Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:13, реферат
Объект исследования – влияние технологии на деятельность туристической фирмы.
Предмет исследования – влияние технологии на основные показатели деятельности ЗАО «TOURECO».
Цель исследования - определить влияние технологий на экономические показатели деятельности турфирмы «TOURECO».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и значение технологии в деятельности предприятия «TourEco»
1.1 Система информационных технологии на предприятии ЗАО «TourEco»…………………………………………………………………..7
1.2 Технологии стимулирования туристов на предприятии ЗАО
«TourEco» ……………………………………………………………….........11
1.3 Современные технологии используемые ЗАО «TourEco»….....17
Глава 2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «TourEco»……………..21
2.2 Мотивация персонала ЗАО «TourEco»……………………….........25
2.3 Источники финансирования ЗАО «TourEco»…………..………….29
Заключение…………………………………………………………………......35
Список использованных источников и литературы…………………………..37
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «TOURECO»
Проект
Тищук Ю.
студенты группы 8141
Проверил: Латыпова Л.В., к.и.н., доцент каф. менедж.
Сургут 2011 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Понятие и значение технологии в деятельности предприятия «TourEco»
1.1 Система информационных
технологии на предприятии ЗАО «TourEco»………………………………………………………
1.2 Технологии стимулирования туристов на предприятии ЗАО
«TourEco» ………………………………………………………………......
1.3 Современные технологии используемые ЗАО «TourEco»….....17
Глава 2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «TourEco»……………..21
2.2 Мотивация персонала ЗАО «TourEco»……………………….........25
2.3 Источники финансирования ЗАО «TourEco»…………..………….29
Заключение……………………………………………………
Список использованных
источников и литературы…………………………..37
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проекта. Существенно расширившаяся открытость российской экономики привела к значительному ужесточению требований, предъявляемых к конкурентоспособности ее отраслей, к качественному уровню менеджмента предприятий. Все это справедливо и для предприятий сферы туризма. В современных условиях одним из основных направлений обеспечения высокого уровня конкурентоспособности в туризме, как и во многих других отраслях, является техническое перевооружение материальной базы. Это не может быть осуществлено без перевода ее на качественно иной, более высокий уровень материального обеспечения без привлечения дополнительных финансовых ресурсов и их рационального использования в ходе реализации инвестиционных программ.
За период реформирования российской экономики кардинальным образом изменились характер и источники финансирования, конкретные формы и методы привлечения инвестиций, технологии работы с ними. К сожалению, резкое сокращение централизованных капитальных вложений в индустрию туризма не было компенсировано сопоставимым увеличением притока инвестиций, обеспечиваемым действием рыночных рычагов в экономике России. Ситуация усугубляется еще и тем, что изменение характера финансирования отрасли было осуществлено при отсутствии необходимой инфраструктуры: банков, занимающихся инвестированием в реальный сектор экономики; залоговых фондов; страховых компаний и др.
На протяжении всего этого времени по тем или иным причинам финансовый капитал находил более прибыльные и менее рискованные области своего приложения, чём предприятия туризма. Однако наряду с объективными причинами, обусловливающими низкую инвестиционную активность в сфере туризма, на которые не представляется возможным влиять с отраслевого уровня, существуют и субъективные причины, негативное воздействие которых может быть преодолено в результате целенаправленных действий в рамках совершенствования системы управления отраслью.
Одной из таких причин, замедляющих инвестиционные процессы в туризме, является отсутствие достаточного количества высокопрофессиональных специалистов, знакомых с современными методами финансово-экономического анализа конкретного туристского предприятия, технологиями инвестирования, с учетом кредитно-финансовой ситуации в России. В настоящее время еще недостаточно реализована одна из основных предпосылок привлечения финансовых средств, выражающаяся в наличии специалистов, способных использовать современные технологии работы с инвестициями, а также соответствующие адаптированные к конкретным российским условиям методологии финансово-экономического анализа.
Менеджеры туристского предприятия, собирающиеся расширять свою деятельность и привлекать финансовые ресурсы, должны уметь определять и проводить финансово-экономическую стратегию развития на несколько лет. Анализ финансово-хозяйственного состояния предприятия за ряд лет (хотя бы за три года) является определяющим при работе как с российскими, так и с иностранными инвесторами. Даже при наличии прекрасных деловых предложений, дающих в перспективе хороший экономический эффект и имеющих спрос на рынке, серьезные российские и иностранные инвесторы не будут работать с предприятиями, имеющими низкие финансовые показатели на текущий момент или негативную тенденцию изменения последних.
Менеджмент, персонал и автоматизация - шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Объект исследования – влияние технологии на деятельность туристической фирмы.
Предмет исследования – влияние технологии на основные показатели деятельности ЗАО «TOURECO».
Цель исследования - определить влияние технологий на экономические показатели деятельности турфирмы «TOURECO».
Задачи исследования:
1) Проанализировать влияние технологии на деятельность туристической фирмы.
2.) Проанализировать влияние технологии на основные показатели деятельности ЗАО «TOURECO».
3) Охарактерезовать влияние технологий на экономические показатели деятельности турфирмы «TOURECO».
Методы исследования: сравнение, анализ, описание, обобщение, синтез, классификация.
Новизна исследования связана с анализом технологий в сфере гостеприимств ЗАО «TourEco» и работы предприятия.
Практическая значимость исследования. Полученных результаты исследования могут быть учтены при разработке специальных курсов на специальности социально-культурный сервис и туризм.
Структура.
Курсовая работа состоит из оглавления,
введения, двух глав, включающих четыре
параграфа, заключения, списка использованных
источников и литературы. Данная структура
позволяет решить поставленные цель и
задачи.
Глава 1.
ПОНЯТИЕ
И ЗНАЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
«TOURECO»
К
современным техническим
Внедрение
современных информационных
- наличие
удобного и дружественного
- обеспечение
безопасности с помощью
- поддержку
распределенной обработки
- использование архитектуры клиент-сервер,
- модульный принцип построения систем,
- поддержку технологий Интернет .
Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование любой турфирмы на рынке туристического бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристической фирмы, до использования глобальных компьютерных сетей.
Информационные технологии обеспечивают деятельность авиакомпаний. В процессе организации, управления и контроля авиа операций, огромную роль играют электронные системы, помогающие при планировании маршрутов и расписания, контроле и анализе прохождения полетов, управлении персоналом/ бухгалтерском учете и перспективном планировании. Они включают, например, систему передачи и направления сообщений, спутниковую систему сбора и передачи информации для воздушного транспорта, инерционные навигационные системы, систему контроля за воздушными перевозками, микроволновые системы посадки, систему продажи авиационных билетов (в России широко применяется "Сиренам").
Обеспечение высокого уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно достичь без применения новых технологий. Новая технология предусматривает автоматизацию многих гостиничных процессов, электронное резервирование, введение технологий, способствующих улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Автоматизированные системы направлены на повышение производительности труда, поднятие уровня знаний у высших управленческих работников. Становится все более обычным совмещение профессий, что влечет за собой растущую потребность в более фундаментальной подготовке персонала, в обучении их нескольким профессиям.
Компьютеры широко используют в центральных информационно-вычислительных центрах гостиниц. С их помощью происходит управление резервированием, учет посетителей распределение комнат, учет инвентаря и контроль за поставками питания.
Система бронирования.
Активно используют ИТ турагенты и туроператоры-без них -компьютерных систем бронирования (КСБ), видеосистем, систем взаимодействующих видеотекстов - невозможно представить ежедневное планирование и управление операциями. Компьютерные системы резервирования оказывают огромное влияние на всю туристическую отрасль. Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура - от мест в гостиницах и авиа перелетов до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ.
Функционирование и эффективность этих систем требуют, чтобы поставщики туристических услуг усвоили, по крайней мере, минимальный уровень технологии (например, навыки работы с персональными компьютерами и использования сетевых ресурсов в турагентствах), чтобы получать доступ к таким системам и быть на них представленными.
Крупнейшими компьютерными системами резервирования (бронирования) на международном рынке туризма являются системы AMADEUS., Worldspan, Galileo (первые две уже имеют свои представительства в России).