Статистика проведения мероприятий в Краснодарском крае выездного типа

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:42, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.
Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.

Содержание

Глава I. Резюме проекта. 3
II.Описание предприятия и состояния рынка 4
Глава III. План маркетинга. 19
3.1. Стратегическое планирование 19
3.2 Программа маркетинга. 21
3.2.1. Планирование продукта (услуги). 21
3.2.2. Планирование цены 21
3.2.3. Планирование продаж 23
3.2.4. Планирование продвижения. 24
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 26
Глава V. План производства. 33
5.1. Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье» 33
5.2. Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье». 33
5.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье» 35
5.4. Расчет потребности в нематериальных активах 35
5.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье» 36
5.6. Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма. Амортизация производственных фондов предприятия. 36
5.7. Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморье» 37
5.8. Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморье» 38
5.9. Схема производственного процесса гостиницы «Черноморье» 39
Глава VI. Финансовый план реализации проекта 40
6.1 Необходимый объем капитальных вложений. 40
6.2 Предполагаемые источники финансирования гостиницы Черноморье. 40
6.3 Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье 41
6.4 Структура формирования доходов гостиницы Черноморье 41
6.5 Формирование расходов (себестоимость) гостиницы Черноморье. 42
6.6 Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы Черноморье (пример). 42
6.7 Расчёт NPV проекта 43
6.8. Расчёт IRR проекта реконструкции гостиницы Черноморье. 44
Заключение. 46

Работа содержит 1 файл

Kursovaya_innovatsii.docx

— 141.24 Кб (Скачать)

      

     Таблица 3.1.1

Данные  по объему продаж и  доле рынка для  реализуемых услуг

Услуги (СЕБ) Объем продаж, тыс. руб. Доля  рынка, %
 
 
200Nг. 200Nг.  Гостиница «Черноморье»  
Гостиница «Жемчужина»
1. Номера  18000 20000 0,12 1,2
2. Кафе  3000 4000 0,18 0,8
3. Сауна 2200 2500 0,2 0,4
Итого ... 23200 26500 0,5 2,4

3.2.2. Планирование цены

 

    Скидки  для туроператоров, корпоративных  клиентов и туристических агентств равны 30 и 10% соответственно.

Таблица 3.2

    Тарифный  план предприятия  по номерам гостиницы «Черноморье»  

 
Сезоны 
 
Сегменты 
Цена  по категории 

номера, руб.

Однокомнатный

одноместный

Однокомнатный

двухместный

Двухкомнатный

двухместный

Высокий  
Одиночные клиенты 1700 1500 1900
Туроператоры, корпоративные клиенты 1190 1050 1330
Туристические агентства 1530 1350 1710
Средний  
 
Одиночные клиенты 1500 1300 1700
Туроператоры, корпоративные клиенты 1050 910 1190
Туристические агентства 1350 1170 1530
Низкий (ноябрь-март)  
 
Одиночные клиенты 850 750 1000
Туроператоры, корпоративные клиенты 595 525 700
Туристические агентства 765 675 900
 

Таблица 3.3

    Тарифный  план кафе гостиницы «Черноморье»

Вид питания Стоимость, усл. ед.
Завтрак 350
Обед 500
Ужин 400

Источник данных – «Сочи Бриз отель» (www.sochibreeze.ru) 

Таблица 3.4

    Тарифный  план дополнительных услуг гостиницы «Черноморье»

Наименование  услуги Количество Цена с НДС, руб.
1 2 3
Сауна, ч 1 700
Бильярд, ч 1 200
Интернет, 1ч. 1 WiFi
Телефон, мин  1 5
Прачечная 5кг. 1 200
Химчистка (аутсортинг) 1 500
Аренда  переговорной комнаты, ч  4 1000/час
Аренда  банкетного зала, ч  помещение  10 1000

    www.sochi-briz-hotel.ru

Этапы жизненного цикла услуги:

  1. Разработка услуги.
  2. Стадия внедрения и испытания – период медленного роста сбыта по мере выхода услуги на рынок. На данной стадии услуга приносит лишь затраты, а иногда и убытки.
  3. Стадия развития (роста) – стадия признания товара потребителем. Характеризуется существенным увеличением объема продаж и возрастания его прибыли.
  4. Стадия зрелости – период постепенного замедления темпов прироста продаж в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. На этой фазе прибыль достигает максимума и начинает снижаться из-за дополнительных расходов по поддержанию конкурентоспособности товаров на рекламу, стимулирование сбыта.
  5. Стадия спада – период резкого снижения объема продаж и прибыли.

     На  всех этапах жизненного цикла будут применяться гибкие ценовые стратегии.

     Также необходимо установить систему скидок для постоянных клиентов и специальных  акций.

      1. При он-лайн бронировании с сайта предоставляется скидка 15% на все категории номеров.
      2. При бронировании 7 дней подряд оплата за 6 ночей.
      3. Постоянным клиентам скидки от 15 до 25%.
      4. Предложения выходного дня. Одна бесплатная ночь, 3=2.
      5. Детям 5-10 лет – 50% скидка.

3.2.3. Планирование продаж

     ОАО Гостиница «Черноморье» будет применять договорную вертикальную систему маркетинга,  которая будет действовать посредством заключения и исполнения агентских договоров с турагентами  и туроператорами. Она включают производителей, оптовых и розничных продавцов, действующих как объединённая система. Одно звено такого канала является главенствующим и управляет другими, заключая с ними контракты или обладают такой властью, что все они сотрудничают с ним. Туроператорам будут предоставляться скидки в размере 15%. Турагентам – 5-10%.

     Также будет использован канал сбыта  «прямые продажи». 

Таблица 3.5

Тарифные  планы и квотирование мест каналам сбыта  на 2010 г.

№п/п Канал сбыта Сумма, тыс. руб. Квота мест,%
1  «Атлас» (Сочи)  4655706,4 16
2 Аврора Интур (СПб)  4946688 17
3  «Ривьера-Сочи»  7274541,2 25
4  Нева (СПб)  2327853,2 8
5  «Отдых-Сочи»  3491779,8 12
6   Питертур  2618834,8 9
7  Прямые продажи  2909816,5 10
8 Всего (сумма выручки за 1-й год) 29 098 165 100

3.2.4. Планирование продвижения.

    Таблица 3.6

№ п/п Метод продвижения Доля, % Сумма затрат
1 Наружная реклама 26 41641
2 Участие в выставках 14 22427
3 Реклама в прессе 25 40039
4 Сувенирная  реклама 5 8007
5 Печатная реклама 5 8007
6 Радио реклама 10 16015
7 Компьютеризированная  реклама 15 24023
8 Итого 100 160159

 

Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье».

            В настоящее время структура  управления гостиницей представлена  трёмя уровнями иерархии и  имеет линейно-функциональную структуру  управления:

     1 - й уровень – директор гостиницы;

     2 - й уровень – администратор;

     3 - й уровень – горничные, уборщик  и т.д.

          Персонал гостиницы по штатному  расписанию насчитывает 17 человек.

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Директор  гостиницы Сусликов В.П. (43 года, имеет высшее экономическое образование, опыт работы в данной сфере 19 лет) занимает данную должность с 2001 г. и имеет следующие права и обязанности:

     Директор  гостиницы вправе:

     1. Представлять интересы гостиницы  и действовать от ее имении  во взаимоотношениях с иными  организациями и органами государственной  власти.

     2. Подписывать и визировать документы  в пределах своей компетенции.

     3. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от  занимаемых должностей работников  гостиницы; о поощрении отличившихся  работников, наложении взысканий  на нарушителей производственной  и трудовой дисциплины.

     Директор  гостиницы:

     1. Организует и обеспечивает эффективную  деятельность гостиницы.

     2. Обеспечивает предоставление клиентам  информации о предоставляемых  услугах.

     3. Осуществляет контроль над качеством  обслуживания клиентов в соответствии  с классом гостиницы, правильным  использованием, учетом и распределением  жилых номеров и мест, а также  соблюдением паспортного режима.

     4. Направляет работу персонала  и служб гостиницы на обеспечение  сохранности и содержания помещений  и имущества в исправном состоянии  в соответствии с правилами  и нормами эксплуатации, бесперебойной  работы оборудования, внешнего благоустройства,  соблюдение санитарно-технических  и противопожарных правил.

     5. Обеспечивает рентабельное ведение  гостиничного хозяйства, своевременное  и качественное предоставление  проживающим комплекса услуг.

     6. Организует работу по профилактическому  осмотру жилых номеров, подсобных  и других помещений гостиницы,  по проведению капитального и  текущего ремонта.

     7. Принимает меры к укреплению  и расширению материально-технической  базы гостиницы, повышению уровня  ее комфортабельности.

     8. Обеспечивает ведение и своевременное  представление отчетности о хозяйственно-финансовой  деятельности гостиницы.

     9. Принимает меры по обеспечению  гостиницы квалифицированным персоналом.

Информация о работе Статистика проведения мероприятий в Краснодарском крае выездного типа