | 192 |
1008 |
- | 54.6 |
Денежная оценка основных фондов
В тыс. р.
Наименование основных средств | 2010 год | 2011 год | ||||
балансовая стоимость | амортизация | остаточная стоимость | начало года | амортизация | остаточная стоимость | |
1.Оборудование 2.Хоз.инвентарь |
480 720 |
48 144 |
432 576 |
432 576 |
43.2 11.4 |
388.8 564.6 |
Всего: | 1200 | 192 | 1008 | 1008 | 54.6 | 953.4 |
Вычислительные формулы
1) Фср =
2) Фо =
3) Фе =
4) Фв =
Фонда вооруженность за 2010год
1) Фср = 1104;
2) ФО =
3) Фе =
4) Фв =
Фонда вооруженность за 2011год
1) Фср = 980700;
2) ФО =
3) Фе =
4) Фв
=
2.6
Расчет численности
и фонда оплаты труда