Прогнозирование сезонности

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является прогнозирование сезонности в индустрии гостеприимства и туризма.
Задачи:
Рассмотреть сущность и методы прогнозирования в сфере туризма и гостеприимства
Рассмотреть фактор сезонности и его прогнозирование в сфере туризма и гостеприимства
...

Работа содержит 1 файл

Prognozirovanie_sezonnosti_v_industrii_turizma.doc

— 353.00 Кб (Скачать)

Подводя итог проделанной работы, необходимо отметить, что были рассмотрены понятие и сущность прогнозирования, был построен прогноз на основании данных ООО «Интурист» по ежемесячным продажам туров, как итог данной работе был написан анализ полученных результатов и выработаны рекомендации по планированию хозяйственной деятельности туристической компании на основе построенного прогноза. Проведенное исследование позволяет сделать  следующие предложения: в соответствии с анализом полученных в ходе прогнозирования данных, выяснилось, что пик сезона продаж приходится на август, а спад туристического потока – на декабрь, эта тенденция, будет наблюдаться на протяжении всего прогнозируемого периода.

Следовательно, одной  из мер привлечения клиентов в  низкий сезон и соответственно увеличение прибыли заключается в поиске альтернативного сегмента рынка, организации целевого отдыха. Это означает, что путем организации дополнительных мероприятий туристическое предприятие обеспечивает достижение прогнозных показателей по уровню продаж услуг, т.е. клиентуру и прибыль, что и обеспечит дальнейшее процветание предприятие на рынке туристических услуг при современных условиях рыночной экономики и жестокой конкуренции в сфере туризма и гостеприимства. 

 

Список литературы

 

 

  1. Федеральный закон «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. М. Изд. офиц., 2009.  
    № 30
  2. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма. М.: Издательство: ИД «Бизнес-пресса». 2011г. 288с.
  3. Бархатов В.И., Горшков А.А., Капкаев Ю.Ш., Усачев М.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Челябинск: ЮУрГУ. 2012г. 140с.
  4. Жариков В.Д., Мешкова Л.Л., Жариков Р.В. Планирование и прогнозирование на предприятии. Учебник. – Тамбов.: Изд. МИНЦ, 2012.
  5. Жариков В.Д. Планирование и прогнозирование на предприятии. Учебное пособие. - Тамбов: Изд. ТГТУ. 2011.
  6. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Минск.: ООО Новое знание, 2008.
  7. Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий для оценки объёмных, временных и географических международных туристских прибытий в Российскую Федерацию // Вопросы статистики. - 2010. - №4. - С.27-33
  8. Сараев А.Р. О показателях статистики в туризме // Вопросы статистики. - 2012. - №9. - С.39-43
  9. Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 160 с.

 

 

Интернет ресурсы

  1. Бондаренко А.В. Доработка алгоритма прогнозирования объема продаж [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/finanalysis/math/add_to_kosh. shtml
  2. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/02. shtml
  3. Выявление и изучение сезонных колебаний [электронный ресурс]. Режим доступа: http://allstats.ru/? cat=64
  4. Дмитриев С. Способы выявления сезонных колебаний продаж [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vespol-soft.com/informations/articles/article-sezonsales
  5. Математическая модель прогноза сезонных продаж с учетом количества клиентов и дефицита продукции на складе [электронный ресурс]. Режим доступа: http://excelprognoz. narod.ru/model1.html
  6. http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/11594.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий для оценки объёмных, временных и географических международных туристских прибытий в Российскую Федерацию // Вопросы статистики. - 2010. - №4. - С.27-33

2 Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 160 с.

3 Сараев А.Р. О показателях статистики в туризме // Вопросы статистики. - 2010. - №9. - С.39-43

4 Жариков В.Д., Мешкова Л.Л., Жариков Р.В. Планирование и прогнозирование на предприятии. Учебник. – Тамбов.: Изд. МИНЦ, 2009.

5 Жариков В.Д., Мешкова Л.Л., Жариков Р.В. Планирование и прогнозирование на предприятии. Учебник. – Тамбов.: Изд. МИНЦ, 2012.

6 http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/02. shtml

7 Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий для оценки объёмных, временных и географических международных туристских прибытий в Российскую Федерацию // Вопросы статистики. - 2010. - №4. - С.27-33

8 http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/02. shtml

9 http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/11594.html

10 http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/02. shtml

11 Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий

12 http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/11594.html

13 Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 160 с.

14 http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/11594.html

15 Жариков В.Д., Мешкова Л.Л., Жариков Р.В. Планирование и прогнозирование на предприятии. Учебник. – Тамбов.: Изд. МИНЦ, 2012.

16 Сараев А.Р. О показателях статистики в туризме // Вопросы статистики. - 2010. - №9. - С.39-43




Информация о работе Прогнозирование сезонности