Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:42, курсовая работа
Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.
Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.
Глава I. Резюме проекта. 3
II.Описание предприятия и состояния рынка 4
Глава III. План маркетинга. 19
3.1. Стратегическое планирование 19
3.2 Программа маркетинга. 21
3.2.1. Планирование продукта (услуги). 21
3.2.2. Планирование цены 21
3.2.3. Планирование продаж 23
3.2.4. Планирование продвижения. 24
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 26
Глава V. План производства. 33
5.1. Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье» 33
5.2. Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье». 33
5.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье» 35
5.4. Расчет потребности в нематериальных активах 35
5.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье» 36
5.6. Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма. Амортизация производственных фондов предприятия. 36
5.7. Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморье» 37
5.8. Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморье» 38
5.9. Схема производственного процесса гостиницы «Черноморье» 39
Глава VI. Финансовый план реализации проекта 40
6.1 Необходимый объем капитальных вложений. 40
6.2 Предполагаемые источники финансирования гостиницы Черноморье. 40
6.3 Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье 41
6.4 Структура формирования доходов гостиницы Черноморье 41
6.5 Формирование расходов (себестоимость) гостиницы Черноморье. 42
6.6 Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы Черноморье (пример). 42
6.7 Расчёт NPV проекта 43
6.8. Расчёт IRR проекта реконструкции гостиницы Черноморье. 44
Заключение. 46
Таблица 3.1.1
Данные по объему продаж и доле рынка для реализуемых услуг
|
Скидки для туроператоров, корпоративных клиентов и туристических агентств равны 30 и 10% соответственно.
Таблица 3.2
Тарифный
план предприятия
по номерам гостиницы
«Черноморье»
Сезоны |
Сегменты |
Цена
по категории
номера, руб. | ||
Однокомнатный
одноместный |
Однокомнатный
двухместный |
Двухкомнатный
двухместный | ||
Высокий |
Одиночные клиенты | 1700 | 1500 | 1900 |
Туроператоры, корпоративные клиенты | 1190 | 1050 | 1330 | |
Туристические агентства | 1530 | 1350 | 1710 | |
Средний |
Одиночные клиенты | 1500 | 1300 | 1700 |
Туроператоры, корпоративные клиенты | 1050 | 910 | 1190 | |
Туристические агентства | 1350 | 1170 | 1530 | |
Низкий
(ноябрь-март) |
Одиночные клиенты | 850 | 750 | 1000 |
Туроператоры, корпоративные клиенты | 595 | 525 | 700 | |
Туристические агентства | 765 | 675 | 900 |
Таблица 3.3
Тарифный план кафе гостиницы «Черноморье»
Вид питания | Стоимость, усл. ед. |
Завтрак | 350 |
Обед | 500 |
Ужин | 400 |
Источник данных
– «Сочи Бриз отель» (www.sochibreeze.ru)
Таблица 3.4
Тарифный план дополнительных услуг гостиницы «Черноморье»
Наименование услуги | Количество | Цена с НДС, руб. |
1 | 2 | 3 |
Сауна, ч | 1 | 700 |
Бильярд, ч | 1 | 200 |
Интернет, 1ч. | 1 | WiFi |
Телефон, мин | 1 | 5 |
Прачечная 5кг. | 1 | 200 |
Химчистка (аутсортинг) | 1 | 500 |
Аренда переговорной комнаты, ч | 4 | 1000/час |
Аренда банкетного зала, ч помещение | 10 | 1000 |
www.sochi-briz-hotel.ru
Этапы жизненного цикла услуги:
На всех этапах жизненного цикла будут применяться гибкие ценовые стратегии.
Также необходимо установить систему скидок для постоянных клиентов и специальных акций.
ОАО Гостиница «Черноморье» будет применять договорную вертикальную систему маркетинга, которая будет действовать посредством заключения и исполнения агентских договоров с турагентами и туроператорами. Она включают производителей, оптовых и розничных продавцов, действующих как объединённая система. Одно звено такого канала является главенствующим и управляет другими, заключая с ними контракты или обладают такой властью, что все они сотрудничают с ним. Туроператорам будут предоставляться скидки в размере 15%. Турагентам – 5-10%.
Также
будет использован канал сбыта
«прямые продажи».
Таблица 3.5
Тарифные планы и квотирование мест каналам сбыта на 2010 г.
№п/п | Канал сбыта | Сумма, тыс. руб. | Квота мест,% |
1 | «Атлас» (Сочи) | 4655706,4 | 16 |
2 | Аврора Интур (СПб) | 4946688 | 17 |
3 | «Ривьера-Сочи» | 7274541,2 | 25 |
4 | Нева (СПб) | 2327853,2 | 8 |
5 | «Отдых-Сочи» | 3491779,8 | 12 |
6 | Питертур | 2618834,8 | 9 |
7 | Прямые продажи | 2909816,5 | 10 |
8 | Всего (сумма выручки за 1-й год) | 29 098 165 | 100 |
Таблица 3.6
№ п/п | Метод продвижения | Доля, % | Сумма затрат |
1 | Наружная реклама | 26 | 41641 |
2 | Участие в выставках | 14 | 22427 |
3 | Реклама в прессе | 25 | 40039 |
4 | Сувенирная реклама | 5 | 8007 |
5 | Печатная реклама | 5 | 8007 |
6 | Радио реклама | 10 | 16015 |
7 | Компьютеризированная реклама | 15 | 24023 |
8 | Итого | 100 | 160159 |
В настоящее время структура
управления гостиницей
1
- й уровень – директор
2 - й уровень – администратор;
3
- й уровень – горничные,
Персонал гостиницы по
Директор гостиницы Сусликов В.П. (43 года, имеет высшее экономическое образование, опыт работы в данной сфере 19 лет) занимает данную должность с 2001 г. и имеет следующие права и обязанности:
Директор гостиницы вправе:
1.
Представлять интересы
2.
Подписывать и визировать
3.
Принимать решения о
Директор гостиницы:
1.
Организует и обеспечивает
2.
Обеспечивает предоставление
3.
Осуществляет контроль над
4.
Направляет работу персонала
и служб гостиницы на
5.
Обеспечивает рентабельное
6.
Организует работу по
7.
Принимает меры к укреплению
и расширению материально-
8.
Обеспечивает ведение и
9.
Принимает меры по обеспечению
гостиницы квалифицированным
Информация о работе Статистика проведения мероприятий в Краснодарском крае выездного типа