Влияние технологий на основные показатели деятельности туристической фирмы "Toureco"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:13, реферат

Описание работы

Объект исследования – влияние технологии на деятельность туристической фирмы.
Предмет исследования – влияние технологии на основные показатели деятельности ЗАО «TOURECO».
Цель исследования - определить влияние технологий на экономические показатели деятельности турфирмы «TOURECO».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и значение технологии в деятельности предприятия «TourEco»
1.1 Система информационных технологии на предприятии ЗАО «TourEco»…………………………………………………………………..7
1.2 Технологии стимулирования туристов на предприятии ЗАО
«TourEco» ……………………………………………………………….........11
1.3 Современные технологии используемые ЗАО «TourEco»….....17
Глава 2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «TourEco»……………..21
2.2 Мотивация персонала ЗАО «TourEco»……………………….........25
2.3 Источники финансирования ЗАО «TourEco»…………..………….29
Заключение…………………………………………………………………......35

Список использованных источников и литературы…………………………..37

Работа содержит 1 файл

PROYeKT.doc

— 372.50 Кб (Скачать)
n="justify">Сейчас  российским агентствам предлагается 3 варианта подключения к Amadeus. Первый - телефонная версия Dial Up, не требующая дополнительного оборудования кроме компьютера (от 486-го) и модема, подходит для малых агентств с ежемесячными объемами продаж 200-400 туров.

Средние агентства больше устроит стандартная  версия, устанавливаемая в офисе и включающая, помимо программного обеспечения, особые компьютеры и принтеры для печати билетов, программное обеспечение. Крупным агентствам, располагающим собственными локальными компьютерными сетями, устанавливается система клиент-сервер. Через шлюз, сервер локальной сети, агентства связываются с центральным сервером Amadeus. Таким образом, каж­дый терминал агентства имеет доступ к системе бронирования. Причем плата за подключение к Amadeus каждого последующего рабочего места весьма незначительна.

Агентства, устанавливающие в своем офисе  терминалы Amadeus, должны заранее представлять/ смогут ли они выполнять минимальные  объемы бронирования. Например, для  безубыточной работы (точнее для сведения к нулю абонентской платы) со стандартным  вариантом Amadeus необходимо бронировать 575 сегментов туров (авиаперелет, место в гостинице и т.п.) в месяц, а при использовании телефонной версии Dial Up - 200 сегментов в месяц.

Не остается компания Amadeus в стороне и от участия  в мировой компьютерной сети Internet. В сети работает информационный сервер Amadeus (http://www.amadeus.net). Абсолютно новая услуга, предлагаемая агентствам - открытие собственных информационных страниц, так называемых E-pages, на Internet-сервере Amadeus. Появилась возможность бронирования туров через сервер Amadeus в Internet.

Worldspan считается  самой динамично развивающейся  КСБ в мире. Вот уже почти  три года, как эта система бронирования  представлена и на российском рынке.

На сегодня  подписчиками Worldspan являются 128 агентств в России и странах СНГ. Причем по 1-2 подписчика имеются почти во всех регионах страны: Екатеринбурге, Тольятти/ Новосибирске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Владивостоке и даже Южно-Сахалинске. Пока что суммарный объем бронировании составляет около 16 тыс. сегментов в месяц, то есть в 2 раза меньше, чем у Amadeus.

Из общего числа агентств, подключенных в Worldspan, более 60% работают с телефонной версией  системы - Dial Link. По словам директора  московского офиса Worldspan Михаила  Кучерова, именно этот вариант системы сначала предлагается агентствам, впервые решившим подключиться к КСБ. Dial Link достаточно демократичная система, поскольку не требует выполнения жестких объемов бронирования. Правда, за последний год ее стоимость резко подскочила в три раза. Такое значительное повышение стоимости системы вызвано желанием руководства компании отсечь случайные покупки агентствами, не выполняющими сколь либо значительного объема бронировании, но тем не менее требующими обучения и технической поддержки. Необходимый месячный объем бронирования 570 сегментов.

В связи  с усиливающейся регионализацией  туристического рынка, расширением  присутствия зарубежных авиакомпаний в России и в силу некоторых  других причин, в представительстве Worldspan ожидают значительного роста  интереса к системам бронирования, особенно, в областях страны.

Одна  из ведущих КСБ в мире - Galileo, несмотря на делавшиеся ранее заявления, до сих  пор не имеет в России своего представительства. Несмотря на это, Galileo уже имеет в  России несколько агентств-подписчиков. В основном это либо представительства зарубежных туристических компаний, либо совместные предприятия. Пока что присутствие Galileo во всей Восточной Европе очень незначительно. Однако, как только откроется представительство Galileo в России, она может стать серьезным конкурентом и Amadeus, и Worldspan, поскольку позиции Galileo в мире весьма сильны. После присоединения к ней в 1993 г. американской системы бронирования Apollo, по числу используемых терминалов бронирования, она стала номером один среди КСБ в мире. В конце марта нынешнего года с Galileo слилась еще одна крупная КСБ - GETS, что автоматически добавило системе более 1000 агентств-подписчиков в странах Азии, Центр, и Южной Америке, Африке и Восточной Европе.

Кроме того, Galileo - одна из самых передовых систем бронирования в техническом отношении. Именно Galileo одной из первых предоставила агентствам Windows-версию системы резервации. Программа Premier позволяет агентствам полностью автоматизировать работу по обслуживанию клиентов. Например, вести клиентские базы данных, создавать собственные экранные формы и меню, сохранять наиболее часто повторяющиеся запросы и т.д.

Примером  крупной и сложной гостиничной  системы компьютерного бронирования является сеть Holidex 2000, принадлежащая  компании Holiday Inn. Система включает компьютерный центр в Атланте (США), подключенный к более 20 международным компьютерным сетям и 1770 гостиницам с 338 тыс. номеров в 56 странах. Имеется также более 60 терминалов, подсоединенных к системе в рамках программы «Корпоративный счет», а также большое число состыковок с системами Amadeus, Galileo и Sabre. Используется спутниковая связь. Данная система осуществляет более 30 млн. операций по бронированию в год. В системе применяются оборудование и компьютеры фирмы Macintosh.

Хотя  стоимость бронирования с помощью  компьютера составляет несколько долларов, с учетом комиссии турагентам, представительских  расходов, расходов по обслуживанию кредитных  карточек и других видов расходов/ итоговая сумма по бронированию может  достигать-15 американских долларов. Такая стоимость бронирования вполне уместна в высокодоходной гостинице, но чрезмерно велика для небольших гостиничных предприятии. В результате возможность применения новой технологии бронирования для частных индивидуальных гостиниц ограничена скромными финансовыми ресурсами. Опасаясь монополии глобальных систем, небольшие гостиничные компании и гостиницы вынуждены проектировать затраты на внедрение нового оборудования и подготовку персонала при выработке планов на будущее.

Помимо рассмотренных выше, в России разработаны и действуют отечественные КСБ, дающие возможности бронирования отдельных составляющих тура. Например, система «Сирена» - для резервиро­вания авиабилетов, «Система Ключ» - для заказа мест в гостиницах и другие. Другой тип российских КСБ - программы, обслуживающие се­ти туроператор - турагентства. Такие системы позволяют агентствам бронировать готовые туристические пакеты у туроператоров в режиме реального времени.

Глобальные  КСБ, типа «Amadeus» или «Woridspan» не помогут агентству, решившему забронировать для туриста место в гостинице, например, в Екатеринбурге или Краснодаре. В этом случае подспорь­ем в работе может стать система бронирования российских гостиниц - «Система Ключ».

«Ключ»  начала работать на российском рынке в декабре 1995 г. Ее учредителями стали российская компания «XXI век» и американская компьютерная фирма «Phoenix Systems Inc.». Система в первую очередь предназначена для агентств, специализирующихся на внутреннем и приемном туризме. Также она идеально подходит и корпоративным клиентам, например, крупным предприятиям, часто отправляющим своих сотрудников в командировки. В отличие от других, действующих в России КСБ, «Ключ» позволяет резервировать места не только в дорогих 4-5 - звёздочных гостиницах, но и в дешевых, причем более чем в 40 городах России, а также в некоторых городах стран СНГ (Киеве, Минске/ Алма-Ате) и Балтии (Риге, Юрмале/ Вильнюсе),

Главная привлекательность «Системы Ключ»  для агентств - отсутствие жесткого минимума бронирования. С агентств не взимается абонентская плата даже при отсутствии резерваций. Другой плюс системы - удобство взаиморасчетов - агентство ведет их только с одним партнером - «Системой Ключ», а не с каждой бронируемой гостиницей.

Технически  для работы с «Системой Ключ» достаточно иметь обычный компьютер (не ниже 386), модем и выход в сеть Интернет. Главное меню системы бронирования предлагает три основных режимах-бронирования, обновление и справочник по гостиницам. Поиск интересующей гостиницы выполняется по более чем, десятку условий (тип, местоположение, цена, сервис, категория и т.д.). По каждой гостинице помимо текстового описания, приводится до 30 информационных полей. Поскольку в системе заложены данные о номерах, выделенных гостиницами в виде гарантированных квот в «Систему Ключ», то агентству, выполнившему резервирование, не требуется дополнительного подтверждения брони. Стоимость одного бронирования для агентств составляет $2, а агентская комиссия - около 10%.

Подключение к системе самих гостиниц стоит $100 в месяц. Причем, гостиницы могут обновлять собственные данные самостоятельно по модему или традиционно, отправляя по факсу. Разработаны и системы гарантий для гостиниц на случай неявки клиента и для клиентов от не заселения в гостиницу. На сегодня услугами системы бронирования "Ключ" пользуются более 80 российских агентств.

«Continent-ANT»

Система «Continent-ANT», разработанная компанией  «ANT-Group» предназначена для автоматизации  удаленного бронирования туристических  услуг.

Существующие  отечественные автоматизированные системы бронирования такие, как, например, «Сирена», «Габриэль» используются для бронирования отдельных сегментов туров, но не всего турпакета в целом. «Continent-Ant»- одна из первых российских систем компьютерного бронирования туров, и отдельных их составляющих - гостиниц/ услуг, авиаперевозок.

Система «Continent-ANT» предназначена для совместной работы туроператоров (фирм, формирующих  турпакет) с собственной сетью  турагентств, находящихся в любой  точке России. Помимо функций автоматического  управления внутренней деятельностью туристической фирмы, система «Continent-ANT» позволяет любому агенту за считанные секунды получить самую точную на данный момент информацию для бронирования, оформить заявку и увидеть ответ о ее выполнении. Работа через систему «Continent-ANT» обеспечивает самую передовую технологию продаж, ускоряет обслуживание клиентов, сокращает расходы на связь и канцелярские товары.

 «Continent-ANT»  является практически единственной  российской полнофункциональной  системой бронирования турпродуктов в режиме реального времени (online). По словам разработчиков, при создании системы был изучен и использован опыт ведущих мировых компьютерных систем брониро­вания, проведен анализ технологий работы российских турфирм и характерных особенностей российского туристического рынка в целом.

Первым  достоинства системы оценил один из ведущих российских операторов «Бегемот», применивший её для работы со своей  сетью агентств.

Система «Continent-ANT» проста в использовании  и не требует специальной подготовки и технического оборудования. Для работы в системе требуется обыкновенный компьютер, модем и телефон.

Работники компании «ANT-Group» проводят обучение по работе с системой, оказывают  квалифицированные консультации как  по телефону, так и с выездом  к пользователю.

Таким образом, уже сегодня российские туроператоры могут с помощью  компьютерной системы бронирования сделать свой бизнес более динамичным.

    1.2 Технология стимулирования  туристов на предприятии ЗАО

  «TourEco»

     "Стимулировать", как уточняет словарь, значит "активизировать деятельность". Такова задача стимулирования сбыта во все времена: оживить, активизировать деятельность с целью продажи товара. С появлением в конце XIX века универсамов можно отметить первые организованные акции по стимулированию сбыта товаров.

Стимулирование  имеет многоцелевую направленность, в зависимости от того, с какими целевыми группами оно имеет дело. Эти группы бывают трех видов.

     Потребитель - составляет самую важную часть, и  все усилия маркетинга направлены на него. Великое разнообразие мероприятий по стимулированию разработано только с одной целью: как можно эффективнее привлечь и удовлетворить потребителя. Это привилегированная публика, поскольку все остальные лишь посредники, с помощью которых воздействуют на потребителя.

     Основными целями стимулирования по отношению  к потребителю являются:

  • увеличение числа покупателей;
  • увеличение объема покупок одним покупателем.

Торговые  посредники - это естественное промежуточное  звено между производителем и  потребителем.

Дистрибьюторы - специфическая публика, по отношению к которой стимулирование является регулятором.

Цели  могут быть поставлены различные:

  • рекомендовать товар;
  • увеличить объем товара, поступающего в торговую сеть;
  • заинтересовать посредника в активном сбыте данной марки и т. д.

    В зависимости  от поставленных целей, различается  также и применяемый инструментарий. Приемы стимулирования сбыта можно  разделить на три крупных категории:

    • предложения в денежной форме (снижение цен, купоны, бонусы со скидками, вознаграждения);
    • предложения в натуральной форме (подарки покупателям, образцы);
    • предложения в активной форме (конкурсы, игры, лотереи).

Информация о работе Влияние технологий на основные показатели деятельности туристической фирмы "Toureco"