Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 04:37, курсовая работа
Цель работы: разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности.
Для достижения данной цели в исследовании поставлены следующие задачи:
- выявить теоретические и методические основы изучения маркетинговой деятельности;
- рассмотреть роль и место агентства в системе ЗАО «Интертур Люкс»;
- дать экономическую характеристику туристической фирмы;
- исследовать маркетинговых подходов в деятельности предприятия;
- разработать проект по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Интертур Люкс» и дать экономическое обоснование.
Предприятие осуществляет платежи в бюджет, выплату заработной платы и иные расчеты по своим обязательствам в порядке и очередности, предусмотренном действующим законодательством и правилами совершения расчетных и кассовых операций.
Соблюдение прав и законных интересов предприятия гарантируются государством и действующим законодательством. Предприятие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности вправе принимать любые решения, не противоречащие действующему законодательству в пределах своей компетенции.
Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность предприятия со стороны государственных, общественных и иных органов не допускается, за исключением прав государственных органов по осуществлению регулирования и контроля за деятельностью предприятия, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Туристическая фирма ООО «Интертур Люкс» является турагентом и продает туры как на внутреннем так и на внешнем рынке, и занимается выездным туризмом за пределы Якутия и России. Фирма реализует турпродукт,
включают в себя:
1.Туры, объединенные по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т.п.)
2. Туристско-экскурсионные
услуги различных видов (
Фирма предлагает большой ассортимент турпродукта [19]:
- Автобусные туры: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Тула, Пенза, города Золотого Кольца и др.
- Отдых
на черноморском побережье:
- Отдых за рубежом: Турция, Египет, Индонезия, Испания, Кипр, Франция, Болгария, Бали и др.
В таблице 6 - 7 даны данные по продаже турпакетов и авиабилетов.
Таблица 6 - Продажа зарубежных туристических пакетов (штук)
месяц | июль | август | сент. | окт. | нояб. | дек. | янв. | фев. |
количество
турпакетов |
4 | 8 | 7 | 6 | 8 | 10 | 2 | 5 |
За восемь месяцев работы ООО «Интертур Люкс» продала 49 турпакетов в зарубежные и 1 пакет в Краснодарский край России. Основные виды отдыха:
- Китай
– оздоровительный и
- Египет, Израиль, Турция, Индонезия – пляжный и экскурсионный;
- Страны Европы, Индия – познавательный.
Таблица 7 – Продажа авиабилетов по российским направлениям (в тыс. руб.)
месяц/
направ. |
средняя цена
билета(тыс.руб.) |
июль | авг. | сент. | окт. | нояб. | дек. | янв. | фев. |
якутск-
москва- якутск |
34 500 руб. до
50 000 |
4 | 6 | 6 | 4 | 5 | 6 | 2 | 5 |
якутск-
хабаровск якутск |
от 20 500
руб до 40 000 |
- | 1 | 1 | 1 | - | 2 | - | - |
якутск-
новосибир якутск |
от 20 500
руб до 40 000 |
- | 1 | - | 1 | 3 | 2 | - | - |
Как видно из таблицы, клиенты, приобретающие турпакеты покупают в кассе ООО «Интертур люкс» билеты в российские города и тут же бронируют билет из Хабаровска, Москвы и Новосибирска по нужным им направлениям. Таблица 2 показывает перелеты клиентов в транзитные города. Так, дальше из Хабаровска клиенты летят в Китай, из Новосибирска в Индию, Индонезию, из Москвы в Израиль, Египет, Европу.
Основную массу дохода ООО «Интертур Люкс» получает от реализации билетов от авиакассы. Так в среднем за месяц касса реализует до 100 билетов, в летние месяцы реализация доходит до 150 штук. Самыми востребованные направления – Якутск – Москва, Якутск – Краснодар, Якутск – Хабаровск, Якутск – Новосибирск, Якутск – Пекин. Данные по продаже авиабилетов и общая сумма от деятельности предприятия приведены в таблице 8 и 9.
Таблица 8 – Реализация авиабилетов через кассу (в тыс.руб.)
месяц | июль | август | сент. | окт. | нояб. | дек. | янв. | фев. |
кол –
во
билетов |
146 | 150 | 105 | 98 | 93 | 113 | 104 | 59 |
выручен-
ная сумма |
2217200 | 2389200 | 1373200 | 1332200 | 1317200 | 1649200 | 1333200 | 995100 |
итого | 12 606500 |
Таким образом, ООО «Интертур Люкс» за время своей работы реализовала 868 билетов на общую сумму 12 606500 рублей.
Таблица 9 – Сумма от продажи билетов и турпакетов (в тыс. руб.)
Продажа | Турпакеты | Авиабилеты |
Сумма | 1 922250 | 12 606500 |
Итого | 14 528750 |
В таблице 9 показана вся сумма в тысячах рублях, полученная ООО «Интертур Люкс» от реализации и турпакетов, и авиабилетов. Сумма превышает 14 млн. рублей. В предприятии работают 3 человека персонала и таким образом, производительность труда составляет 14 528750 : 3= 440 265 тыс. рублей.
Из
реализованной суммы ООО «
- заключение договора между туроператором и турагенством ;
- рассылка
туроператором ЗАО «Интертур
Люкс» Москвы предложений (
- заявка
турагенства ООО «Интертур
- оплата
счета турагентом ООО «
К характерным условиям в рамках агентского соглашения, которое подписывается генеральным директором, относятся:
-обязательства по предоставлению туристского продукта;
-условия бронирования туристского обслуживания;
-условия обслуживания туристов, документы обслуживания, порядок предоставления льготного обслуживания;
-система взаиморасчетов и платежей;
-характер и порядок комиссионного вознаграждения.
В офисе ООО «Интертур Люкс» предоставление туристского продукта, бронирование и обслуживание туристов относятся к обязанностям менеджера по продажам.
Рассмотрим расчетные показатели ООО «Интертур Люкс».
10%
полученных от ЗАО «Интертур
Люкс» от реализации
заработную плату работникам. Всего численность работающих в фирме трое
человек. Среднемесячная зарплата составляет 42 000 рублей (таблица 10).
Таблица 10 - Средняя зарплата персонала ООО «Интертур Люкс»
Персонал | Заработная плата |
Генеральный директор | 17 000 |
Заместитель гендиректора | 15 000 |
менеджер | 10 000 |
итог | 42 000 |
Таким образом, ежемесячная заработная плата сотрудников составила 42 тысячи рублей, которые относятся к постоянным издержкам. Кроме этой статьи расходов к постоянным издержкам относятся [27]:
- заработная плата персоналу – 42 000 рублей
- арендная плата за помещение офиса – 16 000 рублей
- итого: сумма постоянных издержек: 58 000 рублей
На
основании действующих
К переменным издержкам относятся:
- городская связь, выход в Интернет – 3500 рублей
- прочие расходы (канцтовары и другое) – 3000 рублей
Итого: сумма переменных издержек за 1 месяц – 6 500 рублей.
Все издержки за месяц – 64 500 рублей.
Итого: сумма переменных издержек за 1 месяц – 6 500 рублей.
Все издержки за месяц – 64 500 рублей.
Издержки за 8 месяцев работы составили 516 000 рублей.
После выплаты всех издержек у ООО «Интертур Люкс» остается
9 36875 рублей (1 452875 – 516 000= 9 36875 рублей).
Налогообложение ООО «Интертур Люкс».
На оставшуюся сумму дохода соответствии с российским законодательством используются следующие ставки налогов:
- налог на прибыль организаций - 24% (2 34842 тысяч рублей ).
- налог на имущество - 2,2% (2640 тысяч рублей).
- налог надобавленную стоимость – 18% (168637 тысяч рублей).
Имущество
состоит из оргтехники и мебели,
приобретенных в магазинах «
2.2 Исследования маркетинговых подходов в деятельности предприятия.
ООО «Интертур Люкс» предоставляет следующие виды услуг:
- организация туристических поездок, командировок специалистов;
Информация о работе Совершенствования маркетинговой деятельности