Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:42, курсовая работа
Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.
Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.
Глава I. Резюме проекта. 3
II.Описание предприятия и состояния рынка 4
Глава III. План маркетинга. 19
3.1. Стратегическое планирование 19
3.2 Программа маркетинга. 21
3.2.1. Планирование продукта (услуги). 21
3.2.2. Планирование цены 21
3.2.3. Планирование продаж 23
3.2.4. Планирование продвижения. 24
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 26
Глава V. План производства. 33
5.1. Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье» 33
5.2. Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье». 33
5.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье» 35
5.4. Расчет потребности в нематериальных активах 35
5.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье» 36
5.6. Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма. Амортизация производственных фондов предприятия. 36
5.7. Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморье» 37
5.8. Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморье» 38
5.9. Схема производственного процесса гостиницы «Черноморье» 39
Глава VI. Финансовый план реализации проекта 40
6.1 Необходимый объем капитальных вложений. 40
6.2 Предполагаемые источники финансирования гостиницы Черноморье. 40
6.3 Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье 41
6.4 Структура формирования доходов гостиницы Черноморье 41
6.5 Формирование расходов (себестоимость) гостиницы Черноморье. 42
6.6 Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы Черноморье (пример). 42
6.7 Расчёт NPV проекта 43
6.8. Расчёт IRR проекта реконструкции гостиницы Черноморье. 44
Заключение. 46
10.
Обеспечивает правильное
11. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
Главный бухгалтер Тушканчикова А.Д. (37 лет, имеет высшее экономическое образование и опыт работы в данной сфере 13 лет) занимает данную должность с 2006 г. И имеет следующие права и обязанности:
Права:
1. Главный бухгалтер имеет право устанавливать обязательный для всех подразделений и служб организации порядок и сроки документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений (списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, согласовываются с главным бухгалтером).
2.
Требовать от руководителей
3.
Распределять обязанности
4.
Готовить предложения о
5.
Готовить предложения о
Обязанности:
1. Главный бухгалтер формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации.
2.
Руководит формированием
3.
Организует работу по ведению
регистров бухгалтерского
4. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
5. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
7. Возглавляет работу:
– по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
– по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;
– по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;
–
по организации системы
8.
В соответствии с требованиями
Налогового кодекса РФ
9.
Обеспечивает контроль за
10.
Обеспечивает соблюдение
11.
Организует работу с Налоговой
инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами
социального страхования,
12.
Участвует в оформлении
13.
Обеспечивает составление
14.
Обеспечивает сохранность
15.
Оказывает методическую помощь
руководителям подразделений и
другим работникам организации
по вопросам бухгалтерского
16.
Руководит работниками
Администраторы имеют высшее специальное образование и имеют следующие права и обязанности.
Администратор гостиницы:
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принимает и оформляет необходимые документы.
6. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Администратор гостиницы вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения директора гостиницы).
6. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Таблица 5.1
Наименование оборудования | Кол-во, шт. | Цена ед., руб. | Стоимость, руб. | |
Здание гостиницы | 1 | 51000000 | 51000000 | |
Вестибюль | ||||
Стойка «Reception» | 1 | 22500 | 22500 | |
Комплект мягкой мебели | 3 | 22500 | 67500 | |
Номерной фонд и офис | ||||
Компьютер | 3 | 31500 | 94500 | |
Санитарно-гигиенический узел | ||||
Душевая кабина со смесителем | 51 | 12500 | 637500 | |
Кафе | ||||
Барная стойка | 1 | 21000 | 21000 | |
Кассовый аппарат | 2 | 15000 | 30000 | |
Кофе-машина | 1 | 29000 | 29000 | |
Универсальная кухонная машина | 1 | 25000 | 25000 | |
Плита | 1 | 19000 | 19000 | |
Шкаф пекарный | 1 | 26000 | 26000 | |
Посудомоечная машина | 1 | 86000 | 86000 | |
Холодильный шкаф | 1 | 16000 | 16000 | |
Кондиционер | 1 | 46000 | 46000 | |
Мини-прачечная и подсобные помещения | ||||
Стиральная машина | 1 | 86000 | 86000 | |
Гладильные катки | 1 | 67000 | 67000 | |
Гладильная система | 1 | 12000 | 12000 | |
Паровая чистящая система | 1 | 17500 | 17500 | |
Итого: | 52302500 |
Таблица 5.2
№ п/п | Наименование имущества | Кол-во | Цена за единицу в руб. | Общая стоимость, руб. |
Вестибюль | ||||
Столик журнальный | 6 | 750 | 4500 | |
Номерной фонд и офисы | ||||
Кровать двуспальная | 40 | 7000 | 280000 | |
Кровать односпальная | 11 | 7000 | 77000 | |
Тумба прикроватная | 91 | 1000 | 91000 | |
Светильник бра | 91 | 500 | 45500 | |
Телевизор | 51 | 5500 | 280500 | |
Телефон | 51 | 450 | 22950 | |
Компьютерный стол и кресло | 3 | 5000 | 15000 | |
Сейф | 52 | 5000 | 260000 | |
Холодильник | 51 | 5000 | 255000 | |
Шкаф для одежды | 51 | 4000 | 204000 | |
Стол | 51 | 900 | 45900 | |
Зеркало большое с полочкой | 51 | 2000 | 102000 | |
Комплект занавесок | 51 | 1800 | 91800 | |
Комплект постельного белья (1,5) | 11 | 1200 | 13200 | |
Комплект постельного
белья
(2,0) |
40 | 1400 | 56000 | |
Подушки, одеяло, покрывало (1,5) | 11 | 1600 | 17600 | |
Подушки, одеяло, покрывало (2,0) | 40 | 1900 | 76000 | |
Санитарно-гигиенический узел | ||||
Раковина со смесителем | 51 | 2500 | 127500 | |
Унитаз | 51 | 2000 | 102000 | |
Набор для санузла | 51 | 4500 | 229500 | |
Полотенце банное | 51 | 400 | 20400 | |
Полотенце для рук | 51 | 100 | 5100 | |
Халат махровый | 51 | 300 | 15300 | |
Кафе | ||||
Электрокипятильник | 1 | 6500 | 6500 | |
Столовые приборы и посуда | 43 | 150 | 6450 | |
Столовое белье | 43 | 125 | 5375 | |
Фирменная одежда | 23 | 500 | 11500 | |
Мебель для кафе | 43 | 1000 | 43000 | |
Мини-прачечная и подсобные помещения | ||||
Тележка для
горничной |
2 | 2200 | 4400 | |
Тележка сервисная | 3 | 1400 | 4200 | |
Тележка багажная | 1 | 1600 | 1600 | |
Итого | 2520775 |
Информация о работе Статистика проведения мероприятий в Краснодарском крае выездного типа