Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:42, курсовая работа
Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.
Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.
Глава I. Резюме проекта. 3
II.Описание предприятия и состояния рынка 4
Глава III. План маркетинга. 19
3.1. Стратегическое планирование 19
3.2 Программа маркетинга. 21
3.2.1. Планирование продукта (услуги). 21
3.2.2. Планирование цены 21
3.2.3. Планирование продаж 23
3.2.4. Планирование продвижения. 24
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 26
Глава V. План производства. 33
5.1. Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье» 33
5.2. Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье». 33
5.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье» 35
5.4. Расчет потребности в нематериальных активах 35
5.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье» 36
5.6. Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма. Амортизация производственных фондов предприятия. 36
5.7. Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморье» 37
5.8. Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморье» 38
5.9. Схема производственного процесса гостиницы «Черноморье» 39
Глава VI. Финансовый план реализации проекта 40
6.1 Необходимый объем капитальных вложений. 40
6.2 Предполагаемые источники финансирования гостиницы Черноморье. 40
6.3 Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье 41
6.4 Структура формирования доходов гостиницы Черноморье 41
6.5 Формирование расходов (себестоимость) гостиницы Черноморье. 42
6.6 Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы Черноморье (пример). 42
6.7 Расчёт NPV проекта 43
6.8. Расчёт IRR проекта реконструкции гостиницы Черноморье. 44
Заключение. 46
Таблица 6.7
Расчёт показателя NPV проекта реконструкции гостиницы Черноморье
Показатель | Всего
тыс. руб. |
Величина
показателей по годам
тыс. руб. | |||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год | 7 год | 8 год | 9 год | 10 год | ||
Чистая прибыль | 139825 | 5562 | 6895 | 8394,8 | 10085,5 | 11991,6 | 14143,6 | 16425,6 | 19015 | 21977 | 25337 |
Амортизация основных производственных фондов и нематериальных активов | 19643 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 | 1964,3 |
денежный поток | 159468 | 7526,3 | 8859,3 | 10359 | 12049,8 | 13956 | 16107 | 18390 | 20979,3 | 23941,3 | 27301.3 |
q(t) при r=0.14 | 0,88
0,66 |
0,77
0,44 |
0,68
0,23 |
0,56
0,2 |
0,51
0,13 |
0,46
0,08 |
0,41
0,05 |
0,35
0,04 |
0,31
0,02 |
0,27
0,01 | |
PV | 71439 | 6623 | 6821,7 | 7044 | 6748 | 7117 | 7409 | 7540 | 7343 | 7422 | 7371 |
Объём инвестиций | 61000 | ||||||||||
NPV | 10439 |
Денежный поток=чистая прибыль+амортизация основных производственных фондов и нематериальных активов.
Величина коэффициента дисконтирования q зависит от времени использования проекта t, а также от уровня процентной ставки г по кредиту, или от уровня планируемой годовой доходности (рентабельности) проекта (из бизнес-плана), или ставки Центрального банка, или от среднефондового уровня доходности:
q(t)=1/(1+г)t
PV = ; (11)
NPV= ; (12)
где P(t) - величина денежного потока в t-й период использования проекта;
PV- валовый дисконтированный доход;
NPV – чистый приведённый доход;
Кинв – объём инвестиций.
T - срок осуществления проекта.
Величина
IRR определяется по формуле
IRR
= r1+
; (13)
r1 - величина доходности (процентной ставки), при которой NPV положителен, %;
r2 – величина доходности (процентной ставки), при которой NPV отрицателен, %;
NPV (r1) - абсолютная величина NPV при r1, руб.;
NPV(r2) - абсолютная величина NPV при г2, руб.
IRR = 14%+ 10439 т.р . *(50%-14%) = 14% + 7,2% = 21,2%
10439 т.р.-(-41733)
Туризм является и социальным явлением, поскольку отражает улучшение качества жизни людей, их стремление к познанию исторического и культурного наследия стран и народов, сохранению окружающей среды.
В
туризме ежедневно внедряются инновации
самого разнообразного толка под
влиянием как научно-технического прогресса,
так и интеллектуального
Инновации в сфере туризма иногда возникают совершенно неожиданно и даже непредсказуемо под влиянием событий в обществе. Поэтому изучение инновационных процессов, причин появления новшеств, разработка методов их внедрения представляет значительный и практический научный интерес.
Туристский бизнес - это производственная деятельность, результатом которой является совокупность товаров разного вида (длительного и краткосрочного пользования) и услуг (транспорт, размещение, питание, развлечения и т.д.), которые представляются временным посетителям стран, регионов, городов, курортов, достопримечательных мест.
Туризм постоянно развивается, несмотря на различные препятствия политического, экономического и социального характера. Туристский бизнес во многих случаях является инициатором и экспериментатором в освоении и внедрении современных передовых технологий, непрерывно изменяет формы и способы предложения и предоставления услуг, открывает и осваивает новые возможности.
На развитие туризма влияют технологические уклады экономики, социальное и культурное состояние общества, новые знания, приобретаемые людьми. В наше время туризм превратился в ведущую экономическую отрасль, он прямо или косвенно связан со многими отраслями производства. И не только связан, но и активно влияет на их развитие, причем это влияние приносит экономическую выгоду, намного превышающую прямые доходы от туризма. Вот почему базовой инновацией, внедряемой сейчас во многих странах мира по инициативе Всемирной туристской организации, является система комплексной оценки экономического эффекта от туристской деятельности - вспомогательный счет туризма.
Туризм
является и социальным явлением, поскольку
отражает улучшение качества жизни
людей, их стремление к познанию исторического
и культурного наследия стран
и народов, сохранению окружающей среды.
Информация о работе Статистика проведения мероприятий в Краснодарском крае выездного типа