Статистика проведения мероприятий в Краснодарском крае выездного типа

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:42, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.
Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.

Содержание

Глава I. Резюме проекта. 3
II.Описание предприятия и состояния рынка 4
Глава III. План маркетинга. 19
3.1. Стратегическое планирование 19
3.2 Программа маркетинга. 21
3.2.1. Планирование продукта (услуги). 21
3.2.2. Планирование цены 21
3.2.3. Планирование продаж 23
3.2.4. Планирование продвижения. 24
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 26
Глава V. План производства. 33
5.1. Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье» 33
5.2. Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье». 33
5.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье» 35
5.4. Расчет потребности в нематериальных активах 35
5.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье» 36
5.6. Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма. Амортизация производственных фондов предприятия. 36
5.7. Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморье» 37
5.8. Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморье» 38
5.9. Схема производственного процесса гостиницы «Черноморье» 39
Глава VI. Финансовый план реализации проекта 40
6.1 Необходимый объем капитальных вложений. 40
6.2 Предполагаемые источники финансирования гостиницы Черноморье. 40
6.3 Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье 41
6.4 Структура формирования доходов гостиницы Черноморье 41
6.5 Формирование расходов (себестоимость) гостиницы Черноморье. 42
6.6 Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы Черноморье (пример). 42
6.7 Расчёт NPV проекта 43
6.8. Расчёт IRR проекта реконструкции гостиницы Черноморье. 44
Заключение. 46

Работа содержит 1 файл

Kursovaya_innovatsii.docx

— 141.24 Кб (Скачать)

     10. Обеспечивает правильное сочетание  экономических и административных  методов руководства.

     11. Осуществляет мероприятия по  внедрению прогрессивных форм  организации обслуживания.

     Главный бухгалтер Тушканчикова А.Д. (37 лет, имеет высшее экономическое образование и опыт работы в данной сфере 13 лет) занимает данную должность с 2006 г. И имеет следующие права и обязанности:

     Права:

     1. Главный бухгалтер имеет право устанавливать обязательный для всех подразделений и служб организации порядок и сроки документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений (списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, согласовываются с главным бухгалтером).

     2. Требовать от руководителей отделов,  в необходимых случаях и от  генерального директора, принятия  мер к усилению сохранности  собственности организации, обеспечению  правильной организации бухгалтерского  учета и контроля.

     3. Распределять обязанности между  сотрудниками бухгалтерии, составлять  их должностные инструкции, контролировать  их исполнение.

     4. Готовить предложения о поощрении  работников бухгалтерии, отличившихся  в решении вопросов, входящих  в их компетенцию. 

     5. Готовить предложения о наказании  работников бухгалтерии, за неисполнение  и ненадлежащее исполнение должностных  обязанностей, повлекшее упущения  в учете или убытки.

     Обязанности:

     1. Главный бухгалтер формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации.

     2. Руководит формированием информационной  системы бухгалтерского учета  и отчетности в соответствии  с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого  учета, обеспечивает предоставление  информации внутренним и внешним  пользователям. 

     3. Организует работу по ведению  регистров бухгалтерского учета,  исполнению смет расходов, учету  имущества, обязательств, основных  средств, материально-производственных  запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций,  издержек производства и обращения,  продажи продукции, выполнения  работ (услуг), финансовых результатов  деятельности организации. 

     4. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

     5. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

     7. Возглавляет работу:

     – по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

     – по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата  России;

     – по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества  и обязательств, документальному  подтверждению их наличия, состояния  и оценки;

     – по организации системы внутреннего  контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением  порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и  ее защиты от несанкционированного доступа.

     8. В соответствии с требованиями  Налогового кодекса РФ обеспечивает  своевременное перечисление налогов  и сборов в федеральный, региональный  и местный бюджеты, страховых  взносов в государственные внебюджетные  социальные фонды, платежей в  кредитные организации, средств  на финансирование капитальных  вложений, погашение задолженностей  по ссудам.

     9. Обеспечивает контроль за расходованием  средств фонда оплаты труда,  организацией и правильностью  расчетов по оплате труда работников.

     10. Обеспечивает соблюдение финансовой  и кассовой дисциплины.

     11. Организует работу с Налоговой  инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами  социального страхования, обязательного  медицинского страхования и т.  д. 

     12. Участвует в оформлении документов  по недостачам, незаконному расходованию  денежных средств и товарно-материальных  ценностей, контролирует передачу  в необходимых случаях этих  материалов в следственные и  судебные органы.

     13. Обеспечивает составление отчета  об исполнении бюджетов денежных  средств и смет расходов, подготовку  необходимой бухгалтерской и  статистической отчетности, представление  их в установленном порядке. 

     14. Обеспечивает сохранность бухгалтерских  документов и сдачу их в  архив в установленном порядке. 

     15. Оказывает методическую помощь  руководителям подразделений и  другим работникам организации  по вопросам бухгалтерского учета,  контроля, отчетности и анализа  хозяйственной деятельности.

     16. Руководит работниками бухгалтерии,  организует работу по повышению  их квалификации.

     Администраторы имеют высшее специальное образование и имеют следующие права и обязанности.

     Администратор гостиницы:

     1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

     2. Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

     3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.

     4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

     5. Принимает и оформляет необходимые документы.

     6. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.

     7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

     8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

     9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

     10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

     Администратор гостиницы вправе:

     1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.

     2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

     3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

     4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

     5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения директора гостиницы).

     6. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

Глава V. План производства.

5.1. Расчёт потребности   в основных  фондах гостиницы  «Черноморье»

                       Таблица 5.1

Наименование     оборудования Кол-во, шт. Цена ед., руб. Стоимость, руб.
Здание  гостиницы 1 51000000 51000000
Вестибюль      
Стойка  «Reception» 1 22500 22500
Комплект  мягкой мебели 3 22500 67500
Номерной  фонд и офис      
Компьютер 3 31500 94500
Санитарно-гигиенический   узел      
Душевая кабина со смесителем 51 12500 637500
Кафе       
Барная  стойка 1 21000 21000
  Кассовый аппарат 2 15000 30000
Кофе-машина 1 29000 29000
Универсальная кухонная машина 1 25000 25000
  Плита 1 19000 19000
Шкаф  пекарный 1 26000 26000
Посудомоечная машина 1 86000 86000
Холодильный шкаф 1 16000 16000
Кондиционер 1 46000 46000
Мини-прачечная  и подсобные помещения       
Стиральная  машина 1 86000 86000
Гладильные  катки 1 67000 67000
Гладильная  система 1 12000 12000
Паровая чистящая система 1 17500 17500
Итого:     52302500

5.2. Расчет потребности  в оборотных средствах  гостиница «Черноморье».

Таблица 5.2

№ п/п Наименование  имущества Кол-во Цена за единицу  в руб.    Общая стоимость, руб.
  Вестибюль      
  Столик журнальный 6 750 4500
  Номерной  фонд и офисы      
  Кровать двуспальная 40 7000 280000
  Кровать односпальная 11 7000 77000
  Тумба прикроватная 91 1000 91000
  Светильник  бра 91 500 45500
  Телевизор 51 5500 280500
  Телефон 51 450 22950
  Компьютерный  стол и кресло 3 5000 15000
  Сейф 52 5000 260000
  Холодильник 51 5000 255000
  Шкаф для  одежды 51 4000 204000
  Стол 51 900 45900
  Зеркало большое  с полочкой 51 2000 102000
  Комплект занавесок  51 1800 91800
  Комплект постельного  белья (1,5) 11 1200 13200
  Комплект постельного  белья 

(2,0)

40 1400 56000
  Подушки, одеяло, покрывало (1,5) 11 1600 17600
  Подушки, одеяло, покрывало (2,0) 40 1900 76000
  Санитарно-гигиенический   узел      
  Раковина со смесителем 51 2500 127500
  Унитаз 51 2000 102000
  Набор для санузла 51 4500 229500
  Полотенце банное 51 400 20400
  Полотенце для  рук 51 100 5100
  Халат махровый 51 300 15300
  Кафе      
  Электрокипятильник 1 6500 6500
  Столовые приборы  и посуда 43 150 6450
  Столовое белье 43 125 5375
  Фирменная одежда 23 500 11500
  Мебель для  кафе 43 1000 43000
  Мини-прачечная  и подсобные помещения      
  Тележка для  горничной 
2 2200 4400
  Тележка сервисная 3 1400 4200
  Тележка багажная 1 1600 1600
Итого 2520775

Информация о работе Статистика проведения мероприятий в Краснодарском крае выездного типа