Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:13, реферат
Объект исследования – влияние технологии на деятельность туристической фирмы.
Предмет исследования – влияние технологии на основные показатели деятельности ЗАО «TOURECO».
Цель исследования - определить влияние технологий на экономические показатели деятельности турфирмы «TOURECO».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и значение технологии в деятельности предприятия «TourEco»
1.1 Система информационных технологии на предприятии ЗАО «TourEco»…………………………………………………………………..7
1.2 Технологии стимулирования туристов на предприятии ЗАО
«TourEco» ……………………………………………………………….........11
1.3 Современные технологии используемые ЗАО «TourEco»….....17
Глава 2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «TourEco»……………..21
2.2 Мотивация персонала ЗАО «TourEco»……………………….........25
2.3 Источники финансирования ЗАО «TourEco»…………..………….29
Заключение…………………………………………………………………......35
Список использованных источников и литературы…………………………..37
Любая акция стимулирования должна адаптироваться к жизненному циклу товара и в зависимости от его фазы отвечать различным целям. В соответствии с фазой жизненного цикла, акция может иметь либо систематический характер, либо реагирующий и стратегический:
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
•
привлечь внимание
•
вызвать интерес у
• вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
• стимулировать покупателей к реальному действию.
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.
В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда.
Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов, чаше всего преследуют цели: поощрение более интенсивного потребления услуг; побуждение туристов к приобретению продуктов, которыми они ранее не пользовались; «подталкивание» потребителей к покупке; поощрение постоянных клиентов; снижение временных (например, сезонных) колебаний спроса; привлечение новых клиентов. При определении целей необходимо принимать во внимание вероятные ответные действия конкурентов.
Для достижения поставленных целей стимулирования клиентов применяются разнообразные инструменты, которые можно объединить в несколько групп.
1. Скидки
являются одним из
разновидности:
Диапазон
вариантов скидок практически
безграничен. К нетрадиционным
их формам можно отнести:
2. Образцы.
Распространение образцов
3. Премии, предоставляемые чаще всего в вещественной форме в качестве вознаграждения за обращение к конкретной услуге. Премии могут быть самых разнообразных форм — фирменные майки, дорожные сумки, цветы, мелкие предметы домашнего обихода, калькуляторы и т.д.
4. Зачетные
талоны — это, по сути, специальный
вид премии, по которой вознаграждение
не выдается непосредственно
при покупке туристского
5. Купоны,
представляющие собой
6. «Подкрепление»
продукта представляет собой
меры, поддерживающие имидж
7. Экспозиции
в местах продажи.
8. Презентации
продукта приобретают все
9. Конкурсы
и игры представляют собой
достаточно эффективный способ
поощрения потребления
10. Лотереи и викторины. В этой области туристские предприятия обладают свободой творчества и могут предлагать совершенно необычные условия. В качестве приза (призов), как правило, используются дорогостоящие товары (автомобили, туристские поездки, высококачественная аудио- и видеотехника и др.), что привлекает к этим мероприятиям (а следовательно, к фирме и ее услугам) дополнительное внимание потенциальных клиентов.
Разработки программы осуществляется выявлением круга участников стимулирования сбыта. Это предполагает выделение определенных сегментов с тем, чтобы сосредоточить основные усилия на конкретных целевых группах, которые фирма хотела бы охватить проводимыми мероприятиями.
Следующий
этап связан с определением
интенсивности мероприятий по
стимулированию сбыта.
Для
осуществления программы
Следующая
задача — определение
Таким образом, эффективность стимулирования во многом зависит от выбора времени его проведения. В практике туризма время осуществления отдельных мероприятий по стимулированию привязывается к определенному сезону. Целесообразно также добиться согласованности отдельных мероприятий по срокам. При этом важно не допустить такую их последовательность, при которой хотя бы одно действие туристской фирмы по стимулированию сбыта своих продуктов окажется в тени какого-либо другого мероприятия (своего или конкурента).
1.3 Современные технологии используемые ЗАО «TourEco»
Темпы нашей жизни ускоряются с каждым годом, у нас появляется все больше забот и все меньше времени на их решение. С ростом бизнес сферы растет и количество людей увлеченных своей работой. Но ведь человеку необходимо заботиться не только о своих делах, но и здоровье и культурном развитии. И соответственно меняются потребности людей. Рождается спрос на усовершенствование и упрощение жизни. А как говорится: спрос рождает предложение. И тут к нам на помощь приходят современные технологии, призванные упрощать работу, экономить время. Но, казалось бы, что еще можно придумать, ведь сфера туристского бизнеса уже достаточно развита и обеспечена технологиями. Конечно, на помощь нам придут наши верные помощники, которые 24 часа в сутки находятся, как правило, рядом с нами - это наши мобильные телефоны. Ведь, как оказалось, мобильный телефон – не просто средство связи, но и эффективный канал продаж туристических продуктов и услуг, а также инструмент для укрепления лояльности клиентов. И если виртуальные социальные сети уже достаточно прочно зарекомендовали себя в качестве маркетингового инструмента, мобильный Интернет – очередная технология, изучение которой необходимо для того, чтобы не отстать от конкурентов заграницы в самом ближайшем будущем.
Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании Amadeus, согласно результатам её опроса «Профессиональный путешественник-любитель», проведённого среди 2719 представителей туристической индустрии по всему миру, именно мобильные технологии окажут наибольшее влияние на способы поиска и бронирования путешествий в будущем – так считают 32% респондентов. Мобильные технологии потеснили даже популярные сегодня социальные сети (26%) и пользовательские отзывы в Интернете (22%). При этом, уверены специалисты Amadeus, мобильный Интернет не вытеснит Web 2.0 технологии, а будет интегрирован с ними, что создаст новые возможности дохода для туристических компаний. Это мнение подтверждается высказываниями представителей турбизнеса: 30% топ-менеджеров туристических компаний в ходе личных интервью в рамках того же опроса выразили мнение, что использование мобильных технологий будет способствовать росту приверженцев туризма среди клиентов в Интернет-среде.