Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 18:24, курсовая работа
Целью данной работы является прогнозирование сезонности в индустрии гостеприимства и туризма.
Задачи:
Рассмотреть сущность и методы прогнозирования в сфере туризма и гостеприимства
Рассмотреть фактор сезонности и его прогнозирование в сфере туризма и гостеприимства
...
Подводя итог проделанной работы, необходимо отметить, что были рассмотрены понятие и сущность прогнозирования, был построен прогноз на основании данных ООО «Интурист» по ежемесячным продажам туров, как итог данной работе был написан анализ полученных результатов и выработаны рекомендации по планированию хозяйственной деятельности туристической компании на основе построенного прогноза. Проведенное исследование позволяет сделать следующие предложения: в соответствии с анализом полученных в ходе прогнозирования данных, выяснилось, что пик сезона продаж приходится на август, а спад туристического потока – на декабрь, эта тенденция, будет наблюдаться на протяжении всего прогнозируемого периода.
Следовательно, одной из мер привлечения клиентов в низкий сезон и соответственно увеличение прибыли заключается в поиске альтернативного сегмента рынка, организации целевого отдыха. Это означает, что путем организации дополнительных мероприятий туристическое предприятие обеспечивает достижение прогнозных показателей по уровню продаж услуг, т.е. клиентуру и прибыль, что и обеспечит дальнейшее процветание предприятие на рынке туристических услуг при современных условиях рыночной экономики и жестокой конкуренции в сфере туризма и гостеприимства.
Интернет ресурсы
1 Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий для оценки объёмных, временных и географических международных туристских прибытий в Российскую Федерацию // Вопросы статистики. - 2010. - №4. - С.27-33
2 Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 160 с.
3 Сараев А.Р. О показателях статистики в туризме // Вопросы статистики. - 2010. - №9. - С.39-43
4 Жариков В.Д., Мешкова Л.Л., Жариков Р.В. Планирование и прогнозирование на предприятии. Учебник. – Тамбов.: Изд. МИНЦ, 2009.
5 Жариков В.Д., Мешкова Л.Л., Жариков Р.В. Планирование и прогнозирование на предприятии. Учебник. – Тамбов.: Изд. МИНЦ, 2012.
6 http://www.cfin.ru/press/
7 Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий для оценки объёмных, временных и географических международных туристских прибытий в Российскую Федерацию // Вопросы статистики. - 2010. - №4. - С.27-33
8 http://www.cfin.ru/press/
9 http://www.atorus.ru/news/
10 http://www.cfin.ru/press/
11 Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий
12 http://www.atorus.ru/news/
13 Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 160 с.
14 http://www.atorus.ru/news/
15 Жариков В.Д., Мешкова Л.Л., Жариков Р.В. Планирование и прогнозирование на предприятии. Учебник. – Тамбов.: Изд. МИНЦ, 2012.
16 Сараев А.Р. О показателях статистики в туризме // Вопросы статистики. - 2010. - №9. - С.39-43