Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 18:45, курсовая работа
Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристских услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой и логистической деятельности.
Введение.…………………………………………………………………………4
Раздел 1. Правовые аспекты предоставления туристических услуг………....6
1.1.Понятие о туризме, туристических услугах и субъектах
туристической деятельности …………………………………………………...6
1.2.Правовое регулирование деятельности туристских
предприятий …………………………………………………………………...16
Раздел 2. Аккредитация туристских предприятий в посольствах
зарубежных стран ……………………………………………………………. 20
2.1. Проблема аккредитации туристских предприятий……………………...20
2.2. Способы аккредитации туристских предприятий………………………23
2.3. Порядок получения аккредитации туристских предприятий
в посольствах зарубежных стран……………………………………………...25
Выводы………………………………………………………………………….36
Список использованной литературы………………………………………….
Аккредитация в посольстве означает возможность оператора без очереди заносить документы на получение визы и также получать паспорта с проставленными визами. При этом количество заносимых или получаемых паспортов для каждой конкретной аккредитованной турфирмы ограничено. Получить аккредитацию в посольстве может только известный, имеющий положительный имидж, опыт работы с соответствующим государством, выполняющий все требования посольств или консульств туроператор.
Искусственные
препятствия вокруг процесса предоставления
туристических виз иностранными дипломатическими
представительствами является одним из
главных факторов, ограничивающих развитие
международного туризма в Украине.
Список
использованной литературы
1.Закон України "Про туризм" (зі змінами від 16.04.2009) // ВВР, 2009, N 38, ст.535.
2.Закон Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» 01июня 2000 года № 1775-III.
3.Приказ Государственной туристической администрации Украины от 06.06.05г. № 50 «Инструкция о порядке оформления ваучера на предоставление туристских услуг и его использования».
4.Алферов, О. Е.Понятие и признаки туристской деятельности как вида предпринимательства /О. Е. Алферов. //Актуальные проблемы правоведения. -2008. - № 2.- С. 130 – 132.
5.Антонюк Н.В. Інструменти реалізації політики у сфері туристичних послуг // Актуальні проблеми державного управління: Зб. наук. пр. – Х.: Вид-во ХРІДУ УАДУ «Магістр», 2007. – № 2 (13): У 2 ч. Ч. ІІ. – С.179.
6.Бабарицька В.К., Малиновська О.Ю. Менеджмент туризму. Туроперейтинг. – К.:"Альтерпрес", 2004. – 236 с.
7.Буроменський М.В. Міжнародний туризм: Навколишне середовище та розвиток / Відп. ред. Мельник Т.М. – К.: Логос, 2005. – 40 с.
8.Валентюк І.В. Формування та реалізація державної туристичної політики в Україні // Зб. наук. пр. УАДУ. – 2007. – Вип.2. – С.68
9.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Высшая школа, 2006. – 345 с.
10.Кабушкін Н.І. Менеджмент туризму: Учб. посібник. – 2. вид., перероб. – Л.: Нове знання, 2005. – 430 с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Выбранные труды: в 5-ти т. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 346 с.
12.Кифяк В.Ф. Організація туристичної діяльності в Україні. – Чернівці: Зелена Буковина, 2003. – 312 с.
13.Максименко С.В. Туристическая деятельность: международно-правовые аспекты / Одесса: Одесская национальная юридическая академия. – 2001, 175 с.
14.http://www.tourism.gov.
15.http://www.mincult.gov.