Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 04:11, курсовая работа
Одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопровождает формирование и развитие мирового хозяйства, - неуклонный рост влияния сферы услуг, а среди них туристических, как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. В частности, такое влияние весьма заметно в отношении стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые имеют огромный потенциал развития туризма.
введение 3
1. факторы, влияющие на развитие туризма в регионе 5
1.1. Классификация факторов развития туристической индустрии 5
1.2. Внешние и внутренние факторы развития туризма 16
1.3. Факторы развития туризма в АТР 25
2. анализ туристического рынка атр 30
2.1. Общая характеристика рынка 30
2.2. Динамика туристического рынка АТР . 36
3. особенности развития туризма в атр 41
3.1 виды туризма…………………………………………………………………………………………………………42
3.2 Туризм в странах АТР………………………………………………………………………………47
заключение 53
список литературы 56
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................
Монголия
Непал
Северная Корея
Таиланд
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Корея
Япония
Кирибати
Маршалловы острова
Новая Зеландия
Новая Каледония
Острова Питкэрн
Папуа-Новая Гвинея
Соломоновы Острова
Восточная часть острова Реннелл
1 География туризма: учебник/кол.авторов; под ред. А.Ю. Александровой.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2009
2Дядечко Л.П. Экономика туристического бизнеса: учебное пособие. – К.: ЦУЛ, 2007. – С. 21-22.
3Азарян О.М., Жукова Н.Л. Рынок туристических услуг: мониторинг и развитие комплекса маркетинга: Монография. – Донецк: Изд-во ДонГУ, 2002. – С. 22.
4
Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент
организаций. - М.: Финансы и статистика,
2006. –
С. 27.
5Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. и др. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. – С. 34-35.
6Дмитревский Ю. Д. Туристские районы мира: Учебное пособие. - Смоленск: СГУ, 2010. – С. 32.
7Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М., 2004. – С. 167.
8Состояние
лесов мира 2009 // Продовольственная и сельскохозяйственная
организация объединенных наций. – Рим,
2009. - ftp://ftp.fao.org/docrep/fao/
9Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М., 2004. – С. 168.
10Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учебное пособие. – М., СПб.: ИФК Омега-Л; Учитель и ученик, 2009. – С. 218.
11Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учебное пособие. – М., СПб.: ИФК Омега-Л; Учитель и ученик, 2009. – С. 219.
12Барометр
международного туризма ЮНВТО. Том 10. Март
2012 – Статистическое приложение. - http://dtxtq4w60xqpw.
unwto_barom12_02_march_
13Барометр
международного туризма ЮНВТО. Том 10. Март
2012 – Статистическое приложение. - http://dtxtq4w60xqpw.
unwto_barom12_02_march_
14 Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма. – М.:Финансы и статистика, 2011. – С. 56.
15Шабалина
Н.В. Страны и регионы мира на международном
туристском рынке. Лекция. МГУ им.
М.В. Ломоносова. - http://teacher.msu.ru/upload/
16 Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2009. – С. 98.
17 Бовсуновская А.Я. География туризма: учебное пособие. – Д., 2009. – С. 112.
18Барометр
международного туризма ЮНВТО. Том 10. Март
2012 – Статистическое приложение. - http://dtxtq4w60xqpw.
files/pdf/unwto_barom12_02_
Информация о работе Современные тенденции развития туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе