Влияние технологий на основные показатели деятельности туристической фирмы "Toureco"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:13, реферат

Описание работы

Объект исследования – влияние технологии на деятельность туристической фирмы.
Предмет исследования – влияние технологии на основные показатели деятельности ЗАО «TOURECO».
Цель исследования - определить влияние технологий на экономические показатели деятельности турфирмы «TOURECO».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и значение технологии в деятельности предприятия «TourEco»
1.1 Система информационных технологии на предприятии ЗАО «TourEco»…………………………………………………………………..7
1.2 Технологии стимулирования туристов на предприятии ЗАО
«TourEco» ……………………………………………………………….........11
1.3 Современные технологии используемые ЗАО «TourEco»….....17
Глава 2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «TourEco»……………..21
2.2 Мотивация персонала ЗАО «TourEco»……………………….........25
2.3 Источники финансирования ЗАО «TourEco»…………..………….29
Заключение…………………………………………………………………......35

Список использованных источников и литературы…………………………..37

Работа содержит 1 файл

PROYeKT.doc

— 372.50 Кб (Скачать)

Международная исследовательская компания PhoCusWright, специализирующаяся в туризме, отмечает: «Всё больше интересных возможностей (помимо миграции бронирования со стационарного на мобильный Интернет) будет представлено за счёт специфических приложений для мобильных телефонов, открывающих доступ к новым каналам. Это возможность привлечения дополнительных доходов, не доступных ранее».

И речь идёт не столько о прогнозах –  в среде IT-разработчиков и наиболее передовых участников туристического рынка, в том числе российского, уже ведётся активная работа по внедрению  и адаптации мобильных технологий для оптимизации бизнеса и повышения качества услуг для самих пассажиров. Одно из таких приложений в ближайшем будущем внедрит российская авиакомпания S7, пассажиры которой с помощью популярного гаджета получат прямой доступ к электронным сервисам по бронированию авиаперевозок и регистрации на рейс. Пользуется популярностью у путешественников мобильная версия туристического сервиса CheckMyTrip, который на любом этапе поездки предоставляет доступ к различным деталям маршрута, включая информацию об отеле, местной погоде и расписании перелетов. В Ницце (Франция) пилотируется проект мобильного посадочного талона с применением технологии Near Field Communication (NFC) при участии аэропорта Cote d’Azur( Франция, Ницца), авиакомпании Air France, Amadeus и компании IER (один из лидеров в области производства оборудования для автоматизации контроля доступа.).

«Сегодня, когда ритм жизни требует принимать  решения и действовать быстро, возможность заказать авиабилеты прямо  с мобильного телефона – это необходимая  функция, какой когда-то стало привычное сегодня онлайн-бронирование. Наш новый сервис бронирования будет полезен как деловым людям, так и путешественникам, привыкшим планировать сложные маршруты и менять свои планы на ходу», – прокомментировал Егор Плахов, директор Emirates в России и СНГ. Недавно Emirates, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, представила обновлённую мобильную версию сайта. Для того, что бы воспользоваться мобильной версией сайта, вам необходимо иметь телефон имеющий выход в сеть интернет. Теперь можно контролировать каждый шаг своего полета с Emirates со своего мобильного телефона, начиная от бронирования билета и заканчивая регистрацией он-лайн.  
Все функции работают так же, как и в браузере на компьютере. Единственное отличие состоит в том, что они оптимизированы для использования на мобильном телефоне. К сожалению, в настоящий момент мобильная версия сайта существует только на английском языке.

Любопытно, что мобильные технологии могут  облегчить жизнь не только путешественникам, но и трэвел-менеджерам, предоставив им возможность расширить набор услуг для клиентов. Так, многие компании, в том числе и на российском рынке, предлагают оповещение через SMS по изменениям в расписании рейсов, деталей и статуса бронирования.

«Мобильные  технологии начинают играть очень важную роль в сфере продаж. Уверен, что  совсем скоро они полностью заменят  бумажный формат. Уже есть примеры, когда путешественник может оплачивать авиаперевозку со своего мобильного телефона и получать, например, необходимый штрих-код для регистрации и посадки на самолёт. Наша компания уже около шести месяцев использует решение от Amadeus для оповещения клиентов, покупающих у нас авиабилеты, с помощью SMS-сообщений. Реакция клиентов не однозначная – кому-то услуга нравится, кто-то категорически против таких уведомлений. Однако я могу с уверенностью сказать, что данная услуга очень перспективна с точки зрения повышения качества обслуживания клиентов», - отметил Армен Арутюнян, генеральный директор туркомпании «Авиатурне».

«Несмотря на предсказания изобретателя банкомата  о том, что скоро все покупки  будут делаться с помощью мобильного телефона, я думаю, еще очень долго  будет существовать категория покупателей, предпочитающих живое общение с  агентами. Конечно, мы уверены в успехе новых технологий и активно применяем SMS Sender в нашей работе, поскольку пассажиры довольны такой услугой. Надеемся, в ближайшее время подобные технологии станут ещё более гибкими, а предлагающиеся разработчиками решения по электронной коммерции будут адаптированы под мобильные устройства», – заявил Рустем Ибатов, генеральный директор агентства «Макс-Авиа».

Ну и, конечно же, это не пройдет бесследно  и для производителей мобильных  телефонов. Лидер международного рынка  мобильных телефонов, компания Samsung прогнозирует значительный рост рынка смартфонов, объединяющих функции телефона с доступом к электронной почте и Интернету, со 170 млн в 2009 до 500 млн в 2012 году. Рынок мобильного Интернета в России находится в постоянном интенсивном и экстенсивном развитии, поэтому, время для начала освоения мобильного пространства туроператорами и турагентами ещё далеко не упущено. Ведь именно гибкость и восприимчивость к инновациям определяет успех компаний в сложных конкурентных условиях. И именно поэтому ЗАО «TourEco» планирует в дальнейшем использование мобильных технологий в качестве хорошего дополнения к уже имеющимся на предприятии технологиям.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2.

ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ 

     2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО  «TourEco» 

     Туристическая компания “ Tour Eco ” была основана 29 февраля 1996 года и осуществляет деятельность на рынке туристических услуг уже более десяти лет.

     Юридический адрес компании: 644010, город Сургут , проспект Карла Маркса д.17, тел. (3462) 23-23-60

   Основными видами деятельности туристической организации “ Tour Eco ” являются:

  • -  Внутренний туризм;
  • -  Международный туризм;
  • -  Выездной туризм.

   Особенность данной компании – сотрудничество с некоторыми туристическими базами и отелями, а также иностранными туристическими фирмами напрямую. Это способствует снижению цены тура в конкурентной борьбе с омскими туристическими предприятиями и привлекает внимание многих клиентов, для которых цена является очень важным фактором при выборе места отдыха.

   Целью деятельности “ Tour Eco ” является получение прибыли и оказание услуг на высшем уровне с тем, чтобы у клиента, который съездил один раз через эту фирму, захотел бы сюда снова.

   Миссия  организации – предоставление отдыха на любой вкус, цвет и кошелек.

   Задачи  ЗАО “ Tour Eco ”:

1. Организовать обслуживание иностранных туристов в России и продать поездки иностранным туристам на коммерческой основе. Разработать и внедрить новые маршруты туризма гражданам членам СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в страны “Третьего мира”.

2. Организовать и предоставить услуги гидов-переводчиков, обеспечить встречи-проводы, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищные и иные мероприятия, транспортные и иные услуги туристам, включая обслуживание транзитных туристов на всех видах транспорта.

3. Осуществить  на договорной основе бронирование  транспортных, гостиничных и иных  услуг и обеспечить предоставление  на территории России согласованного  и оплаченного туристами обслуживания.

4. Оказать  посреднические услуги внутри  страны и за ее пределами.

5. Осуществить  мероприятия по повышению экономической  эффективности иностранного туризма  и туризма за границей, качества  и конкурентоспособности предлагаемых  услуг при наименьших затратах.

     ЗАО “ Tour Eco ” предлагает множество туров – как по России, так и за рубежом.

     “ Tour Eco ” имеет опыт организации групповых туров для школьников и студентов. Выездных туров в: Испанию, Грецию, Китай, ОАЭ, Болгарию, Кипр. Внутренних туров: Москва, Санкт-Петербург, Черноморское побережье Краснодарского края, Алтай, Байкал, Омская область.

     По  желанию клиента туристическая  фирма может составить индивидуальный маршрут путешествия.

     Туристический рынок характеризуется большим  числом туроператоров и туристических  агентств. Между ними осуществляется постоянное взаимодействие.

Так ЗАО “ Tour Eco ” находится в постоянном контакте с различными предприятиями сферы услуг.

Фирма имеет прямые контакты с зарубежными  партнерами в (Испании, Чехии, Таиланде, ОАЭ, Греции).

По России основные партнеры – “Роза ветров” (Москва), “Экзотик-тур”, “Полярная звезда” (Новосибирск), “Натали-турс” (Москва), “Турфирма Нева” (Санкт-Петербург), “Капитал-тур” (Москва) и др. Так же по России компания работает напрямую со многими турбазами и санаториями, которые расположены на Алтае, в Сочи и в Чернолучье.

     ЗАО “ Tour Eco ” осуществляет любые виды деятельности, не запрещенной действующим законодательством в соответствии с целью своей деятельности.

     Работа  фирмы на туристском рынке организована следующим образом:

1. Поиск  и выбор партнера по работе, заключение с ним договора.

Этот  этап является первым и очень важным в работе туристического агентства. Так как именно от того, с кем  будешь работать, зависит дальнейшая судьба компании. Компания “Евразия-тур” заключает договора с различными туроператорами, которые предлагают свои разработанные туры, и турбазами и санаториями, с которыми “Евразия-тур” работает напрямую.

Как правило, поиск и выбор партнеров, с  которыми намеревается работать туристическое  агентство, происходит на туристической  выставке. Эта выставка проходит раз в год в марте, сначала в Новосибирске, а потом в Москве. Здесь сразу же и заключаются договора. В таком договоре указывают стороны, подписавшие договор, предмет, обязанности сторон, порядок расчетов, ответственность сторон, урегулирование спора, срок действия договора и другие важные пункты.

2. Выход  со своими новыми предложениями  на рынок.

На этом этапе “ Tour Eco ” формирует и предлагает путевки, разработанные туроператорами, с которыми были заключены договора. Здесь фирма, используя различные способы, продвигает свой продукт на рынок, организует рекламную компанию.

3. Клиент, заинтересовавшись предложением  компании “ Tour Eco ”, приходит в фирму и заявляет о потребности приобрести тур. Опытные менеджеры компании помогают своим клиентам в выборе наиболее подходящего места для отдыха. Если клиент намеревается поехать отдыхать от фирмы “ Tour Eco ”, менеджер делает ксерокопию паспорта, по которому позже составляется заявка на бронирование.

4. Следующим  этапом является подача заявки  на бронирование тура или оформление листа бронирования туристическим агентством. Лист бронирования содержит все данные о клиенте, количество человек, желающих отдохнуть, место отдыха, категорию проживания, способ оплаты и т.п. Оформленный лист бронирования направляется к туроператору по Интернету или факсу, тур оператор на основании этого бронирует путевку для клиента и высылает подтверждение брони.

5. Выставление  счета туроператором на оплату  тура. Туроператор выставляет счет  “ Tour Eco ”, в котором указывается сумма, подлежащая оплате. Эта сумма указывается без комиссионных и налога.

6. Оплата  путевки клиентом. Клиент отдает  необходимую сумму денег за  тур. При этом с него берется  налог с продаж, если он платит  наличными. Если же сумма денег  идет перечислением, то с клиента  процент не берется.

7. Оплата  счета бухгалтером происходит  безналичным расчетом через банк. Туристическая фирма “ Tour Eco ” осуществляет расчеты со своими партнерами через банк. Осуществление расчетов через банк происходит путем простого предъявления платежного поручения, которое представляет собой распоряжение туристической фирмы банку о перечислении денежной суммы с данного расчетного счета на счет другого субъекта рынка услуг, или платежным требованием о зачислении денег на расчетный счет данного агентства.

8.  Оформление  необходимых документов для клиента.  На этом этапе менеджер туристической  фирмы выписывает путевку на  оплаченную сумму и ваучер, который  предъявляется на месте отдыха. Также вместе с этими документами  клиент получит памятку туриста,  которая содержит все необходимые условия и меры предосторожности и договор между туристическим агентством и клиентом, которые необходимы в случае предъявления претензий фирме.

Информация о работе Влияние технологий на основные показатели деятельности туристической фирмы "Toureco"