Совершенствования маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 04:37, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности.
Для достижения данной цели в исследовании поставлены следующие задачи:
- выявить теоретические и методические основы изучения маркетинговой деятельности;
- рассмотреть роль и место агентства в системе ЗАО «Интертур Люкс»;
- дать экономическую характеристику туристической фирмы;
- исследовать маркетинговых подходов в деятельности предприятия;
- разработать проект по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Интертур Люкс» и дать экономическое обоснование.

Работа содержит 1 файл

диплом 2.doc

— 632.50 Кб (Скачать)

    Предприятие осуществляет платежи в бюджет, выплату заработной платы и иные расчеты по своим обязательствам в порядке и очередности, предусмотренном действующим законодательством и правилами совершения расчетных и кассовых операций.

    Соблюдение  прав и законных интересов предприятия  гарантируются государством и действующим законодательством. Предприятие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности вправе принимать любые решения, не противоречащие действующему законодательству в пределах своей компетенции.

    Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность предприятия со стороны государственных, общественных и иных органов не допускается, за исключением прав государственных органов по осуществлению регулирования и контроля за деятельностью предприятия, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    Туристическая фирма ООО «Интертур Люкс»  является турагентом и продает туры как на внутреннем так и на внешнем  рынке, и занимается выездным туризмом за пределы Якутия и России. Фирма реализует турпродукт,

включают  в себя:

1.Туры, объединенные по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т.п.)

2. Туристско-экскурсионные  услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги  и т.д.)

Фирма предлагает большой ассортимент  турпродукта [19]:

- Автобусные  туры: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Тула, Пенза, города Золотого Кольца и др.

- Отдых  на черноморском побережье: Сочи, Анапа, Туапсе, Геленджик, Лазаревское  и др.

- Отдых  за рубежом: Турция, Египет, Индонезия,  Испания, Кипр, Франция, Болгария, Бали и др.

    В  таблице 6 - 7 даны данные по продаже турпакетов и авиабилетов.

Таблица 6 - Продажа зарубежных туристических пакетов (штук)

месяц июль август сент. окт. нояб. дек. янв. фев.
количество 

турпакетов

4 8 7 6 8 10 2 5

    За  восемь месяцев работы ООО «Интертур  Люкс» продала 49 турпакетов в зарубежные и 1 пакет в Краснодарский край России. Основные виды отдыха:

- Китай  – оздоровительный и познавательный;

- Египет, Израиль, Турция, Индонезия –  пляжный и экскурсионный;

- Страны  Европы, Индия – познавательный.

Таблица 7 – Продажа авиабилетов по российским направлениям (в тыс. руб.)

месяц/

направ.

средняя  цена

билета(тыс.руб.)

июль авг. сент. окт. нояб. дек. янв. фев.
якутск-

москва-

якутск

34 500 руб. до

50 000

4 6 6 4 5 6 2 5
якутск-

хабаровск

якутск

от 20 500

руб до 40 000

- 1 1 1 - 2 - -
якутск-

новосибир

якутск

от 20 500

руб до 40 000

- 1 - 1 3 2 - -

    Как видно из таблицы, клиенты, приобретающие турпакеты покупают в кассе ООО «Интертур люкс» билеты в российские города  и тут же бронируют билет из Хабаровска, Москвы и Новосибирска по нужным им направлениям. Таблица 2 показывает перелеты клиентов в транзитные города. Так, дальше из Хабаровска клиенты летят в Китай, из Новосибирска в Индию, Индонезию, из Москвы в Израиль, Египет, Европу.

    Основную  массу дохода ООО «Интертур Люкс»  получает от реализации билетов от авиакассы. Так в среднем за месяц касса реализует до 100 билетов, в летние месяцы реализация доходит до 150 штук. Самыми  востребованные  направления – Якутск – Москва, Якутск – Краснодар, Якутск – Хабаровск, Якутск – Новосибирск,  Якутск – Пекин. Данные по продаже авиабилетов и общая сумма от деятельности предприятия приведены в таблице 8 и 9.

Таблица 8 – Реализация авиабилетов через кассу (в тыс.руб.)

месяц июль август сент. окт. нояб. дек. янв. фев.
кол –  во

билетов

146 150 105 98 93 113 104 59
выручен-

ная

сумма

2217200 2389200 1373200 1332200 1317200 1649200 1333200 995100
итого     12 606500

    Таким образом,  ООО «Интертур Люкс»  за время своей работы реализовала  868 билетов на общую сумму 12 606500 рублей.

Таблица  9 – Сумма от продажи билетов и турпакетов (в тыс. руб.)

    Продажа     Турпакеты     Авиабилеты
    Сумма     1 922250     12 606500
    Итого     14 528750

    В таблице 9 показана вся сумма в тысячах рублях, полученная ООО «Интертур Люкс» от реализации и турпакетов, и авиабилетов. Сумма превышает 14 млн. рублей. В предприятии работают 3 человека персонала и таким образом, производительность труда составляет 14 528750 : 3= 440 265 тыс. рублей.

    Из  реализованной суммы ООО «Интертур  Люкс» получает 10 % от туроператора ЗАО «Интертур Люкс» по продаже  российских и зарубежных туров. Их взаимоотношения регулирует законодательство РФ. Процесс установления и поддержания взаимоотношений между туроператором и турагентом в турфирме ООО «Интертур Люкс» выглядит так:

- заключение  договора между туроператором  и турагенством ;

- рассылка  туроператором ЗАО «Интертур  Люкс» Москвы предложений (прайс-листов) и рекламных материалов через  интернет всем своим покупателям,  в том числе своему турагенту  в Якутске;

- заявка  турагенства ООО «Интертур Люкс»  о бронировании туристского продукта головному офису ЗАО «Интертур Люкс» в Москве;

- оплата  счета турагентом ООО «Интертур  Люкс» и передача туроператору  ЗАО «Интертур Люкс» документов  туриста (в случае оформления  выездных виз в страну временного  пребывания) через интернет и  на банковский счет ЗАО «Интертур Люкс».

    К характерным условиям в рамках агентского соглашения, которое подписывается  генеральным директором, относятся:

-обязательства по предоставлению туристского продукта;

-условия бронирования туристского обслуживания;

-условия обслуживания туристов, документы обслуживания, порядок предоставления льготного обслуживания;

-система взаиморасчетов и платежей;

-характер и порядок комиссионного вознаграждения.

    В офисе ООО «Интертур Люкс»  предоставление туристского продукта, бронирование и обслуживание туристов относятся к обязанностям менеджера по продажам.

    Рассмотрим  расчетные показатели ООО «Интертур  Люкс».

    10% полученных от ЗАО «Интертур  Люкс» от реализации турпакетов  и авиабилетов составили –  1 452875 рублей. Из этих денег большая часть идет на

заработную  плату работникам. Всего численность работающих в фирме трое

человек. Среднемесячная зарплата составляет 42 000 рублей (таблица 10).

Таблица 10 - Средняя зарплата персонала ООО «Интертур Люкс»

Персонал      Заработная  плата
Генеральный директор     17 000
Заместитель гендиректора     15 000
менеджер      10 000
итог      42 000

    Таким образом, ежемесячная  заработная плата  сотрудников составила 42 тысячи рублей, которые относятся к постоянным издержкам. Кроме этой статьи расходов к постоянным издержкам относятся [27]:

- заработная  плата персоналу – 42 000 рублей

- арендная  плата за помещение офиса –  16 000 рублей

- итого:  сумма постоянных издержек: 58 000 рублей

    На  основании действующих нормативных  актов осуществляются удержания  из заработной платы работающих на подоходный налог, пенсионный фонд и профсоюзные взносы.

    К переменным издержкам относятся:

- городская  связь, выход в Интернет –  3500 рублей

- прочие  расходы (канцтовары и другое) – 3000 рублей

Итого: сумма переменных издержек за 1 месяц – 6 500 рублей.

Все издержки за месяц – 64 500 рублей.

Итого: сумма переменных издержек за 1 месяц  – 6 500 рублей.

Все издержки за месяц – 64 500 рублей.

Издержки  за 8 месяцев работы составили 516 000 рублей.

После выплаты всех издержек у ООО «Интертур Люкс» остается

9 36875 рублей (1 452875 – 516 000= 9 36875 рублей).

Налогообложение  ООО «Интертур Люкс».

    На  оставшуюся сумму дохода соответствии с российским законодательством  используются следующие ставки налогов:

- налог  на прибыль организаций - 24%  (2 34842 тысяч рублей ).

- налог  на имущество - 2,2%  (2640 тысяч  рублей).

- налог  надобавленную стоимость – 18% (168637 тысяч рублей).

    Имущество состоит из оргтехники и мебели, приобретенных в магазинах «Дисплей»  и «20 век» на сумму 120 000 тысяч рублей. После выплаты налогов прибыль ООО «Интертур Люкс» составила 533132 тыс. рублей (Доходы – налоги = 9 36875 – 234842 – 2640 - 168637 = 533132  тысяч рублей). 

2.2 Исследования маркетинговых подходов в деятельности предприятия.

    ООО «Интертур Люкс» предоставляет следующие виды услуг:

- организация туристических поездок, командировок специалистов;

Информация о работе Совершенствования маркетинговой деятельности